Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2022
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2022
    Алла Романова, главный редактор
    Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!
    Пора обновить игрушки?
    К 2024 году в школах РФ будут открыты 5 тысяч профильных педагогических классов
    Понятовская Юлия Николаевна
    Мазина Вероника Дмитриевна
    Дизайнер с педагогическим образованием
    Судьбу не обманешь…
    Сказка про радугу и цветные капельки
    Символика Российской Федерации
    Кафе «Жар-пицца»
    Помогаем Буратино сделать подарок для Мальвины
    Спешим на помощь домовёнку Кузе
    Светоотражающий эффект
    Приключения насекомых: божья коровка
    Ребятки с грядки
    Дикие животные
    У солнышка в гостях
    Добрая сила сказки
    Играем и развиваемся
    Обучение чтению по методике Зайцева
    Плоскостное и объёмное моделирование с кубиками
    Мысль бежит, слово догоняет
    Целевые прогулки
    Семья и вместе с нею Я!
    Путешествие по земле Самарской губернии
    Кузоватовская роспись
    Лиса Патрикеевна
    Карельская кукла-рванка
    Тополиный пух – друг или враг?
    Будущий Кулибин
    Азбука безопасности
    Новая идея Старого года
    Играем с удовольствием!
    Юные водители
    Развивающий торт
    Подарю ромашку я
    Позовём на помощь сказку
    Отзывы наших читателей
    Удивительный мир развивающих игрушек ТМ «Белое море»
    Компания «Сибирские игрушки» – всё, что нужно для развивающих занятий!
    Обучение чтению – это просто!
    От простого к сложному
    «Наивный мир». Всё, что нужно для утренников в детском саду!
    Речевые игры Татьяны Барчан
    Must Have! От младенца до школьника!
    КЛАСАТА в пирамидках
    Детям о животных: увлекательные истории
    Гид по миру
    Оформляем группу весело!
    Мы на портале поставщиков!
    Игрушки оптом
    Ищем авторов-педагогов!
    27-я международная выставка «Индустрия детских товаров»
    Алла Романова, главный редактор
    Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!
    Пора обновить игрушки?
    К 2024 году в школах РФ будут открыты 5 тысяч профильных педагогических классов
    Понятовская Юлия Николаевна
    Мазина Вероника Дмитриевна
    Дизайнер с педагогическим образованием
    Судьбу не обманешь…
    Сказка про радугу и цветные капельки
    Символика Российской Федерации
    Кафе «Жар-пицца»
    Помогаем Буратино сделать подарок для Мальвины
    Спешим на помощь домовёнку Кузе
    Светоотражающий эффект
    Приключения насекомых: божья коровка
    Ребятки с грядки
    Дикие животные
    У солнышка в гостях
    Добрая сила сказки
    Играем и развиваемся
    Обучение чтению по методике Зайцева
    Плоскостное и объёмное моделирование с кубиками
    Мысль бежит, слово догоняет
    Целевые прогулки
    Семья и вместе с нею Я!
    Путешествие по земле Самарской губернии
    Кузоватовская роспись
    Лиса Патрикеевна
    Карельская кукла-рванка
    Тополиный пух – друг или враг?
    Будущий Кулибин
    Азбука безопасности
    Новая идея Старого года
    Играем с удовольствием!
    Юные водители
    Развивающий торт
    Подарю ромашку я
    Позовём на помощь сказку
    Отзывы наших читателей
    Удивительный мир развивающих игрушек ТМ «Белое море»
    Компания «Сибирские игрушки» – всё, что нужно для развивающих занятий!
    Обучение чтению – это просто!
    От простого к сложному
    «Наивный мир». Всё, что нужно для утренников в детском саду!
    Речевые игры Татьяны Барчан
    Must Have! От младенца до школьника!
    КЛАСАТА в пирамидках
    Детям о животных: увлекательные истории
    Гид по миру
    Оформляем группу весело!
    Мы на портале поставщиков!
    Игрушки оптом
    Ищем авторов-педагогов!
    27-я международная выставка «Индустрия детских товаров»

    Дикие животные

    Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия с ребёнком с ЗПР среднего дошкольного возраста

    Дикие животные

    Цель: формирование представлений о диких животных (о зайце, лисе).

    Задачи: развивать речь, внимание, память, мышление, воображение, эмоциональное проживание, общую и мелкую моторику.

    Материалы и оборудование: аудиозапись, игрушка Колобок, волшебный мешочек, интерактивное оборудование «Умный пол», картинки с изображением диких животных, тактильные картинки – мех разного цвета, разрезные картинки, космический песок, мелкие игрушки (заяц и лиса).
    Ход деятельности
    (Ребёнок заходит, проходит за стол.)
    Педагог: Посмотри, к нам пришли гости. Давай поздороваемся с гостями и улыбнёмся им.

    Педагог: Какой у меня красивый мешочек! А ты хочешь узнать, кто к нам ещё пришёл в гости? Тогда послушай. (Звучит песенка Колобка в записи.)
    Я – Колобок, я – Колобок,
    Румяный бок, румяный бок.
    По амбару я метён,
    По сусекам я скребён.
    На сметане я мешён,
    И на окошке я стужён.
    Я от дедушки ушёл,
    Я от бабушки ушёл,
    И к ребятам я пришёл.

    Педагог: Кто это там песенку поёт? (Это Колобок.)

    Педагог: Открой волшебный мешочек, посмотри. Правильно, это Колобок. (Достаём Колобка из волшебного мешочка.) Колобок, Колобок, зачем ты к нам пришёл? (Звучат слова Колобка в записи.)

    Колобок: Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, попал в лес, да и встретился там с дикими животными, а они съесть меня хотят. Пожалуйста, спрячьте меня.

    Педагог: А кто же съесть тебя хочет? (Звучат слова Колобка в записи.)

    Колобок: А вы отгадайте загадки и узнаете. Ну что, спрячете меня? (Спрячем.)

    Педагог: Садись, Колобок, в уголок и сиди тихо. А мы вспомним, кто в сказке хотел съесть Колобка. (Педагог поднимает ребёнка и идёт с ним на ковёр. Используем интерактивное оборудование «Умный пол».)

    Педагог: Послушай внимательно загадку и отгадай, кто же хотел съесть Колобка. Первая загадка: «У него длинные уши, он беленький, прыгает – прыг-скок. Кто это?». (Это заяц.)

    Педагог: Правильно! Найди зайчика и встань на его изображение. Слушай следующую загадку: «Хитрая плутовка, рыжая, за зайцами охотится. Кто это?». (Это лиса.)

    Педагог: Правильно. Найди лису и встань на её изображение. Слушай следующую загадку: «Он большой, лохматый, косолапый. Кто это?». (Это медведь.)

    Педагог: Правильно, медведь! Найди медведя и встань на его изображение. Слушай следующую загадку: «Серый, зубастый, злой. Кто это?». (Это волк.)

    Педагог: Молодец, отгадал всех животных. (Педагог с ребёнком садится за стол.)

    Ура!

    Педагог: Посмотри, чья шубка здесь лежит? (Педагог достаёт кусочки шерсти и вместе с ребёнком определяет, чья она. Берёт шерсть зайца.)

    Педагог: Какого цвета шерсть? (Белая.)

    Педагог: Потрогай её. Какая она на ощупь: твёрдая или мягкая? (Она мягкая.)

    Педагог: Правильно. Как ты думаешь, чья она? Подбери к животному. (Ребёнок правильно подбирает образец шерсти.)

    Педагог: Правильно, это шерсть зайца. (Педагог открывает на мольберте изображение зайца.) А этот кусочек шерсти чей? У какого зверя шерсть рыжая? Подбери. (Ребёнок правильно подбирает образец шерсти.)

    Педагог: Правильно, такая шерсть у лисы. (Педагог открывает на мольберте изображение лисы.) А этот кусочек шерсти чей? Подбери. (Ребёнок правильно подбирает образец шерсти.)

    Педагог: Правильно, такая шерсть у волка. (Педагог открывает на мольберте изображение волка.) А этот кусочек шерсти чей? Подбери. (Ребёнок правильно подбирает образец шерсти.)

    Педагог: Правильно, такая шерсть у медведя. (Педагог открывает на мольберте изображение медведя.)

    Педагог: А где живут эти животные (заяц, лиса, волк, медведь)?

    Ребёнок: Они живут в лесу.

    Педагог: Животные, которые живут в лесу, называются дикие. Дикие животные живут подальше от человека. Они сами находят себе еду, сами строят себе дом.
    Игра «Собери разрезную картинку»
    Педагог: Кто это? (Это лиса.)

    Педагог: Посмотри. У лисы есть туловище. (Педагог показывает.) Что ещё есть у лисы? (Голова, уши, хвост, лапы, глаза.)

    Педагог: Молодец! Правильно.
    Упражнение «Сравни»
    Сравнить лису и зайца с использованием уменьшительно-ласкательной формы существительных (педагог даёт схему). Начинает педагог, ребёнок договаривает.

    Педагог: Лиса большая, а зайчик – … (Маленький.)
    У лисы голова большая, а у зайчика – … (Маленькая.)
    У лисы хвост длинный, а у зайчика – … (Короткий.)
    У медведя лапа широкая, а у лисы – … (Узкая.)
    (Педагог даёт ребёнку картинку, закрытую «дождиком».)

    Педагог: Посмотри, какие волшебные картинки есть у меня. Подуй на них и увидишь, кто же там спрятался. (Это лиса, а это заяц.)

    Педагог: Покажи, как заяц шевелит ушами, как он прыгает. Молодец! А как лиса вертит хвостом. Умничка!

    Педагог: А ты хочешь поиграть в песочек? Чтобы до него дойти, надо пройти дорожку. Когда ты будешь наступать на следы, говори «топ», а когда свои ручки положишь на ладошки, говори «хлоп». Молодец!

    Работа с космическим песком
    Работа с космическим песком
    Педагог: В песке кто-то спрятался. Найди. (Ребёнок находит пять зайцев и одну лису.) Посчитай, сколько лис? Сколько зайцев? Лиса одна, а зайцев много.
    Игра «Четвёртый лишний»
    Педагог: Посмотри, кто тут один лишний. Закрой лишнее изображение фишкой. (Ребёнок закрывает лису.) Молодец, лиса лишняя, лиса одна, а зайцев много.
    Игра «Продолжи ряд»
    Педагог: Лиса с зайчиком решили поиграть в догонялки. Заяц, лиса, заяц, лиса… Продолжи ряд дальше. (Педагог выставляет картинки с изображением зайца и лисы, их детёнышей.)

    Педагог: Посмотри, у диких животных есть малыши, детёныши. Помогите диким животным найти своих детёнышей. У зайца кто? (Зайчонок.) У лисы кто? (Лисёнок. Ребёнок ставит свою картинку рядом с изображением взрослого животного и отвечает на вопрос педагога.)

    Педагог: Кого нашёл лисёнок? (Лису.)

    Педагог: Кого нашёл зайчонок? (Зайца.)

    Педагог: Молодец. Посмотри, наши животные соскучились. Они хотят с тобой поиграть в прятки.
    Игра «Кто спрятался?»
    Лиса, заяц, волк, медведь.
    Игра «Чья тень?»
    Найди тень каждого животного и соедини линией.
    Игра «Кто чем питается»
    Педагог: Давай мы с тобой угостим зайца и лису и попросим, чтобы они не ели Колобка. Кого мы угостим морковкой? (Зайца. Педагог просит ребёнка встать и угостить зайца.)

    Педагог: А это кто? (Мышка.)

    Педагог: Ой, лиса побежала за мышкой. Я думаю, что лиса и заяц остались довольны. Не бойся, Колобок, лиса и заяц убежали.

    Педагог: Тебе понравилось наше занятие? Кто сегодня к нам приходил в гости? (Лиса и заяц.)

    Педагог: Это какие животные? (Это дикие животные.)

    Педагог: Почему их называют дикими? (Потому что они живут подальше от человека. Они сами находят себе еду, сами строят себе дома.)

    Татьяна Яковлева, учитель-дефектолог,
    Надежда Морозова, воспитатель,
    МБДОУ № 101, г. Ульяновск

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Ёлки-шишки!
      Ёлки-шишки!
    • Игровая трансформируемая основа для STEM - модулей
      Игровая трансформируемая основа для STEM - модулей
    • Российский производитель детской игровой мебели и оборудования
      Российский производитель детской игровой мебели и оборудования
    • Борис Смолкин: «Одно я знаю твёрдо – детям надо помогать!»
      Борис Смолкин: «Одно я знаю твёрдо – детям надо помогать!»
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • «Разноцветные домики»
      «Разноцветные домики»
    • Светоотражающий эффект
      Светоотражающий эффект
    • Выставка «BabyTime-Сибирь-2014»: всё лучшее детям!
      Выставка «BabyTime-Сибирь-2014»: всё лучшее детям!
    • Борякова Наталья Юрьевна
      Борякова Наталья Юрьевна
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru