Алла Романова, главный редактор

alla.jpgДорогие читатели!

Мы снова с радостью встречаемся с вами на страницах нашего журнала для того, чтобы поделиться полезной информацией, рассказать об интересных событиях и поднять волнующие вопросы.

В преддверии праздников мы все становимся покупателями и устремляемся в магазины в поисках подарков. Самыми трудными для выбора подарками становятся игры и игрушки, ведь это подарки для наших самых любимых, самых дорогих людей — наших детей. Я оказалась в огромном отделе игрушек как раз перед праздником 8 Марта. Выбор игрушек просто ошеломил: стойки с яркими коробочками устремились ввысь, с многочисленных полок свисали лапы и хвосты тигров и обезьян, куклы с большими удивлёнными глазами просили взять их на руки, а сколько наборов для детского творчества — просто не сосчитать…

Потерявшись в этом многообразии, я поспешила к скучающему продавцу, подпирающему плечом одну из полок. Диалог оказался недолгим, так как продавец не выявил особого желания отвечать на массу моих вопросов и, кивнув головой на стойку с коробками, бросил: …там посмотрите. Наверное, многие из наших сограждан привыкли к такому обращению в прошлые годы, но почему сейчас, когда бизнес должен диктовать правила, встречаются подобные ситуации?

Приходя в супермаркет электроники, мы оглядываемся по сторонам, и к нам тут же подбегает сотрудник, предлагая свои услуги по выбору мобильного телефона или ноутбука. Он чётко и быстро даёт всю положенную информацию, представляет сравнительный анализ с аналогичными моделями и помогает осуществить трудный выбор. Почему же в магазинах игрушек мы не видим того же подхода? Что, с игрушками проще? Ну купил мишку или куклу — особенных знаний не требуется? Но, простите, так думают только те, кто никогда не стоял перед выбором игры или игрушки.

Выбор игрушки требует обязательной и профессиональной консультации, и этому вопросу следует уделить особое внимание. В следующем номере нашего журнала мы обязательно опубликуем мнения специалистов, постараемся обратить внимание руководителей предприятий по реализации игр и игрушек и попробуем найти тех людей, которые действительно соответствуют занимаемой должности продавца-консультанта игрушек и которым благодарны многие-многие покупатели.

Подписная кампания продолжается! Не забудьте подписаться на журнал «Игры и Игрушки» на второе полугодие 2012 года! Это можно сделать в любом почтовом отделении России. Наш подписной индекс в каталоге Роспечать — 81158.

Напомните про подписку вашим знакомым. Если вы — родитель, принесите журнал в детский сад или школу! Если вы — педагог, расскажите о журнале на родительском собрании.

Мы также ждём от вас интересные статьи и фотоматериалы. На с. 49 читайте о том, как стать нашим автором. Участвуйте в конкурсах и получайте призы!

Алла Романова, главный редактор

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.