8 (495) 220-53-27

Новости

6-18-2012.pngПоздравление от Деда Мороза

Такую услугу предлагает Почта России. Подарками от главного новогоднего персонажа можно порадовать родных и близких не только в России, но и в Белоруссии, Казахстане, Украине и Германии.

Спрос на подарки от Деда Мороза стабильно растёт. В этом году почта полностью обновила и расширила ас сортимент новогодних сюрпризов. Кроме традиционного письма от Деда Мороза, Почта России предлагает 12 разнообразных вариантов подарков — от наборов игрушек и книжек до компьютерных и настольных игр. Они будут интересны детям разного возраста, а некоторые способны порадовать всю семью. Стоимость подарка с поздравлением от Деда Мороза — от 480 до 1000 рублей в зависимости от выбранного набора и региона доставки. Письмо от Деда Мороза стоит 120 рублей по России и 200 рублей — при отправке за рубеж.
Забота обо всех клиентах, даже самых маленьких, — приоритетное направление деятельности Почты России. Ежегодно усилиями почтового оператора более 250 000 детей получают необычные подарки и персональные поздравления от Деда Мороза.

Заказать интересный подарок родители могут до 23 декабря в любом отделении почтовой связи либо через сайт Почты www.pozdrav.russianpost.ru. Рассылка заказанных поздравлений начнётся 1 декабря. Получив извещение, адресат сможет забрать подарок в почтовом отделении в удобное время в течение двух месяцев. Всё это время сюрприз будет храниться абсолютно бесплатно.

www.russianpost.ru


Японцы создали игрушку, убаюкивающую детей своим дыханием

Порой дети сильно привязываются к игрушкам. Без них не хотят ложиться спать. Это взял на заметку японский производитель игрушек Takara Tomy, придумав отличного помощника для быстрого и креп кого погружения в сон.

Hug and Dream Minnie Mouse — плюшевая игрушка, которая убаюкивает детей своим тихим, спокойным дыханием. При её создании Takara Tomy консультировалась с Ikuo Honma, специалистом по когнитивным и дыхательным процессам.

Работает всё предельно про сто. Ребёнок ложится спать, обнимая игрушку, а та «дышит», ровно и спокойно. У ребёнка создаётся впечатление, что он не один, и рядом кто-то уже сладко спит. Игрушка выполнена в непривычных для мультяшки цветах и даже кажется несколько выцвет шей. Но так было задумано, поскольку слишком яркие цвета повышают активность детей и те дольше не хотят засыпать.

В Японии Hug and Dream Minnie стоит около 50 долларов. Жители других стран могут купить полезную вещицу через Japan Trend Shop, но там она в два раза дороже.

www.toys.segment.ru


Королевский мастер ёлочных игрушек Хелле Бринк порадует россиян

10 ноября на открытии рождественского базара «Royal сказка» датский мастер ёлочных игрушек Хелле Бринк впервые в России представлял свои лучшие королевские работы. Хелле Бринк — официальный поставщик королевских дворов Великобритании и Дании. Каждый год он создаёт нечто особенное для рождественской ёлки королевского двора.

Главное условие мастера при изготовлении неповторимой новогодней коллекции — посещение королевских дворцов, которые кажутся волшебным сказочным местом, где каждый элемент декора несёт в себе историю. Поэтому игрушки, которые создаёт Хелле, необычные: из года в год он приезжает во дворец Её Ве личества в Лондоне, Кенсингтонский дворец и датский Амалиен борг, чтобы вдохновиться интерьерами и атмосферой этих восхитительных резиденций. Так, королевские коллекции Хелле повторяют орнаменты и декоративные элементы королевских палат, делая игрушки уникальными и неповторимыми. Удивительные ручные работы передаются в королевских семьях по наследству.
59bf84218bfbf956cdfc9eeae9b94ed1-1.jpg
Главная интрига «Royal сказки» — специальная игрушка, которую Хелле подарит любимой всеми британской королевской чете — принцу Уильяму и Кэтрин. Это будет первая игрушка на рождественскую ель Кенсингтонского дворца, где герцог и герцогиня Кембриджские поселились после свадьбы.

Мастер помог подобрать изысканные эксклюзивные украшения на новогоднюю ель и специально для посетителей расписал ёлочные игрушки, которые обязательно станут настоящими семейными ценностями.

www.dalpravda.ru


«Большая Перемена»

Международный фестиваль театра для детей «Большая Перемена» прошёл в Москве с 26 октября по 4 ноября. В программе театрального смотра были даже спектакли для полуторагодовалых малышей.

«Изюминка» фестиваля, по мнению организаторов, французский пластический театр. Национальный центр балетного искусства (Франция) выступил со спектаклем «Скрюченный король», хореографом которого стал Каролин Карлсон, обладатель Ордена Почётного легиона и «Золотого льва».

Из Беларуси приехал театр «Картонка» со спектаклями «Был бы у меня дракон» и «Домашний ёж». Автор спектакля и солистка кабаре-бэнда «Серебряная свадьба» Светлана Бень в рамках специальной программы дала концерт для родителей.

В фестивальной программе были представлены постановки лучших театров России: пермский театр «Сцена-Молот» с постановкой «Просто игра», Большой театр кукол из Петербурга со спектаклем «Колобок», который является номинантом премии «Золотая Маска-2012», столичный театр «Практика» с «Алисой в Зазеркалье», а Московский театр кукол — со спектаклем «Игра в каракули».

Попытку возродить уходящую традицию домашних театров предприняло «Творческое объединение 9» (Москва). Спектакли, поставленные этой командой, можно играть в любой квартире.

www.kulturologia.ru


Игрушечный фестиваль

В конце октября в Липецком областном центре культуры и творчества состоялся I межрегиональный фестиваль-конкурс традиционной народной игрушки «Ты, душа моя, игрушечка!». Учредитель фестиваля — управление культуры и искусства Липецкой области, организаторы — областной Центр романовской игрушки, областной центр культуры и народного творчества. Фестиваль организован с целью развития народного игрушечного промысла, поддержки детского творчества и популяризации промыслов других регионов России.

Торжественное открытие фестиваля включало выступления детских фольклорных коллективов, а также выставку конкурсных работ. Зрители Липецка и Липецкой области познакомились с традиционной глиняной игрушкой и текстильной куклой лучших мастеров и их учеников из более чем десяти регионов России: Воронежской, Курской, Тульской, Рязанской, Тамбовской, Белгородской, Волгоградской, Калужской и Липецкой областей.

Все желающие могли принять участие в мастер-классах по изготовлению традиционных глиняных игрушек и текстильных кукол. Зрителям представилась возможность увидеть конкурсные презентации — визитные карточки каждого мастера и его ученика, отражающие основы творческой работы, традиции отдельно взятого региона.

Во второй день фестиваля к участию в блиц-конкурсе были приглашены только ученики. Тема конкурса: «Небылицы в лицах». Все участники достойно выступили, выполнили интересные работы, смогли раскрыть тему и отразить традиции своего региона. Итоговая выставка и торжественная церемония награждения участников и победителей конкурса по номинациям «Традиционная текстильная кукла» и «Традиционная глиняная игрушка» завершили фестиваль.

Гран-при фестиваля-конкурса традиционной игрушки «Ты, душа моя, игрушечка» жюри присудило Марии Кузнецовой, мастеру-учителю из Добровского района, с. Волчье, возродившей традиционную текстильную куклу своего села.

4d6e0e30d8a58.jpgwww.lipetsktime.ru


Музей Чебурашки в Косино

В Москве, в Косинском парке будет построен дом-музей Чебурашки. Сейчас проект находится в раз работке, и пока неизвестно, когда именно его удастся реализовать и в какую сумму это обойдётся. В 2013 году планируется открыть в парке бульвар Сказок Эдуарда Успенского. В настоящее время музей Чебурашки действует в детском саду № 2550 в Кожухово. Идея открытия большого дома Чебурашки при надлежит директору музея при детсаде Наталье Морозовой.

У большого дома-музея будет построена стоянка, а к самому учреждению будут вести указатели на русском, английском и японском языках (в Японии Чебурашка пользуется большой популярностью; права на распространение мультиков про ушастое существо и его друзей японцы приобрели у «Мосфильма» в 2003 году). Власти надеются, что дом-музей Чебурашки привлечёт в Москву туристов.

В реализации проекта решил поучаствовать и сам Эдуард Успенский. Он готов передать музею несколько экспонатов, например, свою печатную машинку, игрушки, изображающие Чебурашку и других персонажей сказки.

www.ria.ru


Fazer превратил Angry Birds в конфеты

Герои популярной игры «Angry Birds» стали мармеладными конфетами. Финская компания Fazer за пять месяцев продала уже 5 млн упаковок.

Фруктовые свинки и птицы продаются на территории 15 стран. В основном это европейские государства, но Angry Birds долетели до Сингапура и Казахстана. Сейчас Fazer планирует организовать поставки в британские и китайские супермаркеты. Помимо этого, Fazer хочет расширить бизнес, выпустив леденцы и жевательные резинки под маркой Angry Birds.
Больше всего птицы пришлись по вкусу финнам и шведам. А самый высокий уровень продаж зафиксирован в аэропортах.

www.dp.ru


Кутюрье одевают игрушки

Уже второй год подряд самые известные деятели мира моды радуют публику весьма оригинальным способом. Кутюрье взялись за дизайн плюшевых игрушек от всемирно известной и горячо любимой англичанами марки игрушек — «Pudsey». Забавный медведь с повязкой на глазу завоевал любовь публики и стал не просто детской забавой, но стильным аксессуаром для взрослых.

На этот раз «медвежью услугу» с радостью бросились исполнять такие гиганты моды, как Louis Vuitton, Versace, Alexander McQueen, Balenciaga, Gucci, Vivienne Westwood, Burberry, Victoria Beckham и другие. Было создано больше ста оригинальных медведей разного дизайна. Например, игрушка от Виктории Бекхэм пришлась по вкусу стильным женщинам, которые увидели в кожаном медвежонке с алыми губами и в простом платье-футляре себя. Кстати, работая над проектом, миссис Бекхэм частенько прибегала к помощи собственных детей, а особенно ценными оказались советы малышки Харпер. Дальше всех пошли модельеры из Louis Vuitton, сделавшие из косолапого настоящую сумку-рюкзак!

www.showbiz.siteua.org


Самый продаваемый бренд

Отраслевое издание The Licensing Letter опубликовало ежегодный рейтинг мерчендайзинга по самым продаваемым развлекательным персонажам. Подсчёт основан на продажах в Северной Америке в 2011 г. Подсчитывались физические товары (игрушки, футболки, канцелярия, электроника). Нематериальные товары (мобильные приложения) не учитывались. В расчёт брались исключительно лицензионные товары.

ТОП-20 брендов по версии The Licensing Letter:

1. Диснеевские Принцессы (Disney) $1,6 млрд
2. Звёздные Войны (Lucasfilm) $1,5 млрд
3. Винни Пух (Disney) $1,09 млрд
4. Тачки (Disney) $1,05 млрд
5. Hello Kitty (Sanrio) $800 млн
6. Микки Маус и его друзья (Disney) $750 млн
7. WWE (WWE) $700 млн
8. История Игрушек (Disney) $685 млн
9. Peanuts (Iconix, Peanuts Worldwide) $600 млн
10. Улица Сезам (Sesame Workshop) $515 млн
11. Диснеевские Феи (Disney) $435 млн
12. Томас и Друзья (Hit Entertainment) $390 млн
13. Гарфилд (Paws Inc.) $370 млн
14. Даша-Следопыт (Nickelodeon) $330 млн
15. Губка Боб (Nickelodeon) $330 млн
16. Человек-Паук (Marvel/Disney) $325 млн
17. Ben 10 (Cartoon Network) $295 млн
18. Angry Birds (Rovio) $250 млн
19. Бетмен (DC/Warner) $245 млн
20. Барби (Mattel) $242 млн

www.toys.segment.ru

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.