8 (495) 220-53-27

И развлечение, и обучение

Игры и мышление. Продажа компьютерных игр стремительно растёт. Благодаря высококачественным мониторам и хорошему звуку игры стали более реалистичными. В связи с этим заметно возросла степень погружения в игру. Компьютерные игры превратились в качественное интерактивное кино. Некоторые игры по сюжету и по атмосфере превосходят художественные фильмы, поэтому режиссёры снимают фильмы по играм. Учёные доказали, что игры развивают логику и мышление.
Компьютерные игры быстро вошли в нашу повседневную жизнь. Но стоит помнить, что во всём должна быть мера. Если слишком увлекаться играми, это может неблагоприятно сказаться на психике и изменить систему ценностей. Главное — вовремя остановиться. Иначе игры могут превратиться в цифровой наркотик.

www.smotriigry.ru

Компьютер и творчество. Дети, которые играют в компьютерные игры, более творческие, чем их сверстники, не увлекающиеся видеоиграми. Такой вывод сделали учёные из Мичиганского университета.
kompyuternye-igry-razvlechenie-i-obuchenie-detej2.jpgИсследования проводились среди мальчиков и девочек. Было протестировано около 500 детей в возрасте12 лет. Те, кто любит играть на компьютере, продемонстрировали творческий подход к заданиям, в которых требовалось что-либо нарисовать или написать рассказ. Респонденты играли в то, что им больше всего нравится мальчики — в военные и спортивные игры, а девочки предпочитали приложения, где нужно взаимодействовать с другими персонажами (симуляторы жизни, RPG).
Учёные пришли к выводу, что видеоигры — это та технология, которая вне зависимости от пола ребёнка повышает уровень его креативности. Для сравнения: использование сотовых телефонов, интернета и компьютеров как таковых (за исключением видеоигр) не было связано с развитием творчества у детей.
Поскольку влияние компьютерных развлечений столь велико, учёные обратились к разработчикам с просьбой делать упор на стимулирование творческих навыков у пользователей. Если производители игрового софта прислушаются к мнению исследователей, то при разработке нового поколения видеоигр грань между образованием и развлечением исчезнет.

www.detiseti.ru

Каждый пятый московский старшеклассник хочет в подарок IPhone. По данным исследования New Generation компании Synovate Comcon, московские школьники чаще всего хотят получить дорогостоящие подарки, связанные с цифровыми технологиями.
Каждый четвёртый ребёнок младшего школьного возраста (7–9 лет) мечтает об игровой приставке, каждый пятый — о компьютере. Деньги хотели бы получить 16% опрошенных, каждый десятый просит у родителей IPhone или другой мобильный телефон.
В средней и старшей школе дети больше внимания проявляют к известным брендам. Компьютер и мобильный телефон остаются желанными подарками и в этом возрасте (13% и 18%соответственно), но теперь уже почти каждый пятый московский школьник10–15 лет мечтает об IPhone или IPad, каждый десятый — об Ipod. Всё большую значимость приобретают путешествия —их хотели бы получить в качестве подарка 18% опрошенных детей.
Дети активнее используют функции телефона, чем взрослые. По данным исследования Российского Индекса Целевых Групп, дети 10–15 лет используют возможности своего мобильного намного активнее, чем взрослые. Так, каждый четвёртый тинейджер смотрит видео, в то время как среди взрослых доля смотрящих видео или фильмы на мобильном телефоне составляет всего 5%. Дети в два раза чаще слушают радио и музыку, а также снимают видео.
За последние 5 лет доля интернет-пользователей среди детей 7–15 лет в Москве выросла в два раза и достигла 80%. На сегодняшний день почти все московские школьники используют компьютер и мобильный телефон.
Родители ограничивают в пользовании мобильными телефонами младших школьников больше (50%), чем старших (36%). Та же картина наблюдается и в пользовании интернетом — по мере взросления ребёнка снижается родительский контроль. Родители младших школьников ограничивают их в доступе к интернету в два раза больше, чем детей возрастной группы 10–15 лет. Та же ситуация и в пользовании компьютером: 82%детей в возрасте 7–9 лет ограничены в пользовании компьютерами, но по мере взросления контроль родителей уменьшается. 36% тинейджеров10–15 лет ответили, что родители их не ограничивают.
On-line игры популярны у старших школьников. По данным исследования New Generation дети всё больше играют в компьютерные игры (90%), используют компьютер для обучения (62%), общаются с друзьями или заводят новых друзей (61%). Чем старше школьники, тем больше они увлекаются играми онлайн. Среди младших школьников (7–9 лет) в онлайн-игры играют только 7%, а среди возрастной группы10–15 лет этот показатель значительно выше — 28%.

www.advertology.ru


Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.