Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций

Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» подводит итоги шестого этапа профессионального конкурса для педагогов образовательных организаций «Игровые технологии в современном образовании» - 2018

Наш конкурс для педагогов образовательных организаций проходил в шесть этапов. Каждый этап - это самостоятельный конкурс, в котором жюри определяло победителей в трёх номинациях. Итоги пяти этапов конкурса были опубликованы в выпусках журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» в 2018 году. Мы рады назвать победителей в номинациях шестого этапа конкурса.

  • Мир вокруг меня (ознакомление детей с миром природы и социальным окружением). Победитель Логинова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ № 1 г. Салават Республики Башкортостан. Конспект НОД «Школа разведчиков» для детей старшей группы.
  • Одарённые дети (опыт педагогической работы с одарёнными детьми). Победитель Шпрангер Людмила Вадимовна, учитель информатики МБОУ лицей г. Лобня Московской обл. Комплект методических и дидактических материалов «Использование компьютерных средств обучения в работе с одарёнными детьми».
  • Сценарии праздников и развлечений (авторские сценарии любых праздников, викторин, тематических досугов, развлечений, которые педагоги проводят с детьми в течение учебного года). Победители Аникеева Татьяна Витальевна, педагог-психолог; Марквальд Майя Хамитовна, музыкальный руководитель; МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Немана», Калининградская обл. Сценарий праздника «Согреем ладони, разгладим морщины» для старших дошкольников.

Отдельно мы хотим отметить работы, которые прислали следующие участники шестого этапа конкурса:

Аврамова Н.А., педагог-психолог, г. Цивильск, Чувашская Республика
Алексеева Л.Г., учитель-логопед, г. Цивильск, Чувашская Республика
Андреева Н.Г., воспитатель, г. Чебоксары, Чувашская Республика
Бадоян Н.Д., воспитатель, г. Москва
Белецкая О.А., учитель-логопед, г. Ульяновск
Борисова С.А., воспитатель, г. Ульяновск
Ванюкова С.Л., воспитатель, г. Петрозаводск
Васильева С.В., инструктор по физкультуре, г. Москва
Васильева Т.И., воспитатель, п. Игра, Удмуртская Республика
Воробьёва Л.В., зам. директора гимназии по дошкольному отделению, дер. Веледниково, Московская область
Генова А.В. инструктор по физкультуре, г. Ковров
Гринько Н.Р., воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Гришакина Т.Н., старший воспитатель, г. Москва
Демидова Е.А., учитель-логопед, г.о. Власиха, Московская область
Дерюшева С.А., воспитатель по изобразительной деятельности, г. Ульяновск
Деулина Я.Л., инструктор по физкультуре, г. Москва
Ефимова А.В., воспитатель, г. Елабуга, Республика Татарстан
Карпова М.А., учитель-логопед, дер. Веледниково, Московская область
Короткова Л.С., старший воспитатель, с. Черкизово Коломенского г.о., Московская область
Крамаренко О.К., учитель, педагог доп. образования, г. Москва
Крюкова Е.В., учитель-логопед, г. Салават, Республика Башкортостан
Кузьмина Е.В., старший воспитатель, г. Цивильск, Чувашская Республика
Кушпиль О.А., инструктор по физкультуре, г. Долгопрудный, Московская область
Ларионова М.В., воспитатель, г. Вологда
Лебедева А.Д., педагог английского языка, дер. Веледниково, Московская область
Лебедева А.Н., педагог английского языка, дер. Веледниково, Московская область
Леонова Е.В., воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Лещенко Н.А., воспитатель, дер. Веледниково, Московская область
Лещук Н.И., музыкальный руководитель, г. Долгопрудный, Московская область
Линенко Т.Ю., п.г.т.Фёдоровский, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Мангушева В.Ш., воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Матюшевская И.С., старший воспитатель, г. Санкт-Петербург
Митченкова Т.А., воспитатель, дер. Веледниково, Московская область
Мокеева О.В., воспитатель, г. Ульяновск
Муллина Р.А., воспитатель, г. Ульяновск
Никифорова О.А., старший воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Никулина Т.Ю. музыкальный руководитель, г. Москва
Одинцова Е.М., старший воспитатель, г. Ковров
Ооржак А.А., педагог дополнительного образования п.г.т. Каа-Хем, Республика Тыва
Пахомова Е.А., инструктор по физкультуре, дер. Веледниково, Московская область
Пиджоян Ю.А., воспитатель, г. Новороссийск
Писарева Е.А., инструктор по физкультуре, г. Москва
Попова О.В., преподаватель ИЗО, дер. Веледниково, Московская область
Порядина Н.В., учитель-логопед, г. Ульяновск
Прокопьева А.В., воспитатель, г. Чебоксары, Чувашская Республика
Разина Н.А., педагог-психолог, г. Москва
Санина Ю.В., муз. руководитель, г. Ульяновск
Саркисян В.В., воспитатель, г. Ульяновск
Сафронова И.Л., инструктор по физкультуре, г. Ульяновск
Секретарева Э.Я., воспитатель, г. Вологда
Селивирова И.Ю., муз. руководитель, дер. Веледниково, Московская область
Семёнова А.А., воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Соркина О.В., инструктор по физкультуре, дер. Веледниково, Московская область
Столярова М.Ф., воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Сусарев Ю.А., учитель изобразительного искусства, г. о. Самара
Улусой А.В., воспитатель, дер. Веледниково, Московская область
Файзуллина Л.Р., воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Федорченко Ю.Н., учитель, г. Ивантеевка, Московская область
Филоненко Е.В., воспитатель, г. Новороссийск, Краснодарский кр.
Хрыкина Т.А., воспитатель, г. Ковров
Цицанкина О.А., учитель-логопед, дер. Веледниково, Московская область
Цыпина Т.И., учитель-логопед, г. Ульяновск
Черниченко Н.И., музыкальный руководитель, г. Москва
Шевцова Е.А., учитель, пос. Коренево, Курская область
Шулика Е.А., заведующий МБДОУ № 32, г. Ковров
Яковлева Т.Ю., учитель-дефектолог, г. Ульяновск
Яшкина С.И., воспитатель, г. Тольятти, Самарская область

Представим читателям работы победителей 6 этапа конкурса.

Школа разведчиков

Интегрированная образовательная деятельность «Школа разведчиков»

Логинова Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ № 1 г. Салават Республики Башкортостан

Педагогом раскрыты условия для развития у детей познавательного интереса, зрительного и слухового внимания, памяти, грамматического строя речи, мышления и воображения. В игровой деятельности дошкольники узнают о военных профессиях и технике; передают сигналы с помощью флажков; демонстрируют навыки количественного счёта и ориентировки на плоскости; экспериментируют, чтобы определить ёмкость с питьевой водой; маскируют бумажные фигурки разведчиков на фоне леса с помощью кистей и красок.

Комплект методических и дидактических материалов «Использование компьютерных средств обучения в работе с одарёнными детьми»

Шпрангер Людмила Вадимовна, учитель информатики МБОУ лицей г. Лобня Московской область

Педагогом раскрыто использование технологий синтеза информационных средств с целью повышения эффективности обучения одарённых детей и продвижения их к систематизации и структуризации знаний. Представлены возможности компьютерных средств обучения для предоставления информации в сжатом виде и уплотнённо во времени, что актуально при быстром осмысливании её одарёнными детьми.

Ладони

Праздник «Согреем ладони, разгладим морщины»

Аникеева Татьяна Витальевна, педагог-психолог; Марквальд Майя Хамитовна, музыкальный руководитель; МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Немана», Калининградская область

Педагогами представлен сценарий праздника, который уже традиционно объединил семьи дошкольников и привлёк внимание к людям пожилого возраста. Отмечено воспитательное значение праздника для взрослых и детей. Раскрыты педагогические приёмы и средства формирования у дошкольников заботливого и уважительного отношения к старшим членам семьи и пожилым людям; развития умения быть внимательным к эмоциональному состоянию взрослого.

Мы рады назвать победителя, который удостоен Гран-При за активное участие в шести этапах конкурса в 2018-2019 г.г. Им стала Кутилина Лада Сергеевна, воспитатель АДОУМО «Центр развития ребёнка - детский сад № 26 «Незабудка» г. Долгопрудного Московской обл. Педагогом представлено на конкурс 9 разработанных самостоятельно и в соавторстве конспектов НОД дошкольников, сценариев развлечений и проектов; также раскрыта работа с родителями в рамках родительского клуба.

Редакция журнала «Игры и игрушки. Эксперт» отмечает образовательные организации, педагоги которых предоставили для публикации более пяти оригинальных авторских разработок методического и дидактического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в образовательной организации и приняли активное участие в конкурсе «Игровые технологии в современном образовании» - 2018:

  • МБДОУ Детский сад № 101, г. Ульяновск
  • МБДОУ Детский сад № 59, г.о. Салават, Республика Башкортостан
  • АНО «Павловская гимназия», дер. Веледниково, Московская область
  • МБДОУ Детский сад № 32, г. Ковров.

Мы рады продолжению сотрудничества с Сусаревым Юрием Александровичем, учителем изобразительного искусства МБОУ Школа № 48 г. о. Самара. Он участвовал в конкурсе на всех его этапах и предоставил оригинальные материалы, которые отличаются методической грамотностью и высокой уникальностью авторского текста.

Напоминаем, лучшие присланные на конкурс материалы постепенно будут опубликованы. Следите за выходом журнала «Игры и Игрушки. Эксперт». Знакомим вас с анонсами работ, которые получили высокую оценку жюри конкурса и рекомендованы к публикации.

Шапокляк

ООД «Удивительная старушка Шапокляк»

Никифорова О.А., ст. воспитатель; Ходаева Н.А., воспитатель МБДОУ № 59 г.о. Салават Республики Башкортостан

Доминирующая образовательная область: речевое развитие.

Интегрированные задачи: закреплять правильное произношение звука [ш]; расширять и активизировать словарь; учить находить слова с заданным звуком; развивать фонематический слух, навыки звукового анализа слова, закреплять умение различать гласные и согласные звуки; развивать связную речь, продолжать учить составлять предложения с помощью схемы.

ООД «Что такое лес?»

Ванюкова С.Л., воспитатель МДОУ «Детский сад № 20» г. Петрозаводск

Цель: систематизировать представления о безопасном поведении в природе.

Задачи: закреплять и расширять представления о лесном сообществе, произрастающих в лесу лекарственных растениях; обобщить представления о правилах поведения в лесу; развивать внимание, память, мышление, связную речь; формировать бережное и заботливое отношение к лесу и его обитателям; воспитывать желание сотрудничать со сверстниками при выполнении заданий.

Синичкин день

Синичкин день

Пузикова Н.Ф., воспитатель; Порядина Н.В., учитель-логопед; МБДОУ № 101 г. Ульяновск

Задачи: продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду, называть их, различать зимующих и перелётных птиц; развивать познавательный интерес, внимание, диалогическую речь, умение правильно строить фразы; учить выполнять движения в соответствии с текстом; развивать координацию и выразительность движений; учить взаимодействовать во время совместной игры.

Про осень

Что я знаю про осень?

Ефимова А.В., воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида №28 «Лесная сказка» Елабужского м.р. Республики Татарстан

Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Задачи: формировать представления о признаках осени, об оседлых и перелётных птицах; развивать диалогическую речь; закреплять навыки выполнения аппликации; воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к птицам.

Познавательный досуг «Москвичи-композиторы»

Черниченко Н.И., Никулина Т.Ю., музыкальные руководители ГБОУ Школа № 1359 дошкольные группы 4, г. Москва

Цель
: приобщать детей к музыкальной культуре.

Задачи: познакомить с творчеством композиторов А. Гречанинова, Т. Попатенко, Ю. Чичкова; развивать способности различать характер песен и инструментальных пьес; закреплять представления об опере, вальсе, оркестре; побуждать к поиску выразительных движений, мимики, жестов для передачи характерных особенностей персонажей; обогащать новыми впечатлениями о музыке; создать условия для проявления детьми эмоциональной отзывчивости, хорошего настроения, желания продемонстрировать свои знания и умения; воспитывать любовь к родному городу.

Загадочное путешествие

Загадочное путешествие

Каримова О.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад №6 «Сказка» Цивильского района Чувашской Республики

Цель: расширять представления о воде.

Задачи: уточнять и расширять представления о свойствах воды; развивать познавательный интерес, желание экспериментировать, навыки проведения исследования, мыслительные операции сравнения, обобщения, анализа; умение сопоставлять факты и делать выводы; активизировать словарь по теме, обогащать его прилагательными и глаголами; воспитывать умение взаимодействовать с детьми при выполнении заданий.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*