Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
    В гостях у сказки
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Памятка для родителей первоклассника
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Игровое ассорти
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Диагностирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе
    Скоро в школу, в первый класс
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов».
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Хотите стать нашим автором?
    Спасение насекомых
    Развивающая игра нового поколения
    Деревянные игрушки ПЕЛСИ
    Ложки для музыки и не только
    Деревянные модели: животные, рыбы, насекомые
    У развилки трех дорог или Ох, уж эти цифры!
    Наслаждайся, работая с технологией «Сказочные лабиринты игры»
    Развивающие игры
    Экономические игры во время экономического кризиса
    Играем — готовимся к школе
    Игрушки Томик для детского сада
    Такие полезные конструкторы
    Такие разные деревянные игрушки
    Этот город, городок
    "Детство 16". Алматы
    Здоровье мамы и малыша
    Школьная страна
    Мир материнства и детства
    Babytime
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Школьная ярмарка
    Мир детства
    Алла Романова, гл. редактор
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
    В гостях у сказки
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Памятка для родителей первоклассника
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Игровое ассорти
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Диагностирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе
    Скоро в школу, в первый класс
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов».
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Хотите стать нашим автором?
    Спасение насекомых
    Развивающая игра нового поколения
    Деревянные игрушки ПЕЛСИ
    Ложки для музыки и не только
    Деревянные модели: животные, рыбы, насекомые
    У развилки трех дорог или Ох, уж эти цифры!
    Наслаждайся, работая с технологией «Сказочные лабиринты игры»
    Развивающие игры
    Экономические игры во время экономического кризиса
    Играем — готовимся к школе
    Игрушки Томик для детского сада
    Такие полезные конструкторы
    Такие разные деревянные игрушки
    Этот город, городок
    "Детство 16". Алматы
    Здоровье мамы и малыша
    Школьная страна
    Мир материнства и детства
    Babytime
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Школьная ярмарка
    Мир детства

    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками

    В век информационного прогресса компьютерные технологии быстрым темпом входят в нашу повседневную и профессиональную жизнь. Это даёт огромные возможности для создания различных инновационных проектов, которые Анимационная деятельность в работе с дошкольникамишироко используются в работе с детьми.

    Одним из таких проектов можно считать мультстудию «Семицветик», которая была открыта в качестве кружка дополнительного образования в нашем учреждении. Основой для создания мультстудии явилась мульттерапия — инновационная межрегиональная профессионально-волонтёрская программа реабилитации и творческой социализации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, посредством коллективного создания мультфильмов. Метод мульттерапии является основой для работы многих мультстудий по всей России. Он хорошо зарекомендовал себя в работе с детьми, имеющими проблемы в развитии. Мульттерапия оказалась успешной в реализации для самых разных возрастных категорий детей, в том числе и дошкольников.

    Данный метод заключается в том, что дети совместно с педагогом создают собственный мультфильм. Материалом для создания мультфильма могут служить абсолютно разные вещи: от сюжетных игрушек, пластилина и бумаги, до подручных средств и бросового материала. В создании мультфильмов можно использовать удивительные приёмы и техники — рисование песком или манкой, рисование на воде, даже обычный кусок проволоки можно превратить в характерного мультипликационного героя. Выбор материала желательно предоставлять ребёнку. Из технических устройств обязательным условием является наличие фотоаппарата, компьютера с программой для создания мультфильмов, штатива и дополнительных источников света. Для создания мультфильмов традиционно используют несколько техник:

    1. Перекладка (плоские персонажи передвигаются на анимационном станке).
    2. Оживающий фон (рисование красками на мокрой бумаге, рисование карандашами, фломастерами, использование рваной бумаги).
    3. Сыпучая анимация (использование сыпучих материалов: манка, сахар, гречка, горох, можно использовать песок).
    4. Объёмная пластилиновая анимация (персонажи делаются объёмными, их можно поворачивать на 360°).

    Дети непосредственно участвуют в создании сюжета и его инсценировке и озвучивании готового мультфильма. Задача педагога — выслушать детей, их предложения по развитию сюжета и составить логический сценарий будущего мультфильма. Затем педагог фотографирует каждый кадр будущего мультфильма, которые составляют дети с его помощью, и в компьютерной программе собирает из фотографий один ролик, добавляет звук. Ура, можно наслаждаться своим произведением. Главная цель работы мультстудии: социально-коммуникативное развитие старших дошкольников посредством анимационной деятельности. Первые занятия вводные и направлены на знакомство детей с миром мультфильмов с его обратной стороны, дети узнают, как и из чего сняты их любимые мультики, сколько времени необходимо для создания короткого мультфильма, сколько человек трудится над созданием этого продукта. Программа занятий предусматривает создание детьми собственных мультфильмов по заданной теме, которая вначале обсуждается детьми совместно с педагогом, разбирается её значимость в современном мире. Все темы носят социально обусловленный характер, такие как «Наши эмоции», «Я особенный. Я среди других», «Мое окружение. Моя семья», «Мир вокруг нас. Анимационная деятельностьОхрана природы», «Великие люди планеты!» и многие другие. Темы подбирались с учётом возрастных особенностей и возможностей, а также интересов детей. Реализация работы мультстудии нацелена на получение следующих результатов:

    1. У детей формируются социально-коммуникативные навыки посредством активной мультипликации.
    2. Повышается мотивационная активность дошкольников.
    3. Личностное развитие детей становится гармоничным и проходит своевременно, согласно возрастным рамкам развития.
    4. У дошкольников развиваются высшие психические функции (память, внимание, мышление, воображение, восприятие).
    5. Активно развивается монологическая и диалогическая речь.
    6. Ребёнок проходит успешную социализацию и адаптацию к школе.
    7. Дети приобретают навыки мультипликации и анимации.

    Каждая тема программы разбирается в рамках одной схемы:

    1. Беседа с детьми на определённую тему, побуждение их к высказыванию своих мыслей, своего мнения.
    2. Игры и упражнения по теме занятия.
    3. Обсуждение сюжета будущего мультфильма.
    4. Съёмка мультфильма производится цифровым фотоаппаратом (детьми под руководством педагога).
    5. Монтаж мультфильма (выполняет педагогом).
    6. Озвучивание мультфильма (выполняется детьми) согласно сюжету.
    7. Просмотр готового творческого продукта – мультфильма (всей группой).

    Обычно мультфильмы создаются в профессиональных мультипликационных студиях, это непростая работа, в которой принимают участие множество людей (сценаристы, режиссёры, художники, операторы, аниматоры, монтажёры, звукооператоры), у каждого члена мультипликационного коллектива — свои задачи. На создание одного полноценного мультфильма, длительностью 30 минут у профессионалов уходит несколько месяцев. В детской мультипликации дело обстоит иначе. Здесь важен не сам качественный продукт, не он оценивается, для педагогов-мульттерапевтов основным является работа в команде, реакция ребёнка, динамика его психической деятельности, будь то эмоциональная сфера, личностная или познавательная. Оценивается то, что ребёнок приобрёл для себя в процессе занятия в духовном, психическом, субъективном отношении. Создание мультипликационного фильма — это и работа по одушевлению персонажей, работа души автора. Так как мультфильм почти никогда не делается за одно занятие, требует продолжения работы, у ребёнка формируется радостное чувство ожидания встречи с прекрасным.

    Екатерина Горбачева, педагог-психолог, Елена Абузярова, воспитатель
    МБДОУ ЦРР Д/с №21 г.Железнодорожный, Московская обл.

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Яйцо с сюрпризом
      Яйцо с сюрпризом
    • Считалки
      Считалки
    • Аты-Баты шли солдаты
      Аты-Баты шли солдаты
    • Народная игрушка Каргополья
      Народная игрушка Каргополья
    • Языковая спираль для английского языка
      Языковая спираль для английского языка
    • Практическая конференция "Детский рынок России"
      Практическая конференция "Детский рынок России"
    • Российский производитель!
      Российский производитель!
    • Intex
      Intex
    • Живые обои
      Живые обои
    • Новинки игротеки "Ребус"
      Новинки игротеки "Ребус"
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65267

    65926

    23019

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru