Игры Воскобовича в детском саду

Опыт внедрения игровой технологии В.В. Воскобовича в педагогический процесс дошкольной образовательной Игры Воскобовича в детском садуорганизации.

Сегодня одной из популярных педагогических технологий является «Игровая технология интеллектуально творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича». Представим опыт её внедрения, реализованный в нашем детском саду в 2016-2017 учебном году.

Цель: организовать условия для обогащения интеллектуально творческого развития дошкольников средствами технологии «Сказочные лабиринты игры» Воскобовича».

Обучающие задачи: формировать, расширять и систематизировать представления детей об окружающем мире.

Развивающие задачи: развивать интерес к познавательной и исследовательской деятельности; стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи, воображения, творчества.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к играм с правилами, умение взаимодействовать со сверстниками во время совместных игр.

Организационный этап включал знакомство с развивающими играми В.В. Воскобовича при изучении методических рекомендаций по их использованию; приобретение игр и персонажей; оформление развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес»; подготовку наглядной информации об этих развивающих играх и оформление информационных стендов; разработку консультаций и семинаров для педагогов; введение в практику сотрудничества с родителями «Игрового абонемента», предусматривающего возможность взять игру на дом на определенный срок.

Основной этап включал мероприятия с детьми, их родителями и педагогами, представленные в таблице. Кроме того, в течение учебного года предусмотрены: 

  • непосредственно образовательная деятельность детей с играми В.В. Воскобовича в старшей и подготовительной группах;
  • работа кружка «Сказочные лабиринты игры» в старшей группе;
  • конкурс для педагогов образовательной организации «Креатив с помощью РИВ»;
  • сотрудничество с родителями в рамках «Игрового абонемента»;
  • оформление наглядной информации о развивающих играх В.В. Воскобовича.

Заключительный этап. Диссеминация педагогического опыта через публикации в печатных изданиях и представление на конкурсах технологических карт занятий и докладов, программы «Игротеки» для родителей и воспитанников детского сада. Подготовка заявки на открытие на базе детского сада тьюторского центра компании «Развивающие игры Воскобовича», в компетенцию которого входит организация обучающих семинаров, вебинаров, видео выступлений для педагогов, непосредственно образовательной деятельности с детьми и другое.

Результаты внедрения «Игровой технологии интеллектуально творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича»

Для детей: сформирован устойчивый интерес к развивающим играм Воскобовича; в ходе педагогической диагностики отмечена положительная динамика в развитии детей, особенно в рамках областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие».
Опыт внедрения игровой технологии В.В. Воскобовича в педагогический процесс дошкольной образовательной

Ирина Бабкина, воспитатель
МБДОУ ЦРР – Д/с № 99, г. Чита

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*