Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №3-2014
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №3-2014
    Алла Романова, гл. редактор
    Портал поставщиков «Игры и Игрушки»
    ИгрушкаПоиск
    Сайты есть теперь у всех!
    Галина Викторовна Екимчева
    Вера Ильинична Ямпольская
    Шесть почётных миссий воспитателя
    Гореть самой, зажечь других
    Лето — это маленькая жизнь!
    Солнце, воздух и вода…
    Семейные традиции на Руси
    Путешествие по родному посёлку
    Цветик-семицветик
    Люблю я витамины
    Корова молоко даёт
    Музыка в жизни и развитии особых детей
    Прозрачный мольберт
    Гиперактивность — не приговор!
    Её величество Игра
    Играйте с детьми в музыкальные игры!
    Бесценные открытия
    В ночь на Ивана Купалу
    Русская красавица
    Кукла «Колокольчик»
    Учимся, играя
    Приключения капельки
    По маршруту новых открытий
    Английский – с радостью и удовольствием
    Водное блаженство
    Ловкость, выдержка и спортивный азарт
    «Обучающий треугольник» для раннего развития детей
    «Профессор Бинардик»: для игры и обучения
    Читаем, понимаем, запоминаем!
    Сильные духом, крепкие телом
    Как увлечь детей чтением книг
    Весёлые игры для детей и взрослых
    Волшебный кубик
    Начинающим шахматистам
    Формируем экологическую культуру
    Гармония спроса и предложения
    Вот оно какое, наше лето!
    За безопасность – всей семьёй
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»
    Как прекрасен этот мир!
    О чём шептались камушки…
    Хотите стать нашим автором?
    Новые методы развития и обучения
    «Нефариус» и «Ратуки»: две быстрые настольные игры для всей семьи
    Цифровые лаборатории Data Harvest
    Инновационные игрушки
    Творения на радость всей семьи
    «Русские традиции»
    Игра «Профессор Бинардик»
    Настольная игра для детей и взрослых
    Образование и развитие «особых» детей
    Красочные декорации
    Деревянные конструкторы
    Всё для школы
    Московский театр иллюзии
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!
    Алла Романова, гл. редактор
    Портал поставщиков «Игры и Игрушки»
    ИгрушкаПоиск
    Сайты есть теперь у всех!
    Галина Викторовна Екимчева
    Вера Ильинична Ямпольская
    Шесть почётных миссий воспитателя
    Гореть самой, зажечь других
    Лето — это маленькая жизнь!
    Солнце, воздух и вода…
    Семейные традиции на Руси
    Путешествие по родному посёлку
    Цветик-семицветик
    Люблю я витамины
    Корова молоко даёт
    Музыка в жизни и развитии особых детей
    Прозрачный мольберт
    Гиперактивность — не приговор!
    Её величество Игра
    Играйте с детьми в музыкальные игры!
    Бесценные открытия
    В ночь на Ивана Купалу
    Русская красавица
    Кукла «Колокольчик»
    Учимся, играя
    Приключения капельки
    По маршруту новых открытий
    Английский – с радостью и удовольствием
    Водное блаженство
    Ловкость, выдержка и спортивный азарт
    «Обучающий треугольник» для раннего развития детей
    «Профессор Бинардик»: для игры и обучения
    Читаем, понимаем, запоминаем!
    Сильные духом, крепкие телом
    Как увлечь детей чтением книг
    Весёлые игры для детей и взрослых
    Волшебный кубик
    Начинающим шахматистам
    Формируем экологическую культуру
    Гармония спроса и предложения
    Вот оно какое, наше лето!
    За безопасность – всей семьёй
    Спрашивайте — отвечаем
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций «Метод проектов в игровом пространстве»
    Как прекрасен этот мир!
    О чём шептались камушки…
    Хотите стать нашим автором?
    Новые методы развития и обучения
    «Нефариус» и «Ратуки»: две быстрые настольные игры для всей семьи
    Цифровые лаборатории Data Harvest
    Инновационные игрушки
    Творения на радость всей семьи
    «Русские традиции»
    Игра «Профессор Бинардик»
    Настольная игра для детей и взрослых
    Образование и развитие «особых» детей
    Красочные декорации
    Деревянные конструкторы
    Всё для школы
    Московский театр иллюзии
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой!

    Путешествие по родному посёлку

    Занятие по развитию речи и обучению грамоте, рекомендуется для работы с детьми 5-7 лет

    Дети всегда живо интересуются всем, что их окружает. В частности, они с удовольствием узнают о том месте, где родились и живут в настоящее время. Чем характерна и неповторима малая Родина, её природа, традиции, быт

    Путешествие по родному посёлку

    В основу занятия положен сюжет-путешествие, где дети продолжают знакомиться с малой Родиной — посёлком Унъюган. Содержание сюжетных зон, названия учреждений можно изменять, исходя из местных условий.

    Программное содержание: уточнять и систематизировать знания детей о родном посёлке Унъюган. Совершенствовать грамматический строй речи путём образования прилагательных от существительных, существительных из прилагательных; упражнять в подборе слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Упражнять в делении слов на слоги, подбирать слова на заданный звук. Расширять лексический запас речи детей. Дифференцировать звуки [С] и [Ш] и закреплять произношение звука [Р] в чистоговорках. Развивать связную речь, слуховое внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь и интерес к своему посёлку, доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества и взаимопомощи.

    Предварительная работа: экскурсии в «Детскую школу искусств», магазин, физкультурно-оздоровительный комплекс «Импульс»; оформление сюжетных зон; беседа о родном посёлке (рассматривание тематических альбомов).

    Оборудование: аудиозапись «Вместе весело шагать»; музыкальные инструменты, муляжи продуктов питания, спортивный инвентарь (мячи, кегли, обручи, ленты), игрушки, манная крупа, цветной картон, двухсторонний скотч, бумажные салфетки, слоговые схемы, ширма, вывески различных учреждений, картинки видов спорта, картинки пачек фруктового сока.

    Ход занятия

    Занятие проводится в свободном учебном помещении (например, в логопедическом кабинете). Здесь оборудованы отдельные сюжетные зоны:
    • Детская школа искусств (стол, на котором лежат музыкальные инструменты: барабан, маракасы, труба, бубенцы, колокольчик, бубен, гитара, саксофон).
    • Магазин, в котором находятся два отдела: продуктовый и промтовары (в продуктовом отделе — стеллаж с муляжами фруктов, овощей, продуктов питания, в промтоварном — полки, на которых лежат разные игрушки).
    • Физкультурно-оздоровительный комплекс «Импульс» (на ленточных столах лежит спортивный инвентарь: мячи (баскетбольный, волейбольный, теннисный), обручи, кегли, ленты, теннисные ракетки).
    У каждой сюжетной зоны (уголка) стоит указатель с вывеской: фотография и название учреждения. (Учитель-логопед встречает детей в приёмной.)

    Учитель-логопед. Ребята, скажите, в каком посёлке мы с вами живём? (Унъюган.) Хотели бы вы сейчас отправиться в путешествие по нашему посёлку? (Да.) Предлагаю путешествовать пешком, а, значит, кто мы в этом случае? (Пешеходы.) По какой части дороги ходят пешеходы? (По тротуару.) Итак, в путь! (Дети под музыку «Вместе весело шагать» входят в кабинет логопеда. Учитель-логопед подводит их к сюжетной зоне «Детская школа искусств». На столе разложены музыкальные инструменты.)

    Учитель-логопед. Посмотрите на вывеску и скажите, куда мы с вами пришли? Сколько здесь разных предметов! Скажите, как они все называются? (Музыкальные инструменты.) Для чего нужны музыкальные инструменты? (Ответы детей.) А теперь давайте поиграем.

    IMG_5171.JPG

    Игра «Какой инструмент звучит»

    Ход: учитель-логопед за ширмой играет на музыкальном инструменте, а ребята отгадывают — на каком именно.

    Учитель-логопед. Все инструменты лежат на столе, а я предлагаю разложить их на полки — по количеству слогов в названии инструментов. (На каждой полке приклеены схемы слов, поделенных на слоги.) На нижнюю полку надо положить инструменты, в названии которых 2 слога, на среднюю полку — инструменты, в названии которых 3 слога, на верхнюю — инструменты, в названии которых 4 слога. Чтобы не ошибиться и правильно определить количество слогов в слове, мы будем хлопать в ладоши столько раз, сколько в слове слогов (Дети вместе с учителем-логопедом отхлопывают слоги и раскладывают музыкальные инструменты на полки стеллажа: барабан, бубен, маракасы, труба, бубенцы, колокольчик, дудка, гитара, саксофон.)

    Игра «Музыканты»

    Ход: учитель-логопед предлагает детям стать музыкантами, а для этого — слушать музыку и повторять за ним все движения. Под музыку дети имитируют игру на музыкальных инструментах.

    Учитель-логопед. Пора продолжить наше путешествие. (Под музыку «Вместе весело шагать» дети подходят к оформленному уголку «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Импульс».)

    Учитель-логопед. Ребята, скажите, зачем люди ходят в физкультурно-оздоровительный комплекс? (Ответы детей.) Как можно назвать людей, которые занимаются спортом? (Спортсменами.) Предлагаю снова поиграть.

    Игра «Доскажи словечко»

    Ход: Учитель-логопед начинает предложение, а дети его заканчивают, добавив нужное слово. Одновременно он обращает их внимание на иллюстрации с изображением видов спорта.

    Волейболисты играют в … (волейбол).
    Футболисты играют в … (футбол).
    Баскетболисты играют в … (баскетбол).
    Теннисисты играют в … (теннис).

    Учитель-логопед. Ребята, посмотрите, сколько здесь спортивного инвентаря! Обратите внимание на мячи. Чем они отличаются? (Размером, цветом, фактурой.) Этот мяч нужен для игры в баскетбол, значит он какой? (Учитель-логопед показывает на баскетбольный мяч.) Этот мяч — для игры в волейбол, значит он какой? Этот мяч — для игры в теннис, значит он какой? Посмотрите, а вот стоят кегли. В какой вид спорта можно играть с помощью кеглей? (В боулинг.) А здесь хранятся обручи, ленты, мячи. Кто из спортсменов занимается с этим спортивным инвентарём? (Художественные гимнасты. Под музыку «Вместе весело шагать» дети подходят к следующей сюжетной зоне — «Магазин».)

    Учитель-логопед. Ребята, давайте прочитаем, куда мы с вами пришли? В магазине два этажа: на первом расположен продуктовый отдел, здесь можно купить продукты. Посмотрите внимательно и назовите продукты, которые начинаются на звук М (С, К…)

    М — молоко, мороженое, масло, мука, майонез.
    С — сок, сыр, сметана, сосиски.
    К — колбаса, капуста, кефир, конфеты. Учитель-логопед.

    В продуктовом отделе много разных фруктов. Как вы думаете, что можно приготовить из фруктов? (Варенье, салат, компот.)

    IMG_5180.JPG

    Игра «Какой сок»

    Ход: На каждый вопрос нужно показать картинку, на которой изображён фрукт и стакан сока.

    Сок, приготовленный из яблок, какой? (Яблочный.)
    Сок, приготовленный из апельсина, какой? (Апельсиновый.)
    Сок, приготовленный из лимона какой? (Лимонный.)

    Учитель-логопед. Теперь я приглашаю вас из продуктового отдела перейти в промышленный. Здесь продаётся много игрушек. Все они сделаны из разного материала. Если игрушки пластмассовые, значит, они из какого материала сделаны? (Из пластмассы.) Если игрушки деревянные, значит, они из какого материала сделаны? (Из дерева.) Если игрушки резиновые, значит, они из какого материала сделаны? (Из резины.) Если игрушки меховые, значит, они из какого материала сделаны? (Из меха.) Игрушки из меха на ощупь какие? (Мягкие.) Ребята, посмотрите, на полках лежат игрушки разного размера — большие и маленькие. Давайте поиграем.

    Игра «Большой — маленький»

    Ход: Учитель-логопед показывает на игрушку и называет её, а детям предлагает назвать её в уменьшительно-ласкательной форме:
    Неваляшка — неваляшечка.
    Медведь — медвежонок.
    Кукла — куколка.
    Лошадь — лошадка.
    Самолёт — самолётик.
    Машина — машинка.

    Учитель-логопед. Ребята, чтобы правильно и чётко произносить названия игрушек, давайте с вами проговорим чистоговорки.

    Шок — шок — шок — вот наш петушок.
    Аш — аш — аш — вот мой карандаш.
    Ыш — ыш — ыш — маленький малыш.
    Са — са — са — вот лиса.
    Ра — ра — ра — вот кукла Ира.
    Шо — шо — шо — всё будет хорошо.

    Учитель-логопед. Сегодня в магазине поступление новых игрушек. Хотите узнать, каких именно? Проходите и садитесь за столы. (Дети садятся за ленточные столы, где подготовлено оборудование для ручного труда: картон форматом А3, рисунок на котором обклеен двусторонним скотчем, тарелочки для мусора, тарелочки с манной крупой, салфетки.)

    Учитель-логопед. Ребята, у каждого из вас есть засекреченная игрушка. Нам с вами надо рассекретить её и узнать, что это за игрушка. (Учитель-логопед показывает последовательность выполнения действий и комментирует их.) Для этого я снимаю жёлтую плёнку скотча. Посыпаю силуэт рисунка игрушки манной крупой, проглаживаю его пальчиками и ладошкой, стряхиваю в тарелочку лишнюю крупу и смотрю, что получилось. (Звучит аудиосопровождение. Дети выполняют задание, по мере этого логопед индивидуально беседует с ними.)

    Оксана Колисниченко, учитель-логопед МБДОУ
    «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка»
    поселок Унъюган, Ханты-Мансийский АО — Югра

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Древнерусские доспехи для маленьких богатырей
      Древнерусские доспехи для маленьких богатырей
    • Кукла Mia –  больше, чем просто  подарок!
      Кукла Mia – больше, чем просто подарок!
    • Петрушка и Ковровская игрушка
      Петрушка и Ковровская игрушка
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Счётный материал
      Счётный материал
    • Cоображалки
      Cоображалки
    • «Бронепехота» — игра нового уровня
      «Бронепехота» — игра нового уровня
    • Сыграем в игру-бродилку!
      Сыграем в игру-бродилку!
    • Музыкальные игры на праздниках и развлечениях
      Музыкальные игры на праздниках и развлечениях
    • Посчитай, сколько зверей в вагонах
      Посчитай, сколько зверей в вагонах
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru