Игрушкапоиск
Хит-парад игрушек
Интернет-магазин

Продажа детских товаров: будущее за интернетом!

Интернет становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров. Именно поэтому многие специализированные детские магазины стремятся развиваться в «формате» не только оффлайн, но и онлайн.

По оценкам агентства РБК.research, объём рынка интернет-торговли детскими товарами в 2011 году составил около 11,5 млрд руб. (в городах с населением 100 тыс.+), что ещё пока меньше 5% объёма российского рынка детских товаров. Это свидетельствует о том, что потенциал роста данного канала продаж весьма велик. Сегмент детских товаров в общем объёме рынка интернет-торговли занимает пока довольно скромную позицию. На продажу детских товаров приходится лишь 4,7% объёма российского рынка интернет-торговли.

Рассматриваемый сегмент рынка интернет-торговли сегодня наиболее развит в городах с численностью населения более миллиона человек. Статистика свидетельствует: более 66% объёма рынка интернет-торговли детскими товарами приходится на города-миллионники. При этом 35,7% объёма рынка занимают Москва и Московская область, а 11,1% — Санкт-Петербург. В городах-миллионниках более высокая доля покупателей детских товаров, чем в других географических зонах. Кроме того, в этих городах существенно выше показатели как по затратам на единовременную покупку детских товаров через интернет, так и по частоте подобных покупок.

Так, в столицах при единовременной покупке детских товаров через интернет россияне тратят чуть более 3000 руб. В других городах аналогичный показатель на уровне 2300 руб. Самые дорогие детские товары, покупаемые через интернет, детская мебель и коляски. При их покупке в интернет-магазинах в среднем тратится 8100 руб. на мебель и 7100 руб. на коляски. Вне зависимости от канала продаж на покупку этих крупногабаритных товаров россияне тратят в среднем соответственно 8950 руб. и 5950 руб.

В настоящее время через интернет успешно продаются детская одежда и игрушки. По данным агентства РБК.research, в 2011 году в интернет-магазинах их покупали соответственно 72% и 70,8% респондентов, совершавших покупки детских товаров через интернет. Высока доля покупателей развивающих игр, товаров для детского творчества и обучения. Почти каждый второй россиянин, совершавший покупки детских товаров, приобретал эти товары через интернет. Значительно и число покупателей детских книг, обуви и детской косметики.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*