Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    В гостях у сказки
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Памятка для родителей первоклассника
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Игровое ассорти
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов».
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Хотите стать нашим автором?
    Спасение насекомых
    Алла Романова, гл. редактор
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    В гостях у сказки
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Памятка для родителей первоклассника
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Игровое ассорти
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов».
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Хотите стать нашим автором?
    Спасение насекомых

    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации

    Авторская программа разработана для организации коррекции нарушения осанки и плоскостопия у дошкольников 4–7 лет средствами физического воспитания детей.

    Цель: гармоничное развитие детей, профилактика и коррекция имеющихся деформаций опорно-двигательного аппарата.

    Программа лечебной физкультурыЗадачи:

    • воспитание дисциплинированного и сознательного отношения детей к закреплению правильного положения тела;
    • воспитание физических качеств;
    • воспитание и закрепление навыка правильной установки стоп;
    • коррекция имеющихся деформаций опорно-двигательного аппарата;
    • совершенствование психических качеств ребёнка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов.

    В программе также выделены оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепление здоровья ребёнка, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной активности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

    Этапы реализации программы «Лечебная физкультура с элементом релаксации»

    1 ЭТАП – ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (май – сентябрь)

    Основная цель этапа: создание условий для определения уровня создавшейся проблемы.

    • Теоретическое и практическое изучение проблемы.
    • Поиск путей решения объявленных проблем по физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста.
    • Определение уровня физкультурно-оздоровительной работы с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    • Проведение анкетирования родителей с целью выявления данных по состоянию здоровья детей.
    • Обработка медицинских карт детей для выявления определённых заболеваний.
    • Работа над проектом авторской программы «Лечебная физкультура с элементом релаксации» (методическое, материально-техническое обеспечение).

    2 ЭТАП – ВНЕДРЕНИЕ (сентябрь – май)

    Основная цель этапа: систематизированное решение выявленных проблем.

    • Реализация системы мероприятий авторской программы «Лечебная физкультура с элементом релаксации».
    • Промежуточный анализ состояния опорно-двигательного аппарата детей с учётом проводимых мероприятий.

    3 ЭТАП – РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ (май)

    Основная цель этапа: подведение итогов эффективности реализации авторской программы «Лечебная физкультура с элементом релаксации» и определение перспектив дальнейшей работы.

    • Качественный и количественный анализ реализации авторской программы «Лечебная физкультура с элементом релаксации».
    • Обобщение опыта по реализации авторской программы «Лечебная физкультура с элементом релаксации».
    • Подготовка проекта программы на следующий период работы.

    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксацииПринципы реализации

    Принципом выработанной системы авторской программы «Лечебная физкультура с элементом релаксации» является:

    • Доступность:
    • учёт возрастных особенностей детей;
    • адаптированность материала к возрасту детей.
    • Системность и последовательность, от простого к сложному, постепенность.
    • Наглядность.
    • Динамичность.
    • Интеграция адаптированной программы.
    • Создание благоприятной среды для усвоения норм и правил здорового образа жизни каждого ребёнка, для развития двигательной активности.

    Условия реализации

    Реализация авторской программы «Лечебная физкультура с элементом релаксации» возможно при соблюдении следующих условий:

    Организационные:

    • организация работы дошкольного образовательного учреждения в здоровьесберегающем режиме (реализация адаптированной программы «Лечебная физкультура с элементом релаксации»);
    • создание системы взаимодействия всех субъектов физкультурно-оздоровительной и профилактической деятельности (дети, воспитатели, инструктор по физической культуре, родители и медицинские работники).

    Физкультурно-оздоровительные:

    • наличие комплексной стратегии, направленной на улучшение состояния здоровья детей и их физического развития;
    • организация мониторинга состояния здоровья и физического развития дошкольников, то есть системы динамического наблюдения за состоянием здоровья и уровнями физического развития на основе комплексных психологических, педагогических, медицинских обследований;
    • разработка и апробирование новых форм профилактики и лечении опорно-двигательного аппарата детей;
    • пропаганда здорового образа жизни, комплексов упражнений среди детей, родителей.

    Психолого-педагогические:

    • пространственная предметно-развивающая оздоровительная среда, адекватная реализуемой адаптированной программе «Лечебная физкультура с элементом релаксации»;
    • наличие банка методической и психологической информации по проблеме;
    • обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка;
    • обеспечение в коллективе дошкольного образовательного учреждения психологической поддержки развития потребности детей в самореализации, сотрудничестве и сотворчестве в процессе профилактической и оздоровительной работы.

    Предполагаемые результаты

    • снижение уровня детской заболеваемости;
    • повышение заинтересованности воспитанников, родителей, педагогов в формировании здорового образа жизни, приобщение к физической культуре;
    • снятие эмоциональной напряжённости, зажатости детей, раскрепощение личности ребёнка посредством психологического настроя.

    Наталья Рафикова, инструктор по физической культуре,
    МДОУ ЦРР Д /с №182 г.Уфа

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Украшение для комнаты
      Украшение для комнаты
    • Главные игрушки
      Главные игрушки
    • Юбилейный год начинается с открытий
      Юбилейный год начинается с открытий
    • Чудесные превращения пуговиц
      Чудесные превращения пуговиц
    • Познавательное развитие младших дошкольников: классика и современность
      Познавательное развитие младших дошкольников: классика и современность
    • Изучаем английский язык!
      Изучаем английский язык!
    • Мамины рецепты
      Мамины рецепты
    • Безопасное наказание ребёнка
      Безопасное наказание ребёнка
    • Игрушки для школы
      Игрушки для школы
    • Письма читателей
      Письма читателей
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65802

    66490

    23520

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru