Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений
    Внимание, акция!
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    В гостях у сказки
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Памятка для родителей первоклассника
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Игровое ассорти
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Диагностирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Спасение насекомых
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Наслаждайся, работая с технологией «Сказочные лабиринты игры»
    Игрушки Томик для детского сада
    Экономические игры во время экономического кризиса
    У развилки трех дорог или Ох, уж эти цифры!
    Этот город, городок
    Деревянные модели: животные, рыбы, насекомые
    Такие полезные конструкторы
    Деревянные игрушки ПЕЛСИ
    Играем — готовимся к школе
    Развивающая игра нового поколения
    Развивающие игры
    Такие разные деревянные игрушки
    Ложки для музыки и не только
    "Детство 16". Алматы
    Здоровье мамы и малыша
    Школьная страна
    Мир материнства и детства
    Babytime
    Школьная ярмарка
    Мир детства
    Алла Романова, гл. редактор
    Всероссийский конкурс для образовательных учреждений
    Внимание, акция!
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    Развитие творческой активности детей в театрализованной деятельности
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    В гостях у сказки
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Памятка для родителей первоклассника
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Игровое ассорти
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Диагностирование психологической готовности ребёнка к обучению в школе
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Спасение насекомых
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов»
    Хотите стать нашим автором?
    Наслаждайся, работая с технологией «Сказочные лабиринты игры»
    Игрушки Томик для детского сада
    Экономические игры во время экономического кризиса
    У развилки трех дорог или Ох, уж эти цифры!
    Этот город, городок
    Деревянные модели: животные, рыбы, насекомые
    Такие полезные конструкторы
    Деревянные игрушки ПЕЛСИ
    Играем — готовимся к школе
    Развивающая игра нового поколения
    Развивающие игры
    Такие разные деревянные игрушки
    Ложки для музыки и не только
    "Детство 16". Алматы
    Здоровье мамы и малыша
    Школьная страна
    Мир материнства и детства
    Babytime
    Школьная ярмарка
    Мир детства

    Путешествие по стране Сергея Михалкова

    Занятие приурочено к 100-летию С.В.Михалкова и проведению книжной недели в дошкольном учреждении

    Путешествие по стране Сергея Михалкова

    Цель:
    • в игровой форме подвести итог работы по изучению с детьми творчества Сергея Михалкова;
    • дать возможность детям через стихи, песни, танцевальные постановки и инсценировки выразить свою индивидуальность, значимость, проявить творчество и свои коммуникативные навыки;
    • отрабатывать интонационную выразительность речи, умение передавать голосом настроение, состояние;
    • прививать любовь к художественному слову, к литературе, к книгам.
    Материалы: портрет С.Михалкова, уголок с поделками, выполненными детьми и родителями по мотивам произведений С.Михалкова; поезд из стульчиков; цветик-семицветик; костюмы медвежат, корзина с шишками, рожки для барашков; музыкальное сопровождение (мелодия «Колокольчики», песенка «Мы едем-едем-едем в далёкие края», минусовая фонограмма этой же песни, песенка на стихи Михалкова «Медведь», мелодия «Вдоль да по речке»); шапочки кота, птички, собаки, петушка, обезьянки, попугая; любимые мягкие игрушки детей.

    P1210986.JPG

    Ход занятия

    (В музыкальном зале сидят родители и гости, звучит мелодия «Колокольчики», под которую дети заходят в зал и рассаживаются по своим стульчика-вагончикам.)

    Воспитатель: Здравствуйте, дорогие папы и мамы, здравствуйте все-все, кто пришёл сегодня к нам в гости! Мы рады видеть вас и приглашаем вместе с нами совершить небольшое путешествие по стране Сергея Михалкова. Целую неделю мы читали, рисовали, слушали аудиозаписи, лепили, мастерили. Вся наша огромная работа приурочена к 100-летию Сергея Владимировича Михалкова. Посмотрите, пожалуйста, какие красивые поделки стоят в нашем уголке. Все они сделаны руками детей и их родителей. Пора отправляться в путь! Поехали? (Звучит фонограмма песенки «Мы едем-едем-едем...», дети поют эту песенку.)

    Воспитатель: Остановка «Тихий дворик». (Далее инсценировка детьми стихотворения Михалкова «А что у вас». Дети выходят на середину зала и располагаются на ковре, кому как удобно, будто бы они сидят во дворе дома, позы раскованные, непринуждённые. Читают по ролям стихотворение.)

    P1210987.JPG

    Воспитатель: Что ж, поехали дальше? (Звучит минусовая фонограмма песенки «Мы едем-едем-едем». Дети машут родителям и гостям со своих стульчиков-вагонов, продолжая путешествие.)

    Воспитатель: Остановка «Горбатый мостик». (Далее следует инсценировка стихотворения Михалкова «Бараны». После инсценировки дети продолжают под музыку путешествие.)

    Воспитатель: Остановка «Сосновый лес». (Танцевальная композиция на песенку «Медведь», слова к которой написал Михалков. Два мальчика в костюмах медвежат исполняют танец. После танца поезд продолжает движение под музыку.)

    Воспитатель: Остановка «Лесная поляна». (Дети выходят из «вагонов» и гуляют по поляне. Звучит мелодия «Вдоль да по речке», дети танцуют, выполняя знакомые им танцевальные движения. Когда музыка перестаёт играть, одна девочка поднимает с пола цветок.)

    Воспитатель: Ой, что это вы нашли?

    Дети: Цветок!

    P1210997.JPG

    Воспитатель: Да он не простой цветок, присмотритесь. Это же.....

    Дети (хором): Цветик-семицветик.

    Воспитатель: Замечательно. Он-то нам сейчас и поможет. Вы помните волшебные слова, которые заставляли лепесточки лететь и исполнять желания?

    Дети (хором): Лети, лети, лепесток,
    Через запад на восток,
    Через север, через юг,
    Возвращайся, сделав круг.
    Лишь коснёшься ты земли –
    Быть по-моему вели.

    Воспитатель: Вели, чтобы Лиза Хон (имя ребёнка) прочитала стихотворение Сергея Михалкова. (Дети возвращаются на стульчики, а Лиза читает «Чудо». Воспитатель приглашает одного ребёнка, чтобы тот оторвал у волшебного цветика ещё один лепесток и загадал желание. Ребёнок произносит волшебные слова и приглашает другого прочитать стихотворение Михалкова «Не спать». Аналогично читаются стихотворения «Котята», «Прививка», «Азбука», «Дядя Стёпа».)

    P1220001.JPG

    Воспитатель (в промежутке между выступлениями): Что-то мы засиделись в вагонах. Давайте немного порезвимся на полянке, попрыгаем, потанцуем. (Дети встают со стульчиков и гуляют по поляне. Звучит мелодия «Вдоль да по речке», дети танцуют, выполняя знакомые им танцевальные движения. Потом все рассаживаются по «вагонам».)
    (После последнего стихотворного выступления звучит музыка, дети встают, берутся за руки и выходят на поклон.)

    Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Спасибо всем, кто путешествовал с нами. Мы говорим вам: «До свидания!», и ещё хочется произнести знаменитые слова С.Я.Маршака: «Пусть эта книжная неделя продлится только до апреля. Но вы, читающий народ, любите книгу... (дети хором помогают воспитателю) круглый год!».

    в этой речке утром рано утонули два барана.JPG

    Анализ открытого интегрированного занятия по теме «Путешествие по стране Сергея Михалкова»
    Занятие по данной теме было интересным, разнообразным, музыкальным, игровым, литературным. Одним словом, разноплановым. Ребята с удовольствием готовились к нему, мы обсуждали с ними варианты прочтения стихов: кто, как, с какой интонацией, выражением лица, жестами, в какой позе будет читать стихи. Мальчики-медвежата учили свой танец, мальчики-барашки просто с горящими глазами репетировали свой номер, пытаясь как можно ярче создать образы упрямых баранов. Дети с радостью ждали, когда к нам в гости придут родители и увидят всё, что мы придумали с ними. Подготовка прошла легко, а само занятие стало праздником.

    Здесь вдвоём нельзя пройти, ты стоишь мне на пути.JPG

    Воспитателю удалось решить все поставленные задачи. Причём решались они не только во время проведения занятия, а большей частью во время подготовки к нему. Важно, что дети были не просто исполнителями, они были соавторами этого занятия. Мы вместе фантазировали, обсуждали и придумывали образы, пытались понять характеры, импровизировали, учили стихи, работали над техникой речи, над эмоциональной окрашенностью, выразительностью.

    Елена Васильева, воспитатель ФГБДОУ ЦРР Д /с №1387
    Управления Делами Президента РФ, г.Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Сиреневая студия
      Сиреневая студия
    • «Хельвесана»
      «Хельвесана»
    • Дарить сладкое на Новый Год - уходящий тренд?
      Дарить сладкое на Новый Год - уходящий тренд?
    • Компания "Вега-Макс, Ко"
      Компания "Вега-Макс, Ко"
    • Лайфхаки: как не забыть за лето школьную программу
      Лайфхаки: как не забыть за лето школьную программу
    • Учимся себя вести: в школе, в гостях, в театре
      Учимся себя вести: в школе, в гостях, в театре
    • Корчинская Наталья Вадимовна
      Корчинская Наталья Вадимовна
    • Проект ФУЛФИЛМЕНТ - просто помогаем вашему бизнесу
      Проект ФУЛФИЛМЕНТ - просто помогаем вашему бизнесу
    • Паровозик из Ромашково
      Паровозик из Ромашково
    • Декоративные наклейки "Decoretto"
      Декоративные наклейки "Decoretto"
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru