Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 5-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин»
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    В технополисе «Москва» открылся детский технопарк «Кванториум»
    Федякова Юлия Викторовна
    Карпушова Светлана Викторовна
    Школа – это дом
    География патриотизма
    Театральный кружок. Планирование
    Комплексно-методическое планирование
    Животные Севера
    Форт Баярд
    В царстве Кащея Бессмертного
    Цветы для мамы
    В поисках сокровищ
    Особый подход
    Музыка и речь
    Сундучок правильной речи
    Подводное царство
    Родительский клуб
    Нам вместе весело
    Крылья мечты
    Шубки у зверят
    Цветочные фантазии
    Экологические задачи
    Сам себе системный оператор
    Тестопластика
    Шеф-повар
    Игры с палочками Кюизенера
    Интерактивное оборудование для образовательных организаций
    «Песенки. Потешки»
    Рисование в технике плоскостного конструирования
    Я изучаю эмоции
    Мульти-пульти
    Мой родной город
    Колесо истории
    «Гвоздики», «Муха» и другие
    Математическая игротека
    Мамочка любимая
    Посиделки на Покров
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Фразеологизмы – богатство языка
    Жизнь, традиции и обычаи казаков
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Отзывы наших читателей
    Товары для детского творчества и развития
    В ожидании праздника
    Всё для развития детей
    «Песенки. Потешки»
    Каждому возрасту свои игрушки
    Интерактивные столы «Песочная анимация»
    Головоломки
    Российская натуральная игрушка
    «Звёздное небо» в каждом доме
    Учимся и развиваемся вместе
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Космический песок
    В помощь воспитателю
    Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки
    Kinder Expo Uzbekistan 2016
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Изготовление сайтов
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Детский интерактивный спектакль «Краски»
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Алла Романова, гл. редактор
    Цирк Танцующих Фонтанов «Аквамарин»
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    В технополисе «Москва» открылся детский технопарк «Кванториум»
    Федякова Юлия Викторовна
    Карпушова Светлана Викторовна
    Школа – это дом
    География патриотизма
    Театральный кружок. Планирование
    Комплексно-методическое планирование
    Животные Севера
    Форт Баярд
    В царстве Кащея Бессмертного
    Цветы для мамы
    В поисках сокровищ
    Особый подход
    Музыка и речь
    Сундучок правильной речи
    Подводное царство
    Родительский клуб
    Нам вместе весело
    Крылья мечты
    Шубки у зверят
    Цветочные фантазии
    Экологические задачи
    Сам себе системный оператор
    Тестопластика
    Шеф-повар
    Игры с палочками Кюизенера
    Интерактивное оборудование для образовательных организаций
    «Песенки. Потешки»
    Рисование в технике плоскостного конструирования
    Я изучаю эмоции
    Мульти-пульти
    Мой родной город
    Колесо истории
    «Гвоздики», «Муха» и другие
    Математическая игротека
    Мамочка любимая
    Посиделки на Покров
    Спрашивайте — отвечаем
    Хотите стать нашим автором?
    Фразеологизмы – богатство языка
    Жизнь, традиции и обычаи казаков
    Положение о проведении конкурса «Создание условий для реализации Регионального компонента с учетом ФГОС»
    Отзывы наших читателей
    Товары для детского творчества и развития
    В ожидании праздника
    Всё для развития детей
    «Песенки. Потешки»
    Каждому возрасту свои игрушки
    Интерактивные столы «Песочная анимация»
    Головоломки
    Российская натуральная игрушка
    «Звёздное небо» в каждом доме
    Учимся и развиваемся вместе
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Космический песок
    В помощь воспитателю
    Новогоднее приключение в стране Паровозика Тишки
    Kinder Expo Uzbekistan 2016
    Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России»
    Изготовление сайтов
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Детский интерактивный спектакль «Краски»
    Узнай всё про игры и игрушки!

    Форт Баярд

    Конспект занятия по математике, ориентированный на первичное закрепление темы решения уравнений, для 2-го класса средней школы.

    Цель: отработка навыков решения уравнений вида: а * х = с, х : а = с, а : х = с.

    Задачи:

    • развивать умение решать уравнения вида: а * х = с, х : а = с, а : х = с;
    • развивать творческие способности детей, способности к оценке своих возможностей;
    • формировать навыки учебного общения и сотрудничества в коллективе.

    Материалы и оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация, учебники, флажки, числовые веера, Форт Баярдкарточки с заданиями, сундучок-сокровищница, бумажные ключики.

    Ход урока

    Учитель: Колокольчик прозвенел
    Всех собрать он в класс сумел!
    Не сутультесь, встаньте ровно!
    Ведь к уроку все готовы?
    Всем садиться разрешаю
    И урок мы начинаем!

    Учитель (обращает внимание на слайд): Ребята, кто знает, что это за здание? Где вы его видели?

    Ученики: Игра «Форт Боярд».

    Учитель: А кто помнит условия этой игры?

    Ученики: Надо зарабатывать ключики, чтобы открыть сокровищницу.

    Учитель: Мы сегодня с вами тоже поиграем в эту игру. А для этого разделимся на 5 команд. Каждая команда будет зарабатывать золотые ключики, выполняя разные задания. У команды-победителя будет возможность открыть сокровищницу! Ребята, вы готовы начать игру? (Ученики показывают большой палец вверх, выражая свою готовность к уроку.)

    Учитель: А что у вас есть на партах? (На столах лежат прямоугольники разных размеров и цвета: синего – 8см на 2 см, зелёного – 4 см на 3 см и жёлтого – 9 см на 2 см)

    Ученики: Прямоугольники.

    Учитель: Что мы называем прямоугольником?

    Ученики: Четырёхугольник, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны.

    Учитель: Измерьте с помощью линейки стороны синего прямоугольника.

    Ученики: 8 см и 2 см.

    Учитель: Надо найти его площадь, какое правило нам поможет?

    Ученики: Чтобы найти площадь, надо длину умножить на ширину. (8 * 2 = 16 см2.)

    Учитель: В каких единицах измерения мы измеряем площадь? (В квадратных метрах, см, мм.)

    Учитель: Узнайте без помощи линейки длину зелёного прямоугольника, если знаем его площадь 12 см2 и ширину 3 см. Какое правило нам надо вспомнить?

    Ученики: Чтобы найти длину прямоугольника, надо площадь разделить на ширину. 12 : 3 = 4 см.

    Учитель: Проверьте с помощью линейки. (Ученики измеряют с помощью линейки длину зелёного прямоугольника.)

    Учитель: А к третьему прямоугольнику нам дали только рисунок, условий нет. Кто-то сможет сформулировать задание к жёлтому прямоугольнику?

    Ученики: Без помощи линейки надо узнать ширину, зная площадь и длину прямоугольника. Чтобы найти ширину, надо площадь разделить на длину. (18 : 9 = 2 см.)

    Учитель: Как я обозначила число, которое мы находили? (Х – икс.) Где мы встречаем этот знак? (В уравнениях.)

    Учитель: Прошу выйти по одному человеку от команды. Они отправляются решать задание Старца Фура, чтобы заработать первый ваш ключ. (По 1 ученику от команды отсаживаются, получают карточки с заданиями без ответов.)
    Конспект занятия по математике
    Вычислите удобным способом:
    289 +136 + 11 = (436)
    578 + 5 – 278 = (305)
    382 + 509 – 182 = (709)
    796 + 4 – 196 = (604)
    374 + 205 – 74 = (505)

    Учитель: Давайте вспомним, как называются компоненты умножения? (Множитель, произведение.) Компоненты деления? (Делимое, делитель, частное.) Вспомните, что нужно сделать, чтобы найти делимое, делитель, множитель.

    Учитель: Ребята, мы с вами эти правила повторили не зря. Они нам помогут решить следующие задания. Но прежде чем перейти к ним, посмотрим, кто же получит ключ от Старца Фура. (Проверка ответов участников от команды.)

    Учитель: Ещё один ключик находится у Паспарту. Чтобы его получить, вы должны слушать внимательно, думать быстро. Ключик достанется той команде, в которой все будут быстро и правильно поднимать ответ. Взяли в руки числовые веера.

    Какое число надо умножить на 3, чтобы получит 15? Первый множитель 2, второй 4, чему равно произведение? Я задумала число, умножила его на 6 и получила 18. Какое число я задумала? Двое ребят купили по две книги, сколько всего книг они купили? 2 сардельки варятся 6 минут, сколько минут будут вариться 4 сардельки? (Коллективная работа, дети показывают ответы на числовых веерах.)

    Учитель: Ребята, кто это? (На экране портрет Лябуль.) Лябуль приготовил вам задания – решить уравнения. У каждой команды своё уравнение. 14 : х = 2, х * 9 = 18, 24 : х = 3, х : 3 = 4, 7 * х = 21. Правильно и быстро решившие уравнения получают по ключику. (Самостоятельное решение уравнения, взаимопроверка, комментарии одного участника команды.)

    Учитель: Ещё один проводник нашей сегодняшней игры Пастам приготовил вам небольшое задание. Вы должны поднять табличку с правильным уравнением:

    1) На ветке сидели птицы. Сначала улетело «а» птиц, а потом «в». Сколько всего птиц улетело?
    2) На ветке было «а» яблок, несколько упало, осталось ещё «в» яблок. Сколько яблок упало?
    3) В букете было «а» гвоздик, из них «в» красных, «с» белых, а остальные – розовые. Сколько розовых гвоздик?
    4) В вазе лежало «а» яблок и «в» груш. Из вазы взяли «с» фруктов. Сколько фруктов осталось в вазе?
    5) В кинотеатре «а» рядов по «в» мест в каждом. Сколько всего мест в кинотеатре?

    (Совместное обсуждение, показ карточек с правильным ответом.)

    Учитель: Ребята, мы с вами попали в одну из страшных комнат Форта Боярд, на стенах которой расписаны непонятные примеры. Только решив их, команда получает ключ для освобождения. (На стене висят таблицы с примерами с неправильным решением, один участник от команды выходит к доске и исправляет ошибку, комментируя каждый шаг.)

    Учитель: Молодцы, мы с вами выбрались из страшной комнаты. Но, кажется, здесь стало холодно. Чтобы совсем не замёрзнуть, надо бы печь растопить. Дрова загорятся тогда, когда мы заполним все пропуски. (На доске развешаны домики, а под ними примеры – надо заполнить пропущенные числа. От каждой команды к доске выходит по одному участнику, а остальные решают на своих местах. Проверка с помощью «эхо». Команды получают ключики.)

    Учитель: Итак, подсчитываем наши ключики. Какая команда набрала больше всех? (Выставление отметок, комментирование игры.)

    Учитель: У команды-победителя есть возможность открыть сокровищницу. Какие правила теперь мы с вами сможем применять в работе без затруднения?

    Продолжите фразы:
    Я понял…
    Я умею…
    Я могу…
    Себя я могу похвалить за…

    Учитель: Я очень надеюсь, что вы эти знания примените при выполнении домашнего задания.

    Наталья Александрова, учитель начальных классов,

    МБОУ «Гимназия №14», г.Йошкар-Ола

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Пасхальная мастерская
      Пасхальная мастерская
    • Головоломки
      Головоломки
    • Мы делаем настольные игры европейского качества
      Мы делаем настольные игры европейского качества
    • Вышла курочка гулять
      Вышла курочка гулять
    • Богатые и знаменитые
      Богатые и знаменитые
    • «Игрушки — это мы!»
      «Игрушки — это мы!»
    • Игры, тренирующие память и внимание
      Игры, тренирующие память и внимание
    • Путешествуем в поисках сказок
      Путешествуем в поисках сказок
    • Авторские пособия «Экологический поезд» и «В мире животных»
      Авторские пособия «Экологический поезд» и «В мире животных»
    • Читаем легко. Методика Е. В. Чаплыгина
      Читаем легко. Методика Е. В. Чаплыгина
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65260

    65918

    23013

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru