Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 1-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Только для образовательных учреждений!
    Бесплатный журнал для всей семьи
    На пресс-конференции Департамента образования подвели итоги Года литературы
    Сиджах Галина Дмитриевна
    Мизерная Евгения Александровна
    Получать удовольствие от работы
    Вкус новых знаний
    Знакомим ребёнка с семьёй и её членами
    Путешествие по сказке В.Катаева «Цветик-семицветик»
    Птичий двор
    Понятие точка и прямая
    Познакомимся с лимоном
    Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»
    Система организации инклюзивного образования слабослышащих детей
    На лесной полянке
    Путешествие в весенний лес
    Зима и наши представления о ней
    Дорогою добра
    Нужно ли учить игре ребёнка?
    Коучинг в воспитании
    Сказка про Светлячка
    Пять олимпийских колец
    Zumbatomic
    Полезные фитомодули
    Папу очень я люблю, ему подарок я дарю!
    Солдатик
    Фруктовый натюрморт для мамы
    Авторские развивающие игры
    Игры с обручами в системе Дьенеша
    Методика применения экранных средств обучения
    «Кубики Зайцева» для работы группе
    Медиаобразование в детском саду
    Игры своими руками
    Времена года
    Игротека Совёнок
    Мы весёлые котята
    Наши защитники
    Спрашивайте — отвечаем
    Поздравляем победителей конкурса "Лучший конспект занятия с использованием игровых приемов"
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций - 2016
    Хотите стать нашим автором?
    Обратная связь
    «Светлячок мини»
    Логические блоки Дьенеша
    Кубики Зайцева
    Детские развивающие игры об окружающем мире
    Учимся, играя!
    Раскрась и оживи
    Калейдоскоп Ваших возможностей
    Развивающие игры
    Русские народные музыкальные инструменты
    Музыкальные инструменты
    Изучаем языки!
    Настольные игры
    Тематические наклейки
    Стенды
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Алла Романова, гл. редактор
    Только для образовательных учреждений!
    Бесплатный журнал для всей семьи
    На пресс-конференции Департамента образования подвели итоги Года литературы
    Сиджах Галина Дмитриевна
    Мизерная Евгения Александровна
    Получать удовольствие от работы
    Вкус новых знаний
    Знакомим ребёнка с семьёй и её членами
    Путешествие по сказке В.Катаева «Цветик-семицветик»
    Птичий двор
    Понятие точка и прямая
    Познакомимся с лимоном
    Путешествие на кораблике «Плюх-плюх»
    Система организации инклюзивного образования слабослышащих детей
    На лесной полянке
    Путешествие в весенний лес
    Зима и наши представления о ней
    Дорогою добра
    Нужно ли учить игре ребёнка?
    Коучинг в воспитании
    Сказка про Светлячка
    Пять олимпийских колец
    Zumbatomic
    Полезные фитомодули
    Папу очень я люблю, ему подарок я дарю!
    Солдатик
    Фруктовый натюрморт для мамы
    Авторские развивающие игры
    Игры с обручами в системе Дьенеша
    Методика применения экранных средств обучения
    «Кубики Зайцева» для работы группе
    Медиаобразование в детском саду
    Игры своими руками
    Времена года
    Игротека Совёнок
    Мы весёлые котята
    Наши защитники
    Спрашивайте — отвечаем
    Поздравляем победителей конкурса "Лучший конспект занятия с использованием игровых приемов"
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций - 2016
    Хотите стать нашим автором?
    Обратная связь
    «Светлячок мини»
    Логические блоки Дьенеша
    Кубики Зайцева
    Детские развивающие игры об окружающем мире
    Учимся, играя!
    Раскрась и оживи
    Калейдоскоп Ваших возможностей
    Развивающие игры
    Русские народные музыкальные инструменты
    Музыкальные инструменты
    Изучаем языки!
    Настольные игры
    Тематические наклейки
    Стенды
    Внимание, бесплатное участие в конкурсе!
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

    Медиаобразование в детском саду

    Проект разработан с целью создания медиаобразовательной среды в детском саду, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной одарённости каждого ребёнка в совместных медиапроектах педагогов, родителей и детей

    Медиаобразование в детском саду

    Цель проекта: создание медиаобразовательной среды в ДОУ, обеспечивающей развитие актуальной и потенциальной одарённости каждого ребёнка в совместных медиапроектах педагогов, родителей и детей.

    Задачи проекта:
    • создать медиаобразовательную среду, в которой учитываются интересы и потребности ребёнка, предоставляется возможность ребёнку продвигаться в своем развитии;
    • осуществлять поиск новых методов и приёмов, обогащение содержания реализуемых программ современным материалом;
    • координировать деятельность педагогов, социальных партнёров и родителей по развитию актуальной и потенциальной одарённости детей в образовательном процессе в ходе создания совместных медиапроектов.
    Если выделить цели проекта как новые образовательные результаты воспитанников, то это:
    • формирование умения у ребёнка, с самого раннего возраста попадающего в «электронную среду», ориентироваться в ней, приобретать навыки «чтения», переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осмыслять её;
    • формирование умения у ребёнка создавать собственные медиапроекты.
    Инновационность и уникальность выбранного нами направления состоит в продуктивном творческом подходе в медиаобразовании дошкольников.

    Приоритетное осуществление деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников обеспечивает использование авторской программы «Художественные мастерские», а также методических рекомендаций «Проведение праздников в детском саду», составленных педагогами нашего детского сада.

    Image120772.jpg

    В век информационных технологий возникает возможность и необходимость использования новых медиаобразовательных технологий. Медиабразование как необходимый компонент общекультурной подготовки детей к жизни в новых информационных условиях направлено на формирование культуры восприятия и анализа медиаинформации, на овладение навыками работы с современными медиа, где через проектировочную деятельность реализуются знания, полученные в процессе образования.

    В проекте «Медиаобразование в детском саду» для достижения новых образовательных результатов используются инновационные педагогические технологии.

    Для реализации данного проекта была разработана модель интегрального медиаобразовательного пространства.

    Методы медиаобразования:
    • игровые (моделирование художественно-творческой деятельности создателей медиатекста, импровизация);
    • словесные (рассказ, беседа, обсуждение и решение проблемного вопроса, взаимообогащающий диалог, обсуждение, анализ, дискуссия);
    • наглядные (просмотр аудиовизуального материала);
    • репродуктивные;
    • исследовательские;
    • эвристические;
    • проблемные.
    Данные методы основаны на следующих дидактических принципах:
    • социокультурное развитие творческой личности в образовательном процессе; научность; систематичность и доступность обучения; связь теории с практикой; наглядность, активность детской аудитории; переход от обучения к самостоятельной деятельности; связь обучения с окружающей действительностью; положительный эмоциональный фон;
    • учёт индивидуальных особенностей детей.
    Дидактические принципы

    Как повышение качества образовательного процесса, мы рассматриваем обновление образования на основе технологии проектной деятельности. Причём развертывается данная технология не только в непосредственно- образовательной деятельности с детьми, но и в информационно-коммуникационных проектах (интеграция с медиаресурсами), в которых объединяются дети и родители, а также педагоги и выпускники детского сада, а ныне учащиеся школ и гимназий. Такая открытость в дошкольном образовании особенно важна в решении современных воспитательных задач.

    В связи с этим при реализации проекта особое внимание уделялось созданию необходимых и благоприятных для достижения поставленной цели педагогических условий, использование различных методических средств. К их числу относятся:
    • организация медиазанятий как систематического целенаправленного, творческого процесса; их планирование в форме детских видов деятельности, в рамках определённого социо-культурного контекста;
    • адаптация необходимых элементов теоретических знаний о медиатексте к возрастным особенностям детей, сведение их до уровня понимания дошкольника;
    • на всём протяжении медиазанятий деятельность детей сопровождается наглядно-демонстрационной деятельностью воспитателя;
    • широкое использование различных игровых форм в процессе организации совместной деятельности с детьми;
    • систематическое одобрение, эмоциональная поддержка деятельности ребёнка со стороны воспитателя.

    Image120782.jpg

    Использование медиабразовательных приёмов в проектной деятельности детей и взрослых позволяет сформировать у детей:
    • умения воспринимать и передавать информацию;
    • понимание, оценивание визуальных иллюстраций;
    • выражение личной позиции к изображению, высказыванию
    Помогает получить хорошие результаты при формировании коммуникативной, информационной и познавательной, творческой компетенции воспитанников. В результате дети не только в непосредственно-образовательной деятельности с использованием медиаресурса могут работать с информацией, представленной в электронном виде, но и в самостоятельных видах детских деятельностей, в том числе проектной.

    Включение в образовательный процесс театральной технологии даёт нам возможность быть не только обладателями знаний, но и специалистами, умеющими этим знаниями увлечь, обаять, подарить их как благо, чтобы они не были отвергнуты или забыты; позволяет превратить совместную деятельность в увлекательные «предлагаемые обстоятельства». Помогает ребёнку овладеть различными методами познания естественнонаучной, художественной, мифопоэтической, жизненной реальности; выбрать соответствующий инструмент, позволя­ющий действовать адекватно им; менять ролевую позицию: созерцать эти реальности или действовать в них.

    Театральная технология даёт возможность гармонично развивать ребёнка, её методы лежат в основе реализации образовательных задач, с учётом специфичных для театра аспектов, которые позволяют принципиально по-новому строить взаимодействие с ребёнком в процессе развития и образования: театр как игра-моделирование, создание и исследование воображаемой реальности; театр как ролевая игра; театр как социальный институт; театр как культура игры с предметом; театр как модель сочетания индивидуального и коллективного творчества, со своей строгой организацией и саморегуляцией; театр как модель развёртывания процесса от замысла до реализации; театр как встреча замыслов (или версий) и рождение на их основе нового, единого; театр как рассмотрение замысла с разных сторон – из разных языковых пространств.

    Image120790.jpg

    Театр можно понимать как метаязык, из которого происходят наши основные понятия, категории, ценности. Равноценными партнёрами педагогического процесса в нашем детском саду являются педагоги, дети, родители. Поэтому нами используется технология психолого-педагогического партнёрства с родителями. Партнёрское взаимодействие предполагает координацию усилий нескольких участников образовательного пространства.

    Равноценность субъектов подразумевает:
    • открытость к взаимодействию;
    • возможность запросить и получить информацию;
    • инициатором процесса взаимодействия по поводу вновь возникшей проблемы или с целью удовлетворения потребности может стать любой из участников образовательного процесса.
    Метод проектов

    Эльвира Кожедрова, воспитатель, Елена Изюмова, заведующая, ЮлияУфимцева,
    педагог дополнительного образования МАДОУ Д/с № 422 «Лорик», г.Екатеринбург

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Итоги пятого этапа Всероссийского конкурса – 2017
      Итоги пятого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    • Ольга Ивановна Терезанова
      Ольга Ивановна Терезанова
    • «Мир Детства 2017»
      «Мир Детства 2017»
    • Волшебный песок
      Волшебный песок
    • Бумбокс 3-в-1
      Бумбокс 3-в-1
    • Создаём звёзды вместе
      Создаём звёзды вместе
    • «Новое поколение»: выбираем профессии
      «Новое поколение»: выбираем профессии
    • Новогоднее путешествие в сказочный город Вильнюс
      Новогоднее путешествие в сказочный город Вильнюс
    • Богатые и знаменитые
      Богатые и знаменитые
    • Безопасное купание
      Безопасное купание
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65821

    66508

    23537

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru