Статистика компании
Совокупная статистика посещаемости наших ресурсов (сайт + группы в соцсетях)
- Посетителей за 1 месяц - 60 000 и более
- Просмотров за 1 месяц – 150 000 и более
Часто посещаемые странички наших сайтов и групп в соцсетях. 51% пользователей, в первую очередь интересуются информацией про игрушки (новинки, статьи, экспертные оценки, где купить), деловой информацией (методического характера) интересуются 28%, ищут на сайте информацию о сотрудничестве в сегменте B2B 18% Развлечения предпочитают 3% посетителей.
Гендерный состав аудитории посетителей наших ресурсов.
80,95% посещающих наши сайты — это женщины, 19,05% - мужчины. Большинство посетителей сайтов проекта - люди среднего возраста: пользователей в возрасте 25-35 лет насчитывается 45,34%, 20-25 лет — 26,72%. Возрастная статистика - в промежутке от 35 до 45 лет - 14,46%. Более возрастная группа (45-55 лет) пользователей составляет 7,35%, а 3,19% аудитории — это люди 55 лет и старше.
Занятость. Более половины пользователей 56% - это представители образовательной среды (педагоги и психологи), родители составляют примерно 32%, представители B2Bсегмента - 12%
География распространения наших изданий
- Посетителей за 1 месяц - 60 000 и более
- Просмотров за 1 месяц – 150 000 и более
Часто посещаемые странички наших сайтов и групп в соцсетях. 51% пользователей, в первую очередь интересуются информацией про игрушки (новинки, статьи, экспертные оценки, где купить), деловой информацией (методического характера) интересуются 28%, ищут на сайте информацию о сотрудничестве в сегменте B2B 18% Развлечения предпочитают 3% посетителей.

80,95% посещающих наши сайты — это женщины, 19,05% - мужчины. Большинство посетителей сайтов проекта - люди среднего возраста: пользователей в возрасте 25-35 лет насчитывается 45,34%, 20-25 лет — 26,72%. Возрастная статистика - в промежутке от 35 до 45 лет - 14,46%. Более возрастная группа (45-55 лет) пользователей составляет 7,35%, а 3,19% аудитории — это люди 55 лет и старше.
Занятость. Более половины пользователей 56% - это представители образовательной среды (педагоги и психологи), родители составляют примерно 32%, представители B2Bсегмента - 12%
География распространения наших изданий
