Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2021
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №2-2021
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Мы на портале поставщиков!
    Официальные вести
    Веннецкая Ольга Евгеньевна
    Пашкевич Марина Павловна
    Я – воспитатель
    Я – счастливый человек!
    Знакомство с профессией плотника
    Мир насекомых
    Как определить возраст деревьев
    Разноцветные камешки – Марблс
    Удивительные насекомые
    Путешествие в волшебный лес
    Приключения по сказке «Теремок»
    Кошкин дом
    Звери на лесной поляне
    Путешествие в Наукоград
    Обучение игре
    На помощь роботу Робину
    Сказкотворчество посредством сторителлинга
    Психологическая игротека
    Игры с математическим планшетом
    Словотворчество с Татьяной Барчан
    Логика для малышей
    Поиграем, малыши!
    День науки и творчества
    Убережём детей от беды
    Котик-коток
    Кольцеброс «Петрушка»
    Удивительные открытия
    Сохраним Планету эту!
    Занимательные опыты
    Я и мои эмоции
    Многофункциональное пособие «Домик гнома Васи»
    Чудо-карусели
    В поисках науки
    Страна Леголенд
    Путешествие в Антарктиду
    Отзывы наших читателей
    Уникальная разработка от компании «Класата»
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Математический планшет
    Детям о животных: увлекательные истории
    Новинки игротеки "Ребус"
    Юный архитектор
    От «Улыбки» станет всем светлей…
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Гид по миру
    Оформляем группу весело!
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ИгрушкаПоиск
    Ваши игрушки пора обновить?
    Мир детства. 2021
    Алла Романова, главный редактор
    ИгрушкаПедия
    Мы на портале поставщиков!
    Официальные вести
    Веннецкая Ольга Евгеньевна
    Пашкевич Марина Павловна
    Я – воспитатель
    Я – счастливый человек!
    Знакомство с профессией плотника
    Мир насекомых
    Как определить возраст деревьев
    Разноцветные камешки – Марблс
    Удивительные насекомые
    Путешествие в волшебный лес
    Приключения по сказке «Теремок»
    Кошкин дом
    Звери на лесной поляне
    Путешествие в Наукоград
    Обучение игре
    На помощь роботу Робину
    Сказкотворчество посредством сторителлинга
    Психологическая игротека
    Игры с математическим планшетом
    Словотворчество с Татьяной Барчан
    Логика для малышей
    Поиграем, малыши!
    День науки и творчества
    Убережём детей от беды
    Котик-коток
    Кольцеброс «Петрушка»
    Удивительные открытия
    Сохраним Планету эту!
    Занимательные опыты
    Я и мои эмоции
    Многофункциональное пособие «Домик гнома Васи»
    Чудо-карусели
    В поисках науки
    Страна Леголенд
    Путешествие в Антарктиду
    Отзывы наших читателей
    Уникальная разработка от компании «Класата»
    Одежда для кукол в игровой уголок группы
    Математический планшет
    Детям о животных: увлекательные истории
    Новинки игротеки "Ребус"
    Юный архитектор
    От «Улыбки» станет всем светлей…
    «Светлячок мини»
    Светлячок для диафильмов
    Гид по миру
    Оформляем группу весело!
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ИгрушкаПоиск
    Ваши игрушки пора обновить?
    Мир детства. 2021

    Путешествие в волшебный лес

    Конспект развития образовательного события по формированию элементарных математических представлений

    Формирование элементарных математических представлений

    Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

    Образовательные задачи:
    • систематизировать знания детей об эталонах геометрических фигур посредством дидактических игр и игровых заданий;
    • обобщить знания о геометрических фигурах (треугольник, круг, прямоугольник, квадрат), умение различать фигуры по форме, цвету, размеру, толщине;
    • закрепить умение изображать и выкладывать предмет из геометрических фигур с помощью конструктивных средств, состоящих из нескольких частей;
    • поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость, целеустремлённость;
    • упражнять в умении работать по схемам.
    Развивающие задачи:
    • развивать познавательный интерес, внимание, память, практически-действенное мышление, сообразительность, умение производить логические операции;
    • развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, фантазию;
    • развивать мелкую моторику рук;
    • развивать самостоятельность и желание добиваться положительного результата;
    • развивать умение выполнять задания в группе и подгруппе сверстников, активно действовать в условиях решения проблемной ситуации.
    Воспитательные задачи:
    • воспитывать устойчивый интерес к математике, двигательной активности и ориентировке в пространстве;
    • воспитывать самостоятельность, трудолюбие и аккуратность при выполнении заданий;
    • воспитывать навык культуры поведения и общения со сверстниками, проявления доброжелательного отношения друг другу, взаимопомощь и взаимовыручку.
    Ход деятельности
    Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними. А сейчас внимательно послушайте меня. Ой! Что за красивый листочек? (Воспитатель поднимает, а там – письмо.) Здравствуйте, дети! Я знаю, что вы сообразительные, внимательные, многому научились. Хотите проверить свои знания? (Ответы детей.) Я приглашаю отправиться в мой любимый волшебный лес. Я приготовила для вас задания. Надеюсь, вы с ними справитесь. Мудрая сова.

    Воспитатель: Посмотрите, дети, у нас на пути мостик. Давайте по нему пройдём и в волшебный лес попадём. Наступаем только на красные квадратики. (Дети выполняют задание.)

    Путешествие в волшебный лес

    Воспитатель: Вот мы с вами пришли в волшебный лес. Здесь живёт Мудрая сова. Её дома нет, но она оставила для нас задания. Вы готовы их выполнить?

    Дети: Готовы.

    Воспитатель: Ребята, занимайте места за столами. Слушаем первое задание. (Проводится первое задание «Игры с палочками Кюизенера».) На столах вы видите знакомую вам игру – палочки Кюизенера. Ответы на вопросы вы покажете с помощью этих палочек.

    Воспитатель: Во дворе растут липа, берёза и тополь. Сколько деревьев во дворе? (Три.) Найдите палочку, которая соответствует ответу данного вопроса. Ваня, какого цвета мы взяли палочку? (Ответы детей.)

    Воспитатель: На дереве сидели дятел, ворона и белка. Сколько птиц сидело на дереве? (Два.)

    Воспитатель: Найдите палочку, которая соответствует ответу данного вопроса. Данил, какого цвета мы взяли палочку? (Ответы детей.)

    Воспитатель: В доме вместе с Ирой живут папа, мама, дедушка и бабушка. Сколько всего человек живёт в доме? (Пять.)

    Воспитатель: Найдите палочку, которая соответствует ответу данного вопроса. Мила, какого цвета мы взяли палочку? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Петя знает сказку «Курочка Ряба», сказку «Репка», сказку «Колобок», сказку «Теремок», а сказку «Золушка» не знает. Сколько сказок знает Петя? (Четыре.)

    Воспитатель: Найдите палочку, которая соответствует ответу данного вопроса. Катя, какого цвета мы взяли палочку? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Сколько ушек у трёх зайчиков? (Шесть.)

    Воспитатель: Найдите палочку, которая соответствует ответу данного вопроса. Настя, какого цвета мы взяли палочку? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Сколько всего дней в неделе? (Семь.)

    Воспитатель: Найдите палочку, которая соответствует ответу данного вопроса. Ваня, какого цвета мы взяли палочку? (Ответы детей.)

    Сколько домишек у ста муравьишек?

    Воспитатель: Сколько домишек у ста муравьишек? (Один.)

    Воспитатель: Найдите палочку, которая соответствует ответу данного вопроса. Ваня, какого цвета мы взяли палочку? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Ребята, сложите палочки концами друг другу. Как вы думаете, что у нас получилось? (Разноцветные вагончики – поезд.) Молодцы!

    Воспитатель: Найдите паровоз и положите его перед вагончиками. Сколько вагончиков у нашего поезда? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Давайте узнаем, сколько пассажиров может ехать в каждом вагоне. Для этого над вагонами поставьте соответствующие числа.

    Воспитатель: Молодцы! С заданием мы справились. Всё правильно. Всё аккуратно соберите и положите в коробку. Даша, найди, пожалуйста, задание под номером два. Слушайте следующее задание – муравьи просят помощи, они не могут перейти озеро. Поможем муравьям? (Четыре обруча – две группы детей.)

    Воспитатель: Перед нами два больших глубоких озера. (Два обруча и вокруг них – блоки Дьенеша.) Чтобы муравьи прошли через них, мы должны построить мостик из камней. (Делимся на две команды – синие, зелёные кружочки на одежде. Задание для 1-й группы детей: в один обруч положить все синие фигуры, а в другой – все толстые. Задание для 2-й группы детей: в один обруч положить все круглые, а в другой – все маленькие.) Все пространства должны быть заполнены. (Дети выполняют самостоятельно.)

    Воспитатель: Проверяем. Какие фигуры оказались в пересечении двух обручей? Почему? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, с заданием справились и муравьям помогли.

    Воспитатель: Вика, принеси, пожалуйста, задание под номером 3 – найдите друзей для ёжика. Посмотрите, кто это сидит на пеньке? (Ёжик.) Какой он? (Грустный.) Чтобы было весело, ему нужны кто, как вы думаете? (Друзья.)

    Воспитатель: Вот вам игры, подумайте, кто из чего будет строить? (Дети составляют фигурки животных из игр «Танграм», «Колумбово яйцо».)

    Воспитатель: Ребята, наш ёжик повеселел. Он нас благодарит за помощь.

    Воспитатель: Ребята, давайте с ними поиграем. (Звучит музыка.) Я вам буду показывать числа, когда музыка остановится, строимся в соответствии этим числам (3 – тройками, 5 – по пять и так далее.) Молодцы!

    Воспитатель: Друзей много, а где они будут жить? (Ответы детей.) Мы можем построить для друзей домики? Возьмите математические планшеты и начинайте работать. (Дети самостоятельно выполняют задание на геометрическом планшете.) Вот и домики готовы.

    Лепим из пластилина по схемам

    Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и Мудрая сова вернулась.

    Мудрая сова (игрушка): Вы справились со всеми заданиями. Мне лесные жители рассказали, какие вы сообразительные, внимательные. Ребята, скажите, пожалуйста, какое задание вам понравилось? Почему? Какое из них для вас было трудным? Почему? (Ответы детей.) Я очень рада и для вас подарок – игра.

    Воспитатель: Спасибо, нам пора. В группе будем играть. А теперь по волшебному мостику возвращаемся в группу. Наступаем только на треугольники. (Дети выполняют задание.)

    Инна Антипова, воспитатель
    МБДОУ «Детский сад № 96»,
    г. Чебоксары, Республика Чувашия

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Машинка-конструктор
      Машинка-конструктор
    • Сюрпризные моменты на новогоднем утреннике
      Сюрпризные моменты на новогоднем утреннике
    • YouTube канал «Игры и Игрушки»
      YouTube канал «Игры и Игрушки»
    • Антистресс или способ воздействия на чужое сознание
      Антистресс или способ воздействия на чужое сознание
    • Самая большая в России витрина детских товаров
      Самая большая в России витрина детских товаров
    • Ваши игрушки пора обновить?
      Ваши игрушки пора обновить?
    • Учим буквы с «Азбукой семьЯ»
      Учим буквы с «Азбукой семьЯ»
    • Гороскоп с улыбкой (декабрь-январь)
      Гороскоп с улыбкой (декабрь-январь)
    • Заек любят все!
      Заек любят все!
    • Интерактивная ручная обезьянка
      Интерактивная ручная обезьянка
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru