Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2014
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №6-2014
    Алла Романова, главный редактор
    Мобильное приложение "Школьник"
    Информация для образовательных учреждений Москвы и Московской области
    Дошкольное детство — особо ценный период в жизни человека
    Лариса Владимировна Павлик
    Елена Валентиновна Солдатова
    Как я нашла свою дорогу в жизни
    Воспитатель — это состояние души
    В ожидании чуда и волшебства
    Новогодний калейдоскоп
    Там, на неведомых дорожках...
    Зимующие птицы
    Путешествие в страну Времени
    Поможем бумажной Фее!
    Наш новый друг — снеговик
    Преодоление речевых нарушений
    Особым детям — особые условия
    Основы нравственной закалки
    Игрушки-самоделки для развития малышей
    Отойдём от стандарта и шаблона!
    Ледяная сказка
    Здравствуй, дедушка Мороз!
    Овечки — на счастье и удачу
    Валяем новогодние штучки
    Учимся дружить
    Формируем грамотную речь
    Море и его обитатели
    По степям родного края
    Играют все!
    Учим говорить правильно и связно
    Развиваем одарённых
    «Игровизор» — обучение с увлечением
    Комплексный подход от «Профессора Бинардика»
    Сказка для малышей от мамочки и папочки
    Как научиться слушать ребёнка
    Конструктор Самоделкина
    Спасатели с планеты «Экос»
    Игры птичек-невеличек
    Максимум комфорта, радости и развития
    Волшебная комната
    Играем, творим, постигаем
    Долгожданный Новый год
    Рождество Христово — на душе светло!
    Спрашивайте — отвечаем
    Торжественное награждение победителей конкурса, объявленного журналом «Игры и Игрушки» в 2014 г.
    Космические дали
    Ради здоровья детей
    Хотите стать нашим автором?
    С помощью одной игры можно решить множество задач
    Мир профессий в занимательных играх
    Чудеса своими руками
    Подарите ребёнку английский!
    Азы грамоты и письма для малышей
    Развиваем способности, тренируем интеллект!
    Декорации для проведения детских утренников
    Новогодний ценопад!
    Для образовательных организаций специальные цены!
    Для игры, развития и творчества
    Развивающие игры и пособия из дерева
    Космический песок — для игр и творчества!
    Российский производитель детских игрушек из пластмассы
    Подарки для малышей
    Подарки для детей 4-6 лет
    Международная выставка кукол и мишек Тедди «Время кукол»
    Новогодняя ярмарка
    Новогодние ёлки
    Специальные цены для образовательных организаций
    Алла Романова, главный редактор
    Мобильное приложение "Школьник"
    Информация для образовательных учреждений Москвы и Московской области
    Дошкольное детство — особо ценный период в жизни человека
    Лариса Владимировна Павлик
    Елена Валентиновна Солдатова
    Как я нашла свою дорогу в жизни
    Воспитатель — это состояние души
    В ожидании чуда и волшебства
    Новогодний калейдоскоп
    Там, на неведомых дорожках...
    Зимующие птицы
    Путешествие в страну Времени
    Поможем бумажной Фее!
    Наш новый друг — снеговик
    Преодоление речевых нарушений
    Особым детям — особые условия
    Основы нравственной закалки
    Игрушки-самоделки для развития малышей
    Отойдём от стандарта и шаблона!
    Ледяная сказка
    Здравствуй, дедушка Мороз!
    Овечки — на счастье и удачу
    Валяем новогодние штучки
    Учимся дружить
    Формируем грамотную речь
    Море и его обитатели
    По степям родного края
    Играют все!
    Учим говорить правильно и связно
    Развиваем одарённых
    «Игровизор» — обучение с увлечением
    Комплексный подход от «Профессора Бинардика»
    Сказка для малышей от мамочки и папочки
    Как научиться слушать ребёнка
    Конструктор Самоделкина
    Спасатели с планеты «Экос»
    Игры птичек-невеличек
    Максимум комфорта, радости и развития
    Волшебная комната
    Играем, творим, постигаем
    Долгожданный Новый год
    Рождество Христово — на душе светло!
    Спрашивайте — отвечаем
    Торжественное награждение победителей конкурса, объявленного журналом «Игры и Игрушки» в 2014 г.
    Космические дали
    Ради здоровья детей
    Хотите стать нашим автором?
    С помощью одной игры можно решить множество задач
    Мир профессий в занимательных играх
    Чудеса своими руками
    Подарите ребёнку английский!
    Азы грамоты и письма для малышей
    Развиваем способности, тренируем интеллект!
    Декорации для проведения детских утренников
    Новогодний ценопад!
    Для образовательных организаций специальные цены!
    Для игры, развития и творчества
    Развивающие игры и пособия из дерева
    Космический песок — для игр и творчества!
    Российский производитель детских игрушек из пластмассы
    Подарки для малышей
    Подарки для детей 4-6 лет
    Международная выставка кукол и мишек Тедди «Время кукол»
    Новогодняя ярмарка
    Новогодние ёлки
    Специальные цены для образовательных организаций

    Наш новый друг — снеговик

    Это занятие направлено на развитие у детей эмпатии — понимания чувств других людей, готовности оказать им эмоциональную поддержку, способности к сопереживанию. Взаимодействуя со снеговиком, дети стараются помочь ему и через сострадание обретают нового друга

    Наш новый друг — снеговик

    Перед педагогами и родителями стоит важная задача — с раннего возраста прививать ребёнку навыки эмпатии и помочь ему в развитии эмоциональных, духовных, социальных и моральных способностей в дополнение к способностям познавательным. Это проложит ребёнку путь к успеху в школе, а впоследствии и к успеху в его социальной и личной жизни.

    Задачи:
    • Расширять у детей знания цветовой гаммы путём введения новых цветов, освоения способов их получения.
    • Развивать чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира.
    • Учить слушать речевую инструкцию.
    • Закреплять умение различать фигуры по размеру.
    • Развивать монологическую и диалогическую речь детей в свободных высказываниях.
    • Расширять словарь детей, словообразование однокоренных слов.
    Оборудование и материалы: проектор, компьютер, магнитофон, краски, кисточки, стаканчики непроливайки, салфетки, белая бумага.

    Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня, когда я шла к вам в детский сад, я увидела, что у кормушки сидят две птички — синица и снегирь — и о чём-то удивлённо чирикают — чирик-чик-чик. Я поняла, о чём они беседовали. Синичка говорила, что в нашем лесу на полянке завёлся кто-то неизвестный. Он позвал её поиграть, но она никого не увидела и улетела. Снегирь подтвердил, что и его тоже кто-то позвал на этой полянке. Никого не увидев, он испугался и тоже улетел. А я, ребята, поспешила к вам. Может, нам стоит отправиться на эту полянку и посмотреть, кто там такой появился, невидимый? (Дети и воспитатель берутся за руки, закрывают глаза и произносят: «Раз, два, три, на полянку мы пришли». И открывают глаза. Проектор показывает картинку зимней лесной полянки.)

    DSCN1789.JPG

    Воспитатель. Ребята, смотрите, какая красивая полянка! Давайте рассмотрим её. Как вы думаете, какое сейчас время года? А почему? Что вы видите? А ты что видишь? А ты? На что это похоже? Какое небо зимой? Какое сейчас время суток? Почему вы так думаете? Интересно, кого же могли не увидеть синичка и снегирь? Кто здесь мог спрятаться, кто их позвал? Стойте, а я кого-то вижу! Сейчас поймёте, почему вы его сразу не увидели. Давайте проверим мою догадку. Пойдёмте за столик и подумаем. (На столе лежит набор для каждого ребёнка — белая бумага, 3 белых круга разного размера и 3 цветных.)

    Воспитатель. Возьмите и на белом листе бумаги выложите белого снеговика. А потом рядом выложите цветного. И посмотрите, какого снеговика видно лучше? Белого на белом или цветного на белом? (Дети выполняют задания и отвечают.) Правильно, белого снеговика видно хуже, чем цветного, вот птицы и не увидели его на белом снегу. (Тут же воспитатель просит детей ответить на вопросы: из каких фигур выложен снеговик? Все ли фигуры одинаковые?)

    Воспитатель. Ой, ребята, что это? Посмотрите, что изменилось на нашей поляне — пошёл снег!

    DSCN1793.JPG

    Пальчиковая игра «Белый снег»

    Ход. Воспитатель читает стихотворение, показывая ребятам движения руками. Дети выполняют.

    Белый снег пушистый (Делают мягкие движения кистями рук.)
    В воздухе кружится. (Делают «фонарики» кистями рук.)
    И на землю тихо (Снова мягкие движения кистями рук.)
    Падает, ложится. (Взмахи внизу из стороны в сторону.)
    А потом, а потом (Два взмаха — гребут снег лопатами.)
    Мы из снега слепим ком (Лепят снежки.) У-У-У-х-х! (Бросают воображаемые снежки друг в друга.) (Снег закончился, и на полянке появляется не раскрашенный снеговик.)

    Снеговик. Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста. Я очень хочу с кем-нибудь подружиться. Но меня никто не замечает.

    Воспитатель. Ребята, а что мы можем сделать? Как мы можем помочь снеговику?

    Дети. Давайте его раскрасим!

    Воспитатель. Давайте сначала узнаем у снеговика, как он хочет, чтобы мы его раскрасили. У нас на столе стоят синяя, жёлтая и красная краски. Снеговик, ребята хотят тебя раскрасить. Как ты хочешь, чтобы они это сделали?

    DSCN1794.JPG

    Снеговик. Я хочу шапку — синюю, шарфик — красный, носик — оранжевый, пуговицы — зелёные, тапочки — жёлтые.

    Воспитатель. Ой, что-то мало красок у нас, ребята. Каких цветов не хватает? (Зелёного и оранжевого.) Давайте из тех красок, что у нас есть, попробуем получить краски недостающих цветов. Кто знает, как это сделать?

    Дети. Смешать их.

    Воспитатель. Правильно. Я буду говорить, какие краски и как смешивать, а вы внимательно слушайте и выполняйте. Подойдём ко второму столу, там у нас находятся стаканчики для эксперимента. Макните кисточку в жёлтый цвет, потом прополощите её в воде, вода стала жёлтая. Затем возьмите красный цвет на кончик кисточки, его должно быть поменьше, чем жёлтого, и прополощите кисточку в этой же воде. Какой цвет получился? (Оранжевый.) (Затем под руководством воспитателя дети то же самое делают в другом стакане — смешивают жёлтый и синий цвета и получают зелёный.)

    Воспитатель. Теперь снова переходим к первому столу. Вспоминаем, как снеговик просил нас раскрасить его: синяя шапка, красный шарфик, оранжевый носик, зелёные пуговицы, жёлтые тапочки. (Дети раскрашивают заготовленных снеговиков, смывают кисточки. Идут снова на поляну и видят… разукрашенного снеговика.)

    DSCN1795.JPG

    Снеговик. Спасибо, ребята! Я теперь стал такой красивый и заметный!

    Воспитатель. Давайте поиграем! Кого мы позовём? (Воспитатель и дети несколько раз произносят стихотворение, выполняя в соответствии со словами определённые действия.)

    Снеговик, снеговик ты такой хороший, (Ходят по кругу, взявшись за руки.)
    Снеговик, снеговик хлопай нам в ладоши! (Хлопают в ладоши.)
    Будем мы как мячики весело скакать! (Прыгают.)
    Вот так, вот так повтори опять! (Повторяют 2 раза.)

    Воспитатель. А теперь давайте попрощаемся со снеговиком и отправимся домой, в детский сад. Снеговик. Ура! У меня появились друзья! Спасибо вам, ребята!

    Дети. До свидания, снеговик!

    Юлия Петрова, воспитатель,
    Светлана Понкратова, ст. воспитатель
    ГБОУ «Детский сад № 1589», г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Читаем легко. Методика Е. В. Чаплыгина
      Читаем легко. Методика Е. В. Чаплыгина
    • Кофейное деревце
      Кофейное деревце
    • Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
      Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
    • Играем и развиваемся
      Играем и развиваемся
    • Звёздные родители Голливуда
      Звёздные родители Голливуда
    • Занимательная география
      Занимательная география
    • Глушкова Галина Владимировна
      Глушкова Галина Владимировна
    • Hong Kong Toys and Games Fair
      Hong Kong Toys and Games Fair
    • Необычная чудо графика «граттаж»
      Необычная чудо графика «граттаж»
    • Участвуй в наших фотоконкурсах и получай подарки!
      Участвуй в наших фотоконкурсах и получай подарки!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru