Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ищем авторов-педагогов!
    Об изучении родных языков в школах – поправки в закон об образовании в РФ
    Малхасьян Елена Ароновна
    Мангушева Венера Шамильевна
    Воспитатель - мой образ жизни
    Учитель – это призвание
    Есть такая профессия – регулировщик
    Школа разведчиков
    Математический КВН
    Домик для медвежонка
    Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
    Сказка рядом
    Мотылёк
    Формирование у дошкольников с нарушениями зрения управляемого воображения
    Психологическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
    Родительские запреты и ограничения
    Книжка-малышка «Фетровый цветочек»
    Организация взаимодействия с родителями в контексте ФГОС ДО
    Семейный клуб «Дыхание Ветерка»
    Дедушка Урожай
    Встреча друзей
    Сказка про весёлых человечков
    Непреложные ценности
    Согреем ладони, разгладим морщины
    Аквариум
    Логические игры «Лягушка», «Пчёлка», «Тигрёнок», «Интеллект»
    Объёмное моделирование. Развивающие игры в контексте требований ФГОС ДО
    Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДО
    Строительные конструкторы - многообразие творческих задач!
    Проект «Волшебная лоза»
    Стратегические шахматы
    Развивающие игры с природным материалом
    Игровая среда для развития театрализованной детской деятельности
    Играем с лесной Феей
    По дороге к сказке
    Всей семьёй на старт!
    День Наума Грамотника
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Логические игры
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    В помощь воспитателю
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики. Игры для юных грамотеев
    Логические кубики (Кубики для всех)
    Животный мир Земли
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Стенды для образовательных организаций
    Ваши игрушки пора обновить?
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Мир семьи. Материнство и детство 2018
    Уфимский международный салон образования 2018
    XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров»
    Профессионал 5+
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Театр «Русская песня» открывает Музей кукол Надежды Бабкиной
    Алла Романова, главный редактор
    Игрушки в подарок
    Ищем авторов-педагогов!
    Об изучении родных языков в школах – поправки в закон об образовании в РФ
    Малхасьян Елена Ароновна
    Мангушева Венера Шамильевна
    Воспитатель - мой образ жизни
    Учитель – это призвание
    Есть такая профессия – регулировщик
    Школа разведчиков
    Математический КВН
    Домик для медвежонка
    Воспитание у младших школьников культуры межнационального общения
    Сказка рядом
    Мотылёк
    Формирование у дошкольников с нарушениями зрения управляемого воображения
    Психологическое сопровождение ребёнка с ОВЗ
    Родительские запреты и ограничения
    Книжка-малышка «Фетровый цветочек»
    Организация взаимодействия с родителями в контексте ФГОС ДО
    Семейный клуб «Дыхание Ветерка»
    Дедушка Урожай
    Встреча друзей
    Сказка про весёлых человечков
    Непреложные ценности
    Согреем ладони, разгладим морщины
    Аквариум
    Логические игры «Лягушка», «Пчёлка», «Тигрёнок», «Интеллект»
    Объёмное моделирование. Развивающие игры в контексте требований ФГОС ДО
    Внедрение технологии ТРИЗ в образовательный процесс ДО
    Строительные конструкторы - многообразие творческих задач!
    Проект «Волшебная лоза»
    Стратегические шахматы
    Развивающие игры с природным материалом
    Игровая среда для развития театрализованной детской деятельности
    Играем с лесной Феей
    По дороге к сказке
    Всей семьёй на старт!
    День Наума Грамотника
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Логические игры
    Отечественная производственная компания по производству деревянной игрушки
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    В помощь воспитателю
    Измеряем, считаем, решаем. Игры для юных математиков
    Тридцать пять шагов к изучению грамматики. Игры для юных грамотеев
    Логические кубики (Кубики для всех)
    Животный мир Земли
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Стенды для образовательных организаций
    Ваши игрушки пора обновить?
    Миссия журнала «Обруч» — сделать заботу о дошкольном детстве национальной идеей
    Мир семьи. Материнство и детство 2018
    Уфимский международный салон образования 2018
    XV Всероссийский Торговый Форум «Поставщик детских товаров»
    Профессионал 5+
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Театр «Русская песня» открывает Музей кукол Надежды Бабкиной

    День Наума Грамотника

    Сценарий развлечения для детей подготовительной логопедической группы

    День Наума Грамотника

    Цель: формировать желание овладеть грамотой.

    Задачи: познакомить с русскими традициями при использовании малых фольклорных форм - загадок, пословиц и скороговорок; формировать умение применять умения и навыки в игровой деятельности; развивать внимание, память, мышление; воспитывать желание оказывать посильную помощь окружающим.

    Оборудование: ноутбук, проектор, экран.

    Демонстрационный материал: презентация «День Наума Грамотника»; сундук, свитки с наказами; костюмы Карандаша, Феи, Буквоеда.

    Раздаточный материал: карточки с буквами, словами и предложениями; камешки марблс; гранёные карандаши.

    Подготовительная работа: чтение рассказа К.Чуковского «Про деда» из книги «Круглый год»; беседа «Школа древняя и современная»; рассматривание слайдов «Как учили на Руси», «Скоро в школу» и обсуждение их содержания; рассматривание альбома «История создания азбуки».

    Ход развлечения

    (Дети под музыку входят в зал и занимают места. Педагог демонстрирует слайд «День Наума Грамотника».)

    Ведущий: Ребята, вы скоро пойдёте в школу, в первый класс. Когда это произойдёт?

    Дети: Осенью. Первого сентября.

    Ведущий: Много лет назад дети начинали учиться 1 декабря, в день Наума Грамотника. Поэтому так и говорили: «Пришёл Наум – пора браться за ум». (Педагог демонстрирует слайд «Пророк Наум».) На Руси святого пророка Наума считали покровителем учащихся, а когда требовался разум в житейских делах, так и говорили: «Пророк Наум, наставь нас на ум». Известно, что родился он в Галилее в VII веке до Рождества Христова и считается помощником в умственных занятиях. (Детям демонстрируют слайд «Старинная школа на Руси».)

    DSCN6112.JPG

    Ведущий: Целый год учили и повторяли дети буквы аз, буки, веди, глаголь, добро и все остальные. Только на второй год они учились складывать слоги и запоминали их, а на третий год начинали читать слова. Писали тогда палочками и гусиными перьями, обмакивая их в чернила. Давайте вместе прочитаем алфавит, которым тогда пользовались! (Педагог демонстрирует слайд «Старославянский алфавит», показывает и называет его буквы. Дошкольники хором повторяют их названия. После этого детям демонстрируют слайд «Современный русский алфавит».)

    Ведущий: Узнаёте? Что это?

    Дети: Алфавит. Русские буквы.

    Ведущий: А вы любите читать?

    Дети: Да!

    Ведущий: Давайте, расскажем об этом. (Дети читают в музыкальном сопровождении стихотворение В. Берестова «Как хорошо уметь читать». Появляется Фея Сказок.)

    Ребенок: Дорогая Фея, всюду вы летали.

    Чудеса Вы видели или не видали?

    Фея: Кто много сказок прочитал,

    Легко найдёт ответы.

    Да ты и так давно их знал,

    Ну что, проверим это?

    Ведущий: Ребята, подскажите Фее названия сказок и имена сказочных героев! (Фея начинает фразы, а дети их заканчивают, добавляя слово.)

    Фея: Ок-ок-ок – стоит в поле… (теремок). Ок-ок-ок – покатился… (колобок). Ят-ят-ят – волк и семеро… (козлят). Ят-ят-ят – гуси-лебеди… (летят). Цо-цо-цо – снесла курица… (яйцо).

    Сценарий развлечения для детей подготовительной логопедической группы

    Ведущий: Ребята, вы знаете сказки и были очень внимательны.

    Фея: Ты послушай: этот лес,

    Полон таинств и чудес! (Детям демонстрируют слайд «Лес». Фея предлагает им поиграть, и дошкольники встают врассыпную по залу. С ними проводят игру «Звуки и движения». Чтобы выбраться из леса, нужно движениями обозначить некоторые звуки: [А] - поднять руки вверх, [Д] - в прыжке развести руки и ноги в стороны, [Ф] - поставить руки на пояс. Фея называет слова ДУБ, ФИАЛКА, АПТЕКА, ДЕРЕВО, ДЯТЕЛ, ФАЗАН, АРОМАТ, ФОНАРИК, дети определяют в них первые звуки и обозначают их движениями.)

    Ведущий: Спасибо, добрая Фея, за чудеса. (Фея прощается с детьми и уходит. Из-за занавеса раздаётся «Ап-чхи!»). Ой, кто здесь? (Появляется Карандаш.)

    Карандаш: Извините, я выпал из коробки и закатился в угол. Можно с вами поиграть? Ведь в углу очень скучно! (Карандаш раздаёт детям гранёные карандаши и проводит с ними пальчиковую гимнастику). Ребята, вы любите раскрашивать? Давайте раскрасим буквы! Найдите картинку с предметом, название которого начинается со звука [д]. (Дети находят изображение дерева и раскрашивают букву «Д». Карандаш прощается с детьми и уходит, а ведущий в это время прячет все буквы.)

    Ведущий: Сейчас, ребята, мы поиграем. Ой, где же буквы? (Под музыку появляется довольный Буквоед.)

    Буквоед: До чего я рад гостям!

    Приготовил игры вам!

    Ведущий: Подождите, подождите,

    Вы себя хоть назовите. (Буквоед называет себя, приветствует детей и гостей.)

    Ах, теперь я понимаю,

    Как все буквы исчезают!

    Дети (хором): Буквоед, Буквоед,

    Варим с буквами обед,

    Дадим тебе ложку,

    Ешь понемножку!

    DSCN6123.JPG

    Буквоед: Я верну все буквы, если вы выполните мои задания и отгадаете ключевое слово. (Буквоед предлагает детям шесть заданий и за выполнение каждого из них вручает карточку с буквой)

    1. Угадай букву. Дети отгадывают загадки о буквах.

    2. Сломанные буквы. Дошкольники узнают буквы по их частям и дописывают.

    3. Составь букву из камешков. Буквоед называет каждому ребёнку звук, и дошкольники составляют из разноцветных камешков марблс соответствующие буквы.

    4. Назови слово. Буквоед называет по порядку звуки, дети составляют из них слова СОК, КАША, БОРЩ, СТОЛ и называют их.

    5. Скороговорки. Дошкольники по очереди рассказывают Буквоеду скороговорки, которые знают.

    6. Продолжи пословицу. Буквоед начинает пословицы, а дети их заканчивают. (Из полученных карточек с буквами дети составляют слово СУНДУК, и Буквоед вручает им приз – сундучок со свитками-наказами и дидактической игрой «Слова из слова».)

    Ведущий: Давайте узнаем, что нам советует Наум Грамотник. (Педагог достаёт из сундука свитки и читает.) Если хочешь много знать, надо рано вставать. Не стыдно не знать – стыдно не учиться. Почитай учителя, как родителя, Относись к другим ребятам по-дружески.

    Буквоед: По доброй русской традиции все хорошие вести встречают задорной пляской, поэтому предлагаю станцевать! (Дети встают в круг и исполняют по показу ведущего танцевальные движения под музыку А. Ермолова «Весёлая песенка». После танца дошкольники прощаются с Буквоедом и ведущим, они с сундучком возвращаются в группу.)

    Татьяна Цыпина, учитель-логопед

    МБДОУ № 101 г. Ульяновска

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Выставка Kids Russia
      Выставка Kids Russia
    • Письма читателей
      Письма читателей
    • Зачем нужны игры-шнуровки?
      Зачем нужны игры-шнуровки?
    • Праздники в России. День матери
      Праздники в России. День матери
    • Неделя игры и игрушки
      Неделя игры и игрушки
    • Бизиборд своими руками
      Бизиборд своими руками
    • От простого к сложному
      От простого к сложному
    • Найди и покажи
      Найди и покажи
    • Путешествие в сказку
      Путешествие в сказку
    • Мягкие игрушки
      Мягкие игрушки
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru