Каждый день исполняю своё желание

Елизавета СучекВпервые педагогической деятельностью я занялась в 2000-м году, когда у меня появилась младшая сестрёнка Яна. Мне тогда было 9 лет, и я очень любила эксперименты. И вот я решила вплотную заняться умственным развитием сестры — стала играть с ней в школу. Мы так увлеклись процессом, что я каждый раз старалась придумать новые и интересные методы обучения, чувствовала себя взрослой, и это окрыляло меня. Уже в 4 года моя Янинка без труда решала задачки 1-2 классов, а в 5 лет и 2 месяца она успешно сдала «экзамены» и поступила в школу!

Примерно в то же время мои родители взяли из детдома троих детей — Машу, Наташу и Дашу. Наташа и Даша были дошкольниками, а потому попали под моё «учительское крыло», я стала и их готовить к школе. Мама никогда не препятствовала мне в этом, даже наоборот — поощряла во мне стремление быть учителем для сестрёнок. Через некоторое время обнаружилось, что у самой младшей, Дашеньки, хорошие вокальные данные и природный слух, и я начала заниматься с ней вокалом. Тогда я сама ещё особо петь не умела, но интуитивно многое чувствовала, хотя была очень осторожна при выборе упражнений. Таким образом, я учила петь и себя, и сестрёнку.

Мой папа (композитор и руководитель детского музыкального ансамбля), заметив, что у меня неплохо получается преподавать вокал, доверил мне нескольких детей из своего коллектива. Через несколько месяцев мы впервые поехали с Дашей на конкурс, это был большой международный фестиваль. Даша вошла в число победителей, получив звание Лауреата 3 степени. Примечательно, что и я заняла то же место, но в своей возрастной категории. Победа окрылила нас, мы стали заниматься ещё Каждый день исполняю своё желаниеусерднее, и на следующем конкурсе Даша получила уже Гран-при!

Другие мои ученики также занимали призовые места на различных конкурсах. Как ни странно, но тогда я не задумывалась над тем, что в будущем стану педагогом, и в 11 классе понятия не имела, куда буду поступать. У нас в школе была книга «Вузы России», и я загадала, что она и решит мою судьбу. Открыв книгу на произвольной странице, я увидела Московский Педагогический Государственный университет и решила, что туда и поступлю.

Я выбрала математический факультет, потому что мне всегда нравилась математика. Учась в университете, я не забросила музыку, а, напротив, посвящала ей всё свободное время, часто участвовала в различных конкурсах и, кроме того, регулярно работала в оргкомитете конкурсов. И до того мне это нравилось, что однажды я решила стать педагогом по вокалу и после МПГУ поступила на вокальное отделение магистратуры МГГУ им М.А. Шолохова. Теперь я работаю педагогом по вокалу в музыкальной студии при НОУ СОШ «Карьера» и каждый день понимаю, что не ошиблась с выбором профессии. Кроме того, у меня есть ученики, с которыми я занимаюсь частным порядком (как вокалом, так и математикой).

Работа с детьми приносит мне радость и удовольствие, и каждого ученика я люблю как своего собственного ребёнка! Мне всегда хотелось делать наш мир лучше, наполнять его добротой и красотой, и, я думаю, что, знакомя детей с миром музыки, исполняю своё заветное желание.

Елизавета Сучек, учитель музыки и педагог
по вокалу НОУ СОШ «Карьера», г. Москва

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*