Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 6-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 6-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    В России появятся первые детские технопарки.
    Дудко Светлана Викторовна
    Коваль Светлана Садыковна
    Я педагог, какое, право, счастье, За это я судьбу благодарю!
    Первый раз в первый класс
    Традиции родного края
    Неделя «Игры и игрушки»
    Растём здоровыми
    Поиски сокровищ
    Сказки доброго Шамана
    Решение примеров прибавления и вычитания числа «4»
    Путешествие на остров сказок
    Рисуем на английском
    Мой друг и помощник – гномик «Говорунчик»
    Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями
    Речевой уголок своими руками
    Экспресс-диагностика речи
    Один отец значит больше, чем сто учителей
    Волшебные превращения
    Знакомимся с чувствами
    Пальчиковые, кинезеологические, координационно-подвижные игры
    Пушистая проволока и шарики
    Использование исследовательских методов обучения для развития творческого мышления
    Игрушка Ангелочек
    Декупаж «Волшебная мастерская»
    Маскарадный костюм Царицы Нила
    Игры для УМКИ: Цифровая Лаборатория «НАУРАША»
    Развивающая предметно-игровая система «Платы КАЙЕ»
    Новогодний календарь
    Новогодняя сказка
    С дорогой мы дружны, не будет с нами беды
    Дидактическое пособие «Ёжики»
    Хитрые игры
    Игротека ПДД
    Развиваемся и играем с «Огоньком»
    Сказка «Морозко»
    Рождественские посиделки
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс — 2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Использование средств мультипликации в преодолении ОНР
    Звук «Л». Путешествие на ракете
    Хотите стать нашим автором?
    Развивающая игра нового поколения
    Интернет-магазин «Игры и Игрушки
    Играем — готовимся к школе
    Новогодний калейдоскоп
    Шуметь нужно с пользой
    Игры от производителя
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    МАЛЕНЬКИЙ ДИЗАЙНЕР или ВОЛШЕБНЫЙ МИР МОЗАИКИ
    Развивающая игра «Весёлая геометрия»
    Игрушки Томик лучший подарок к празднику
    Наши игрушки для вашего игрового уголка
    Деревянные развивающие игрушки
    18-я мультиформатная выставка
    Ежегодная выставка «Планета детства». Санкт-Петербург
    Новогодняя ярмарка
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки»
    Внимание, акция!
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!
    Алла Романова, гл. редактор
    В России появятся первые детские технопарки.
    Дудко Светлана Викторовна
    Коваль Светлана Садыковна
    Я педагог, какое, право, счастье, За это я судьбу благодарю!
    Первый раз в первый класс
    Традиции родного края
    Неделя «Игры и игрушки»
    Растём здоровыми
    Поиски сокровищ
    Сказки доброго Шамана
    Решение примеров прибавления и вычитания числа «4»
    Путешествие на остров сказок
    Рисуем на английском
    Мой друг и помощник – гномик «Говорунчик»
    Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями
    Речевой уголок своими руками
    Экспресс-диагностика речи
    Один отец значит больше, чем сто учителей
    Волшебные превращения
    Знакомимся с чувствами
    Пальчиковые, кинезеологические, координационно-подвижные игры
    Пушистая проволока и шарики
    Использование исследовательских методов обучения для развития творческого мышления
    Игрушка Ангелочек
    Декупаж «Волшебная мастерская»
    Маскарадный костюм Царицы Нила
    Игры для УМКИ: Цифровая Лаборатория «НАУРАША»
    Развивающая предметно-игровая система «Платы КАЙЕ»
    Новогодний календарь
    Новогодняя сказка
    С дорогой мы дружны, не будет с нами беды
    Дидактическое пособие «Ёжики»
    Хитрые игры
    Игротека ПДД
    Развиваемся и играем с «Огоньком»
    Сказка «Морозко»
    Рождественские посиделки
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс — 2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Использование средств мультипликации в преодолении ОНР
    Звук «Л». Путешествие на ракете
    Хотите стать нашим автором?
    Развивающая игра нового поколения
    Интернет-магазин «Игры и Игрушки
    Играем — готовимся к школе
    Новогодний калейдоскоп
    Шуметь нужно с пользой
    Игры от производителя
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    МАЛЕНЬКИЙ ДИЗАЙНЕР или ВОЛШЕБНЫЙ МИР МОЗАИКИ
    Развивающая игра «Весёлая геометрия»
    Игрушки Томик лучший подарок к празднику
    Наши игрушки для вашего игрового уголка
    Деревянные развивающие игрушки
    18-я мультиформатная выставка
    Ежегодная выставка «Планета детства». Санкт-Петербург
    Новогодняя ярмарка
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки»
    Внимание, акция!
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!

    Использование средств мультипликации в преодолении ОНР

    Система работы, целью которой является преодоление ОНР у детей дошкольного возраста на основе использования средств мультипликации.

    Современный ребёнок к пяти годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, логично, полно излагать свои мысли, без труда пересказывать сказки. Проведение логопедического обследования в речевой группе МБДОУ № 279 показало, что большинство детей испытывают трудности при согласовании прилагательных с существительными, не владеют навыками образования множественного числа имён существительных, затрудняются в согласовании существительных с числительными, редко используют в Использование средств мультипликации в преодолении ОНРречи слова — антонимы и синонимы.

    В связи с этим, одной из приоритетных задач, явился поиск наиболее эффективных средств обучения и воспитания, внедрение в педагогический процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности.

    Мультипликация обладает развивающими возможностями, мощным и выразительным потенциалом. Именно через восприятие зрительных образов, благодаря целенаправленному, рассчитанному воздействию, дети легко и прочно усваивают модель правильной речи.

    Были поставлены следующие задачи:

    • стимулировать речевое развитие через компьютеризацию педагогического процесса;
    • разработать на базе видеотеки, занятия для преодоления лексико-грамматического недоразвития;
    • вовлечь родителей в процесс формирования у детей зрительской культуры.
    • научить понимать сюжет мультфильма; воспринимать юмор, красоту в созданных мультипликационных образах;
    • использовать развивающие возможности мультипликации.

    Исходя из поставленных задач, мною был разработан план с использованием мультипликации в соответствии с лексическими темами.

    В качестве примера предлагаю конспект занятия «Путешествие к Снежной Королеве».

    «Путешествие к Снежной Королеве»

    Цель: развитие лексико-грамматического строя средствами мультипликации.

    Обучающие задачи:

    • расширение словарного запаса;
    • обогащение словаря антонимами и синонимами;
    • подбор родственных слов;
    • практическое употребление приставочных предлогов «за», «под», «над»;
    • составление рассказа-описания с опорой на вопросы и картинку.

    Коррекционные задачи:

    • развитие зрительного и пространственного восприятия, внимания;
    • памяти;
    • мыслительных процессов.

    Воспитательные задачи:

    • воспитание доброты, отзывчивости, бережного отношения друг к другу.

    Материалы к занятию: мультфильм «Снежная Королева»; предметные картинки; картинки: с изображением дворца, спрятавшихся животных, фигур изо льда.

    Логопед: Ребята, я приглашаю вас в царство Снежной Королевы. Чтобы попасть туда, нужно ответить, сколько месяцев в году.

    Дети: В году 12 месяцев. (Проводится пальчиковая гимнастика «12 месяцев».)

    Преодоление ОНР у детей дошкольного возрастаЛогопед: Ребята, а какое сейчас время года?

    Дети: Сейчас зима (Демонстрируется слайд.)

    Логопед: Наконец пришла зима (дети отводят руки в стороны),
    Стали белыми дома (ставят руки в виде крыши над головой),
    Снег на улице идёт (двигают руками сверху вниз),
    Дворник улицу метёт (подметают),
    Мы катаемся на санках (приседают, руки вытягивают вперёд),
    Пишем на катки круги (ставят руки за спину),
    Ловко бегаем на лыжах (бегут)
    И играем все в снежки (кидают «снежки»).
    (Звучит сказочная музыка. На экране появляется замок Снежной Королевы).

    Логопед: Ребята, мы с вами попали в царство Снежной Королевы. Вспомните, как зовут мальчика и девочку из этой сказки? (Появляется картинка Кая и Герды.)

    Дети: Мальчика звали Кай, а девочку — Герда.

    Логопед: Расскажите, пожалуйста, какие дети в этой сказке?

    Дети: Дружные, добрые, отзывчивые.

    Логопед: Что случилось с Каем?

    Дети: Кая забрала в свое царство Снежная Королева. Герда отправилась на поиски Кая.

    Логопед: Где побывала Герда?

    Дети: Герда побывала у цветочницы, во дворце, у разбойников. До дворца Снежной Королевы ей помог добраться Северный олень. (Просмотр фрагмента мультфильма «Снежная Королева». Олень от усталости падает на снег и Герда продолжает свой путь одна.)

    Логопед: Поможем Герде? Сейчас представьте, что вы олени.
    Посмотрите, мы олени (дети скрещивают напряжённые руки над головой),
    Рвётся ветер нам на встречу.
    Ветер стих, расправим плечи (руки снова на колени).
    (Просмотр фрагмента мультфильма «Снежная Королева». Герда сквозь снежную бурю добирается до дворца Снежной Королевы.)

    Логопед: В такую погоду все звери и птицы прячутся от холода. Ребята, посмотрите на картинку. Звери и птицы испугались Снежной Королевы и спрятались. Найдите животных и скажите, кто, где (за чем?) спрятался.

    Дети: Ворона спряталась за кустом. Один зайчик спрятался за кустом. Другой зайчик спрятался за пеньком. Лиса спряталась за снеговиком. Сова спряталась за деревом. (Появляется картинка Замка Снежной Королевы.)

    Преодоление ОНР на основе использования средств мультипликацииЛогопед: Какое время года в царстве Снежной Королевы? (Зима.) Опишите погоду.

    Дети: Погода снежная, морозная, студёная, холодная, метельная.

    Логопед: Чем покрыта земля в королевстве Снежной королевы? (Снегом.) Опишите снег.

    Дети: Снег белый, пушистый, серебристый, мягкий, сверкающий, искрящийся.

    Логопед: Ребята, мы поможем Герде, если назовём слова-родственники к словам снег и лёд. (Игра проводится с мячом.)
    Как называется девочка из снега? (Снегурочка.)
    Человечек из снега? (Снеговик.)
    Явление, когда идёт снег? (Снегопад.)
    Зимующая птица? (Снегирь.)
    Как ласково назвать снег? (Снежок.)
    Как назвать ласково лёд? (Ледок.)

    Логопед: Ребята, мы видим, какой дворец у Снежной Королевы в мультфильме. А у меня есть другой дворец Снежной королевы. Давайте рассмотрим и ответим на вопросы. Что находится в середине дворца? (Крыльцо и дверь.) Что — по бокам крыльца? (Перила.) Что справа и слева от крыльца? (Окна.) (Проводится беседа по картинке. Дети отвечают полными предложениями.)
    (Просмотр фрагмента мультфильма «Снежная Королева». Кай во дворце Снежной Королевы.)
    (После просмотра проводится игра «Узнай ледяную фигуру». Из льдинок нарисована картинка, дети должны узнать, кто изображён.)

    Логопед: Ребята, давайте сравним Герду и Снежную Королеву.

    Дети: Герда – добрая, отзывчивая, хорошая, весёлая. А Королева – суровая, строгая, холодная, красивая, гордая.

    Логопед: Ребята, с какой сказкой мы сегодня продолжали знакомиться? Кто помог Герде искать Кая? Что помогло Герде найти Кая? Что учились делать на занятии? (Ответы детей.)

    Юлия Мокина, учитель-логопед МБДОУ № 279 г.Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Лесные архитекторы
      Лесные архитекторы
    • Мы производим развивающие деревянные игрушки уже 20 лет
      Мы производим развивающие деревянные игрушки уже 20 лет
    • Учим детей изобретать. ТРИЗ
      Учим детей изобретать. ТРИЗ
    • Играйте с детьми в кубики!
      Играйте с детьми в кубики!
    • Татьяна Абраменко: «Я не готова пожертвовать семейным счастьем!»
      Татьяна Абраменко: «Я не готова пожертвовать семейным счастьем!»
    • Колонка юриста
      Колонка юриста
    • Горячая десятка октября
      Горячая десятка октября
    • Раскраска по номерам
      Раскраска по номерам
    • Обязательная сертификация игрушек
      Обязательная сертификация игрушек
    • Новый год в Шотландии
      Новый год в Шотландии
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65271

    65930

    23023

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru