Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Только для образовательных учреждений!
    Бесплатный журнал для всей семьи
    На пресс-конференции Департамента образования подвели итоги Года литературы
    Сиджах Галина Дмитриевна
    Мизерная Евгения Александровна
    Получать удовольствие от работы
    Вкус новых знаний
    Знакомим ребёнка с семьёй и её членами
    Путешествие по сказке В.Катаева «Цветик-семицветик»
    Птичий двор
    Понятие точка и прямая
    Познакомимся с лимоном
    Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»
    Система организации инклюзивного образования слабослышащих детей
    На лесной полянке
    Путешествие в весенний лес
    Зима и наши представления о ней
    Дорогою добра
    Нужно ли учить игре ребёнка?
    Коучинг в воспитании
    Сказка про Светлячка
    Пять олимпийских колец
    Zumbatomic
    Полезные фитомодули
    Папу очень я люблю, ему подарок я дарю!
    Солдатик
    Фруктовый натюрморт для мамы
    Авторские развивающие игры
    Игры с обручами в системе Дьенеша
    Методика применения экранных средств обучения
    «Кубики Зайцева» для работы группе
    Медиаобразование в детском саду
    Игры своими руками
    Времена года
    Игротека Совёнок
    Мы весёлые котята
    Наши защитники
    Спрашивайте — отвечаем
    Поздравляем победителей конкурса "Лучший конспект занятия с использованием игровых приемов"
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций - 2016
    Хотите стать нашим автором?
    Обратная связь
    «Светлячок мини»
    Логические блоки Дьенеша
    Кубики Зайцева
    Детские развивающие игры об окружающем мире
    Учимся, играя!
    Раскрась и оживи
    Калейдоскоп Ваших возможностей
    Развивающие игры
    Русские народные музыкальные инструменты
    Музыкальные инструменты
    Изучаем языки!
    Настольные игры
    Тематические наклейки
    Стенды
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Алла Романова, гл. редактор
    Только для образовательных учреждений!
    Бесплатный журнал для всей семьи
    На пресс-конференции Департамента образования подвели итоги Года литературы
    Сиджах Галина Дмитриевна
    Мизерная Евгения Александровна
    Получать удовольствие от работы
    Вкус новых знаний
    Знакомим ребёнка с семьёй и её членами
    Путешествие по сказке В.Катаева «Цветик-семицветик»
    Птичий двор
    Понятие точка и прямая
    Познакомимся с лимоном
    Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»
    Система организации инклюзивного образования слабослышащих детей
    На лесной полянке
    Путешествие в весенний лес
    Зима и наши представления о ней
    Дорогою добра
    Нужно ли учить игре ребёнка?
    Коучинг в воспитании
    Сказка про Светлячка
    Пять олимпийских колец
    Zumbatomic
    Полезные фитомодули
    Папу очень я люблю, ему подарок я дарю!
    Солдатик
    Фруктовый натюрморт для мамы
    Авторские развивающие игры
    Игры с обручами в системе Дьенеша
    Методика применения экранных средств обучения
    «Кубики Зайцева» для работы группе
    Медиаобразование в детском саду
    Игры своими руками
    Времена года
    Игротека Совёнок
    Мы весёлые котята
    Наши защитники
    Спрашивайте — отвечаем
    Поздравляем победителей конкурса "Лучший конспект занятия с использованием игровых приемов"
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций - 2016
    Хотите стать нашим автором?
    Обратная связь
    «Светлячок мини»
    Логические блоки Дьенеша
    Кубики Зайцева
    Детские развивающие игры об окружающем мире
    Учимся, играя!
    Раскрась и оживи
    Калейдоскоп Ваших возможностей
    Развивающие игры
    Русские народные музыкальные инструменты
    Музыкальные инструменты
    Изучаем языки!
    Настольные игры
    Тематические наклейки
    Стенды
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

    Коучинг в воспитании

    Мастер-класс по формированию родительской компетентности по вопросам воспитания детей старшего дошкольного возраста с использованием технологий коучинга в соответствии с ФГОС ДО.

    Коучинг

    Цель: знакомство родителей (законных представителей) с понятием «позитивное родительство», развитие навыков осознанного выбора в запуске тех эмоций, которые порождают позитивный подход в общении с собственным ребёнком.

    Формы и методы: техника шкалирования, техника «быть, делать, иметь», «колесо», открытые вопросы, рефлексия, письмо «самому себе».

    Предварительная работа: родителям предлагалось заранее изготовить большие ромашки из бумаги, на лепестках которой они записывают свои ласковые обращения к ребёнку.

    Ход мероприятия

    Психолог: Добрый день. Сегодня мы поговорим о самом главном – воспитании наших детей. За окном зима, идёт снег и морозно. А мы сейчас находимся здесь, в этой группе, где так ярко светят солнышки, изготовленные вашими руками. (Игра в имена. Участники называют своё имя и дают себе характеристику по первой букве своего имени. Презентация своих работ по домашнему заданию.) Посмотрите, какие разные «солнышки» у вас оказались, а если учесть, что речь идёт о детях, мы можем увидеть, насколько многогранны наши дети и насколько различны методы взаимодействия с ними.

    Психолог: Давайте признаем, что ребёнок имеет право совершать ошибки, может выражать негативные эмоции. Следовательно, может послужить спусковым крючком для наших негативных эмоций. Поговорим о том, как поступают позитивные родители, они придерживаются следующих принципов:
    - ребёнок может быть другим и отличаться от других;
    - ребёнок может совершать ошибки;
    - ребёнок может выражать негативные эмоции;
    - ребёнок может сказать «нет», но последнее слово остаётся за родителями.
    Родители должны следовать следующей установке: 10% жизни состоит из того, что случается с вами, 90% жизни определяется тем, как вы реагируете на те 10%.

    стр ..36.1.jpg

    Психолог: Нарисуйте горизонтальную стрелку-шкалу от 1 до 10 (10 – это идеальный позитивный родитель). Отметьте, где вы сейчас находитесь по отношению к идеальному для вас результату. Насколько вы являетесь позитивным родителем для своего ребёнка? Представьте себе, как будет проходить ваше общение с ребёнком, когда достигнете наилучшего результата? Как вы поймёте, что достигли цели? Что сделаете, чтобы приблизиться к результату?

    Психолог: А сейчас давайте посмотрим на ребёнка другими, непривычными для нас глазами. (Техника «Колесо».) Для выполнения данного упражнения вам потребуется лист бумаги и карандаш. Сначала перечислите основные области психолого-педагогического воспитания. Выделите 6-8 основных аспектов. Как вы будете оценивать себя, достаточно ли у вас психолого-педагогических знаний для успешного воспитания ребёнка? Где вы черпаете свои познания? Теперь нарисуйте окружность и проведите несколько линей, разделив её на равные сегменты в соответствии с числом направлений, которые вы выделили. Определите, насколько вы удовлетворены положением дел в каждой из этих областей от 1 до 10 (1 – совсем плохо, 10 – лучше некуда). Сделайте соответствующую отметку на своей схеме-окружности. Единица будет находиться у центра окружности, а десятка – у её края. Соедините линиями отметки, отражающие вашу оценку в каждой из областей проекта. Теперь у вас получилась наглядная картина положения дел в области психолого-педагогических познаний. Проанализируйте полученный результат. Ваше колесо покатится? Какие области требуют вашего особого внимания в данный момент? Что именно необходимо изменить? Что будете делать дальше?

    Психолог: Сфера общения, пожалуй, самая важная для ребёнка. Существуют две формы сообщения в общении с ребёнком «Я – сообщение», «Ты – сообщение». Например: «Ты сообщение» – родитель устал – ты меня утомил – реакция ребёнка «Я – плохой». «Я – сообщение» – родитель устал – я очень устал – реакция ребёнка «Мама устала».

    Психолог: Цель «Я – высказывания» не заставить кого-то что-то сделать, а сообщить своё мнение, чувство, потребность. В такой форме ребёнок услышит и поймёт гораздо быстрее. (Упражнение переделай «Ты – сообщение».)
    Ты постоянно не можешь завязать шнурки. (Я так устаю каждый раз завязывать тебе шнурки, как бы мне хотелось, чтобы ты сделал это самостоятельно.)
    Тебе бесполезно что-то говорить, ты никогда не слушаешь. (Когда я делюсь с тобой чем-то важным, мне хотелось, чтобы ты был внимательным.)
    Ты – жадина, ты не поделился конфетой с сестрой. (Я очень расстроена, что ты не поделился конфетой.)

    стр 37.jpg

    Психолог: Учёные давно доказали, что если ребёнок рождается и растёт в атмосфере любви, то он вырастает более счастливым и благополучным. Постарайтесь выполнить следующие рекомендации.
    В течение четырёх дней после собрания ни при каких обстоятельствах не повышать на ребёнка голос. Стремиться добиваться от него выполнения ваших распоряжений другими способами.
    В течение двух дней после собрания стараться заменять все директивные указания свободным выбором. Например, вместо «Иди спать» вопрос: «Спать ляжешь сейчас или через 10 минут?»; «Молока целый стакан налить или половину?»; «Из школы придёшь сразу или на полчаса задержишься с друзьями?».
    В минуту сильнейшего раздражения на ребёнка сесть напротив него и пристально в течение минуты разглядывать его от макушки до пят, пытаясь обнаружить в нём свои чёрточки. Как вы думаете, чем должно закончиться это упражнение?

    Психолог: Что нового сегодня для себя вы узнали? Какие качества открыли в себе? Что вы возьмёте с собой? (Раздаёт цветные листики для писем в виде ромашек.) Завершая нашу встречу, я попросила бы написать несколько строк письма самому себе, пусть оно начинается со слов: «Я благодарна(ен) себе за… и желаю себе…».
    Уважаемые родители! Просите ваших детей периодически рисовать вашу семью и вы увидите результаты ваших взаимоотношений как на лакмусовой бумажке.

    Галина Иванцова, педагог-психолог МБУ Д/с №78 г.Тольятти

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Выучить с ребёнком буквы? Легко!
      Выучить с ребёнком буквы? Легко!
    • «Новенький» в группе — играем!
      «Новенький» в группе — играем!
    • Настольные игры «LibertEx» и «Андор»: отдыхаем с пользой
      Настольные игры «LibertEx» и «Андор»: отдыхаем с пользой
    • Новогодние украшения своими руками
      Новогодние украшения своими руками
    • Машинка-конструктор в гараже
      Машинка-конструктор в гараже
    • Будь яркой и стильной!
      Будь яркой и стильной!
    • Международная ежегодная выставка-ярмарка игрушек в Нюрнберге (за кулисами)
      Международная ежегодная выставка-ярмарка игрушек в Нюрнберге (за кулисами)
    • Современные игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста на основе игр «Корвет»
      Современные игровые технологии в работе с детьми дошкольного возраста на основе игр «Корвет»
    • Музыка спорту не помеха
      Музыка спорту не помеха
    • Музыкальное развитие детей в нерегламентированной игровой деятельности
      Музыкальное развитие детей в нерегламентированной игровой деятельности
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru