Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2013
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2013
    Алла Романова, главный редактор
    Право ребёнка на игру стало приоритетным
    Стратегия развития индустрии детских товаров
    Маргарита Игоревна Хлад
    Марина Валентиновна Богомолова
    Игра в дошкольном возрасте
    Психологическая программа «Игра»
    Обязательная сертификация игрушек
    Родители и дети
    Джунгли зовут
    Волшебный завиток
    Чудеса в мешочке
    Волшебный ключ здоровья
    Мы познаём мир
    Весёлые задачки
    Малыши в выставочном зале
    Развиваем фонематический слух
    Формирование фонематического восприятия
    Коллективное творчество
    Вторая жизнь киндер-сюрпризов
    Колечки Кайе
    Дуешь в трубку — укрепляешь здоровье!
    Любимые игрушки
    Волшебный кубик
    Игротека для девочек и мальчиков
    Алла Романова, главный редактор
    Право ребёнка на игру стало приоритетным
    Стратегия развития индустрии детских товаров
    Маргарита Игоревна Хлад
    Марина Валентиновна Богомолова
    Игра в дошкольном возрасте
    Психологическая программа «Игра»
    Обязательная сертификация игрушек
    Родители и дети
    Джунгли зовут
    Волшебный завиток
    Чудеса в мешочке
    Волшебный ключ здоровья
    Мы познаём мир
    Весёлые задачки
    Малыши в выставочном зале
    Развиваем фонематический слух
    Формирование фонематического восприятия
    Коллективное творчество
    Вторая жизнь киндер-сюрпризов
    Колечки Кайе
    Дуешь в трубку — укрепляешь здоровье!
    Любимые игрушки
    Волшебный кубик
    Игротека для девочек и мальчиков

    Психологическая программа «Игра»

    Программа «Игра» направлена на психологическую адаптацию дезадаптированных детей средствами игры, которая Психологическая программа «Игра»активизируют их социальное и психологическое развитие.

    В игре ребёнок свободно выражает себя, освобождаясь от напряжения повседневной жизни. Он «примеряет» к себе разнообразные роли, учится вступать в активное социально-культурное взаимодействие, правильно ориентироваться в экстремальных ситуациях, вырабатывает навыки общения со сверстниками и взрослыми.

    Дети испытывают потребность в общении друг с другом. К сожалению, эта потребность зачастую остаётся неудовлетворённой из-за недостатка времени и неумения общаться. В большинстве случаев сфера общения становится полем самоутверждения ребёнка. И важно создать для него условия полноценного общения. Для этого нужно смоделировать игровые ситуации, в которых у детей:

    • снимается страх перед самостоятельным высказыванием;
    • развивается готовность принять и оказать помощь в нужной ситуации;
    • прививается навык анализировать свои поступки и происходящие события, осознавать своё отношение к миру;
    • формируется умение оценивать свою и чужую работу;
    • закрепляется чувство радости от совместного труда и творчества.

    Программа «Игра» — это новая адаптационная, коррекционная и воспитательно-реабилитационная среда. Игры-занятия имеют разные формы. Для детей игра — это труд, требующий настоящих усилий, подлинных, а не воображаемых человеческих качеств, не «понарошку». В игре они иногда преодолевают серьёзные трудности, тренируя свои силы и ловкость, развивая способность и ум. Игра закрепляет у детей полезные умения и привычки. Здесь ребёнок чувствует себя до некоторой степени самостоятельным. Поэтому он предъявляет к себе высокие требования, те, что предъявляет к нему взрослый в неигровой деятельности.

    Игра — это путь к познанию ребёнком самого себя, своих возможностей, способностей, пределов. Самопроверка всегда побуждает к самосовершенствованию. Поэтому детские игры — важное средство к самовоспитанию, к свободной по внутреннему побуждению, сознательной работе над своей волей, характером.

    Сначала мы выбирали тему, то есть находили область действия, которую ребёнок воспроизводит в игре. Сюжет игры определял последовательность событий. При выборе ролей дети стараются выполнить обязательный набор действий и правил. Ведь роль — это модель поведения и отношения, характеризующая взрослого человека. В зависимости от возраста ребёнка роли приписывается определённая функция. В дополнение к сюжету дети используют игровой материал. Чем старше ребёнок, тем важнее в игре «игровой мусор», а замещающий материал жёстко не связан с тем предметом, который замещается, он полифункционален.

    Методика игры по программе проводится в следующем порядке:

    • объявляем название игры и даём её краткую характеристику;
    • распределяем роли, показываем исходное положение;
    • объясняем ход игры и цели, к которым должны стремиться играющие;
    • обращаем внимание на то, чем заканчивается игра;
    • чётко формулируем правила, которые необходимо выполнять каждому игроку;
    • задаём вопрос, всё ли понятно в игре её участникам (при необходимости показываем отдельные моменты и приёмы игры, проводим «пробную» игру);
    • участники игры договариваются о сигналах начала и остановки игры;
    • при необходимости выбираем водящего;
    • подведение итогов: надо сделать необходимые замечания, разъяснения, отметить достижения отдельных участников игры или всех играющих; X приводим в порядок площадку, убираем инвентарь.
    Шарик
    Чтобы игра проходила без сбоев, педагогу следует:

    • начинать с тех игр, которые сам освоил до тонкостей;
    • помнить, что ребят увлекает хорошо освоенная игра. Сложную игру можно освоить лишь за несколько раз;
    • выбрав игру, определить место и время её проведения, подготовить необходимый материал;
    • не спешить вводить много новых игр;
    • объяснить ребятам, что смысл игры не в победе любыми путями над «противником», а в удовольствии от затраты физических и духовных сил;
    • все игры должны нести в себе воспитательный потенциал.

    Содержание программы «Игра»

    Программа включает развёрнутую систему игр-упражнений различного целевого назначения, объединённых в познавательно-развлекательные программы в дополнение к прочитанным сказкам.

    Познавательно-развлекательная программа включает серию игр, которые рекомендуется проводить в одно время и которые объединены одной сказочной темой. Как правило, она решает несколько коррекционно-реабилитационных и познавательных задач.

    Ни в какой другой деятельности ребёнок не проявляет столько настойчивости, целеустремлённости, неутомимости. Интересной игре он отдаётся целиком.

    Реализация программы позволила:

    • преодолеть у детей барьеры в общении, развить чувство принадлежности к группе;
    • научить легко выражать свои чувства и хорошо понимать чувства других;
    • выработать уверенность в себе, честность, смелость, доброту, эмпатию;
    • избежать невротических проявлений (страхи, опасения);
    • создать условия для самовыражения.

    О.Мариничева, педагог-психолог высшей квалификационной
    категории социально-реабилитационного центра
    для несовершеннолетних «Искра»

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Одинаковая одежда для куклы и девочки
      Одинаковая одежда для куклы и девочки
    • Детский сад для девочек «Балерина»
      Детский сад для девочек «Балерина»
    • Методика раннего развития Глена Домана
      Методика раннего развития Глена Домана
    • Плакса-вакса
      Плакса-вакса
    • Моделирование – гимнастика для ума
      Моделирование – гимнастика для ума
    • Формируем грамотную речь
      Формируем грамотную речь
    • День космонавтики
      День космонавтики
    • Бесплатный журнал для всей семьи
      Бесплатный журнал для всей семьи
    • Берёза – символ России
      Берёза – символ России
    • МамаПапаПати
      МамаПапаПати
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65792

    66479

    23512

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru