Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2014
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2014
    Алла Романова, гл. редактор
    Конференция руководителей дошкольных образовательных организаций «Дошкольное образование-2014»
    Светлана Викторовна Колчевская
    Вера Анатольевна Голенкова
    Народная игрушка
    Дни и Недели здоровья
    В стране Знаний
    Весёлая ярмарка
    Полезные продукты
    Увлекательная математика
    Воздух
    «Цвет и его оттенки»
    Чудесные потешницы
    Необычные рисунки
    Ширма-развивалочка
    Игра «Маскарад в цирке»
    Фантазируем вместе с детьми!
    «Живая» кукла
    Снегири и синички
    Зимние радости
    Олимпийцы, на старт!
    Растём защитниками Отечества
    8 марта – день чудесный…
    «Развивающий куб»
    Учим детей различать цвета
    Шашечный турнир
    Юные дизайнеры
    Волшебные носочки
    Загадочный мир космоса
    Наш микрорайон
    На все вкусы и желания
    Образовательная робототехника – методический инструмент педагога
    Как помочь ребёнку выучить английский
    Спрашивайте — отвечаем
    Победители конкурса «Лучшая авторская игра»
    Победители конкурса «Лучшая игротека в образовательном пространстве»
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»
    Алла Романова, гл. редактор
    Конференция руководителей дошкольных образовательных организаций «Дошкольное образование-2014»
    Светлана Викторовна Колчевская
    Вера Анатольевна Голенкова
    Народная игрушка
    Дни и Недели здоровья
    В стране Знаний
    Весёлая ярмарка
    Полезные продукты
    Увлекательная математика
    Воздух
    «Цвет и его оттенки»
    Чудесные потешницы
    Необычные рисунки
    Ширма-развивалочка
    Игра «Маскарад в цирке»
    Фантазируем вместе с детьми!
    «Живая» кукла
    Снегири и синички
    Зимние радости
    Олимпийцы, на старт!
    Растём защитниками Отечества
    8 марта – день чудесный…
    «Развивающий куб»
    Учим детей различать цвета
    Шашечный турнир
    Юные дизайнеры
    Волшебные носочки
    Загадочный мир космоса
    Наш микрорайон
    На все вкусы и желания
    Образовательная робототехника – методический инструмент педагога
    Как помочь ребёнку выучить английский
    Спрашивайте — отвечаем
    Победители конкурса «Лучшая авторская игра»
    Победители конкурса «Лучшая игротека в образовательном пространстве»
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»

    Олимпийцы, на старт!

    Самая популярная тема сейчас — конечно, сочинская Олимпиада. Свою причастность к ней ощущает, наверное, каждый. Впрочем, можно организовать мини-олимпиаду в любом детском саду или школе. Как это сделали сотрудники московского ГБОУ ЦРР детский сад №16. Праздник, посвящённый зимней Олимпиаде в Сочи «Мы — юные Олимпиада в детском садуолимпийцы» стал интересным, зрелищным событием, сплотив ещё больше детей, их родителей и педагогический коллектив.

    В процессе подготовки к празднику дети нашего учреждения узнали об истории возникновения Олимпийских игр, познакомились с их символикой и традициями. С помощью игр и эстафет у ребят формировался интерес и любовь к спорту, развивались физические качества; совершенствовались формы взаимодействия детского сада и семьи. А праздник стал логическим завершением проделанной работы сотрудников детского сада и родителей и стимулом для дальнейшей творческой деятельности. Мероприятие рекомендовано для детей 5-7 лет.

    Цель. Создание у детей мотивации заниматься физической культурой и спортом.

    Программные задачи.

    • Расширить знания детей об истории Олимпийских игр, познакомив их с символикой и традициями.
    • Познакомить воспитанников с зимней Олимпиадой 2014 года в Сочи.
    • Совершенствовать формы взаимодействия детского сада и семьи.
    • Развивать физические качества посредством подвижных игр и игр-эстафет.
    • Прививать любовь к спорту, желание заниматься физическими упражнениями в повседневной жизни.
    • Воспитывать чувство патриотизма и интернационализма.
    • Создать атмосферу радости и эмоционального подъёма.

    Материалы и оборудование. Олимпийский флаг, флаги стран-участниц Олимпиады (у нас были Украина, Италия, Япония, Голландия, Ливия, но можно брать любые и в любом количестве), цветные флажки, обручи, платки, султанчики, клюшки, карточки с изображением спортсменов, фонограмма песни «Герои спорта» А. Пахмутовой, «На зарядку становись!» (можно использовать CD «Новые песни о спорте» детское музыкальное издательство «ТВИК», 2008г.), Гимн России (муз. А. Александрова, слова С. Михалкова), презентации ребят и их родителей «Страны-организаторы Олимпийских игр», видеофильм «Талисманы Олимпийских игр в Сочи».

    Предварительная работа.

    • Заучивание стихов, отгадывание загадок, кроссвордов, рассматривание иллюстраций о спорте и олимпийском движении.
    • Чтение книги: Ю.А. Кириллова « Олимпийские игры: прошлое и настоящее».
    • Беседа с детьми на тему «Что такое Олимпиада».
    • Конструирование из строительного материала «Стадион».
    • Разучивание игры-эстафеты «Огородники».
    • Рисование, лепка, аппликация на темы: «Огонь Олимпиады», «Талисманы Олимпиады в Сочи», «Олимпийские кольца», «На соревнованиях» и т.д.
    • Оформление плакатов, стенгазет, подбор иллюстраций.
    • Разучивание танцев «Россия и я», «Огонь олимпиады», Танец с кольцами «Олимпийский выход».
    • Участие детей в дидактических играх «Кому что нужно», «Найди пару каждой лыже», «Снаряди спортсмена».

    Ход праздника

    (Дети входят в зал, оформленный плакатами, шарами и их работами под фонограмму песни «Герои спорта» А. Пахмутовой. Маршируют, в руках держат флажки. Ребята выполняют перестроение в две колонны и упражнения с Олимпийцыфлажками.)

    Упражнения с флажками

    Исходное положение (И/п): основная стойка, флажки внизу. Поднять флажки вперёд, вверх, через стороны вниз.

    И/п.: флажки внизу. Маршируют вокруг себя, держа флажки внизу.

    И/п.: основная стойка, флажки внизу. Присесть, флажками дотронуться до пола, выпрыгнуть. Флажки в стороны.

    И/п.: флажки внизу. Маршируют вокруг себя, держа флажки внизу.

    И/п.: ноги на ширине плеч, флажки в стороны. Энергичные взмахи разноимёнными руками вверх, вниз.

    И/п.: флажки внизу. Маршируют вокруг себя, держа флажки внизу.

    И/п.: стоя на коленях, флажки вверху. Сесть на пятки, флажки назад и вверх. Вернуться в И/п.

    И/п.: флажки внизу. Маршируют вокруг себя, держа флажки внизу.

    И/п.: основная стойка, флажки вверху. Энергичные взмахи флажками над головой. Все упражнения выполняются по восемь раз.

    Ведущая. Праздник радостный, красивый
    Лучше не было, и нет
    И от всех детей счастливых,
    Олимпиаде — наш привет!

    Ведущая. Сегодня мы проведём малые Олимпийские игры. Давайте вспомним, с чего же всё начиналось.

    1. В старину в античном мире
    Двадцать пять веков назад
    Города не жили в мире,
    Шёл войной на брата брат.

    2. И мудрейшие решили —
    Ссоры вечные страшны,
    Можно в смелости и силе,
    Состязаться без войны.

    3. Мир — закон Олимпиады,
    И никто не мог посметь,
    В эти дни скликать отряды,
    Жечь дома и сеять смерть.

    Ведущая. А теперь мы перенесёмся с вами в Древнюю Грецию. Закроем глаза и представим, что мы в Олимпии, где проходили соревнования.

    В Древнегреческом городе Олимпия на стадионе устраивались состязания — Олимпийские игры. На время игр наступал всеобщий мир, прекращались войны. Игры проводились один раз в 4 года.

    Кто же мог участвовать в Олимпийских играх? Олимпийцами могли стать только мужчины.

    В каких видах спорта состязались спортсмены? Греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, диска, борьбе, кулачном бою. А кто знает, без чего нельзя было начать Олимпийские игры?
    Олимпийские игры
    Дети. Без огня.

    Ведущая. Так давайте зажжём Олимпийский огонь!

    Танец «Огонь олимпиады»

    (В композиции участвует любое чётное количество детей (4-8 человек) и ребёнок с факелом олимпиады. В руках у детей — шифоновые шарфы или платки (красного, жёлтого или оранжевого цвета.)

    Вступление. (Дети занимают И/п: ребёнок с факелом в центре зала; дети — «огонь» вокруг него, в положении «низкий сед на коленях» держат шарфы перед собой.)

    I Фигура. (Первый куплет песни)

    1-2 фраза: дети 8 раз исполняют взмах шарфами вперёд-вверх, поднимаясь в «высокий сед на коленях»;

    3 фраза: встают во весь рост левым боком к центру и исполняют 8 раз взмах шарфами из круга;

    4-5 фразы: лёгкий бег по кругу (шарфы снаружи);

    6 фраза: стоя на месте лицом в круг, исполняют 4 раза взмах шарфами перед собой вперёд-вверх, разбегаются по углам (лицом к центру).

    II Фигура. (Второй куплет песни)

    1 фраза: дети, стоящие напротив друг друга под № 2,4, меняются местами (шарфы над головой). Одновременно другая пара — №1,3, стоя на месте, исполняет покачивание шарфами из стороны в сторону. Все выполняют взмах шарфами перед собой вперёд-вверх, держа их в правой руке;

    2 фраза: меняются местами дети под №1,3, движения повторяются;

    3 фраза: повтор движений 1 фразы; 4 фраза: повтор движений 2 фразы.

    III Фигура. (Третий куплет песни)

    1-2 фраза: дети образуют «звёздочку» (держатся левыми руками, шарф в правой руке) и двигаются лёгким бегом;

    3 фраза: останавливаются в линии, исполняя взмах шарфами перед собой, за ними встаёт ребёнок с факелом;

    4 фраза: дети занимают И/п.

    Ведущая. Огонь, зажжённый нами сейчас, поможет вернуться в наше время. Кто же первым предложил возобновить Олимпийские игры?

    Во времена, когда жили наши прапрабабушки и прапрадедушки, французский просветитель и педагог Пьер де Кубертен выступил с предложением о проведении Олимпийских игр. Они прошли в греческом городе Афины. В программе игр было 9 видов спорта — лёгкая атлетика, гимнастика, плавание, поднятие тяжести, борьба, стрельба, фехтование, велосипедные гонки, теннис.

    Ведущая. Олимпийский огонь зажигают в Греции. На факел направляют солнечные лучи зеркалом. Затем начинается эстафета — спортсмены несут факел к месту проведения игр.

    Огонь мы зажгли, а без чего ещё не может начаться Олимпиада? Что нарисовано на флаге?

    Дети. Олимпийские кольца.

    Ведущая. Правильно! Олимпийский флаг — это белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами. Пять колец — голубое, жёлтое, чёрное, зелёное, красное — представляют пять частей света, которые приобщились к олимпийскому движению. Белое поле флага символизирует идею дружбы всех народов мира.

    На Востоке рано-рано
    Солнце окна золотит,
    Потому-то жёлтый цвет —
    Это Азии привет!

    Цвет травы — зелёный цвет
    Из Австралии привет!
    Олимпиада
    А Америке негоже
    Быть без собственных примет.
    Красный цвет — вам шлёт привет.

    Знают все, что чёрный цвет —
    Это Африке привет.

    А какой же цвет Европы?
    Голубой Европы цвет.
    Из Европы дружбы тропы,
    К нам спешат — препятствий нет.

    Пять колец, пять кругов —
    Знак пяти материков.
    Знак, который означает то,
    Что спорт, как общий друг,
    Все народы приглашает
    В свой Всемирный — мирный круг.

    Танец с кольцами «Олимпийский выход» (Звучит песня «Спорт».)

    Описание композиции.

    1. Выходит ребёнок с факелом и останавливается в центре зала.
    2. Далее с двух сторон появляются дети с флагами России и выстраиваются в одну линию за ребёнком с факелом.
    3. Затем выходят дети с флагами стран — участниц олимпиады, выстраиваются вдоль боковых стен. Все вместе машут флагами над головой.
    4. Все дети остаются на своих местах. Выходят детиспортсмены (держат в руках атрибуты того вида спорта, который они представляют), проходят по передней части зала, меняясь местами друг с другом, и уходят за кулисы.
    5. Теперь выходят другие дети-спортсмены, исполняют торжественный проход.
    6. Дети-спортсмены, выходившие первыми, берут обручи по цветам олимпиады, и все участники выстраиваются в ряд.

    Ведущая. Давайте с вами посмотрим, где же поднимался флаг Олимпиады? В каких странах, на каких континентах? (Дети вместе со своими родителями подготовили презентации на тему: «Страны-организаторы Олимпийских игр». Так, Маша рассказала о Японии, Матвей — о Норвегии, Богдан — о Франции, Таисия — о Греции, Вероника — об Англии. Рассказы сопровождались показами презентаций на экране.)

    Ведущая. Теперь нас эстафета ждёт.
    Олимпийцы, все вперёд!

    Встречная эстафета «Ловкие зайцы»

    Ведущая. Ребята, давайте поиграем и покажем, какие вы быстрые, ловкие, смелые. (В зал вбегает старуха Шапокляк.)

    Шапокляк. Куда это я попала? О чём это вы все вместе беседуете? Я тоже всё знаю про Олимпиаду! Давайте с вами посоревнуемся.

    Ведущая. А вот мы сейчас проверим у кого лучше знания, у тебя или у наших детей? Ответь на вопрос: где в этом году проходит Олимпиада, в Париже, в Лондоне, в Москве или в Сочи?

    Старуха Шапокляк. Я знаю — в Москве, потому что я живу здесь.

    Ведущая. Дети, это правильно? (Дети дают правильный ответ.) Вот видишь! Но, может быть, ты знаешь, какие бывают медали?

    Старуха Шапокляк. Стеклянные, оловянные, деревянные!

    Ведущая. Дети, это правильно? (Дети дают правильный ответ.) Да, Шапокляк опять ошиблась. Ты уже ответила неправильно на два вопроса и проигрываешь два-ноль. Ответь хотя бы на третий вопрос. Отгадай, какой девиз Олимпиады: «Медленнее, ниже, слабее» или «Быстрее, выше, сильнее»? (Шапокляк даёт неправильный ответ.)

    Ведущая. И на этот раз ты, Шапокляк, ошиблась. Дети, помогите ответить правильно на этот вопрос. (Ответы детей.) Итак, Шапокляк, ты проиграла: три — ноль.

    Ведущая. А ты знаешь, Шапокляк, наши дети очень любят играть, они быстрые и ловкие. Хочешь с нами поиграть?

    Игра «Успей на тренировку!»

    Дети берут карточки с изображением спортсменов. Каждая команда должна построиться на своей площадке с изображением своего вида спорта. По свистку воспитателя дети разбегаются по залу в разные стороны. Затем по сигналу «Успей на тренировку!» они должны собраться группами около своих площадок. Выигрывает команда, собравшаяся быстрее всех. (Старуха Шапокляк прощается с детьми и уходит.)

    Ведущая. Ребята, мы знаем, какие вы сильные, смелые и ловкие. Теперь вы много знаете об Олимпиаде. Осталось только познакомиться с символами Сочинской Олимпиады. (На экране показывается видеофильм «Талисманы Олимпиады в Сочи».) Наверное, теперь вас можно взять на Олимпиаду в Сочи.

    Танец « Россия и я!» (Звучит песня «Россия и я!»)

    Ведущая. На этом наш праздник закончен. До свидания ребята, до новых встреч! (Дети под фонограмму песни «Герои спорта» А. Пахмутовой, обойдя зал по кругу, выходят из зала, зрители провожают их.)

    Изабелла Горбачёва, Зульфия Фаталиева, Изабелла Ягудаева (воспитатели),
    Лидия Меламед (методист), Галина Мазова (хореограф),
    Марина Пильник (музыкальный руководитель)

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Пасхальный звон
      Пасхальный звон
    • Путешествие по сказке
      Путешествие по сказке
    • Удивительный мир развивающих игрушек ТМ «Белое море»
      Удивительный мир развивающих игрушек ТМ «Белое море»
    • Российская натуральная игрушка
      Российская натуральная игрушка
    • Всероссийский конкурс  для образовательных организаций
      Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    • Spielwarenmesse 2018 – все краски детства!
      Spielwarenmesse 2018 – все краски детства!
    • Книга или повар-наставник
      Книга или повар-наставник
    • На скорую руку…
      На скорую руку…
    • Волшебная иголочка
      Волшебная иголочка
    • «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
      «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru