Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2022
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2022
    Алла Романова, главный редактор
    Ищем авторов-педагогов!
    Пора обновить игрушки?
    Минпросвещения готовит рекомендации по построению «идеальной школы»
    Мусиенко Светлана Игоревна
    Морозова Светлана Борисовна
    Творить – созидая, гореть – не сгорая…
    Работа – и хобби, и призвание…
    Разбудим весну
    Огород на окошке
    Обувная фабрика
    К нам приехал цирк
    Космическое путешествие
    В гостях у Илемпи
    Космическая миссия
    Дикие животные нашего края
    Сочиняем загадки
    Весёлый колобок
    Сундучок сказок
    Весна и Солнышко
    Звуковые ходунки
    Истоки знаний
    Игра – увлекательное путешествие
    Всё, что нужно для развития
    Дети спрашивают!
    Тайны неживой природы
    Александр Невский – защитник нашей Родины
    Изба русская гостей встречает
    Богатырь земли русской
    Куклы наших бабушек
    STEAM-проект «Вулкан»
    Развивалочка
    Тематические скатерти «Хозяюшка» и «Транспорт»
    Все готовы за Родину встать!
    Путешествие по сказке «Репка»
    День метеоролога
    Победный май
    Отзывы наших читателей
    Предприятие «Наивный мир»
    Серия БОНДИЛОГИКА от BONDIBON
    Полезные подарки детям от 3 лет и старше
    Компания «Иглика»
    Военно-патриотическое воспитание начинается с игры!
    Математические игры ТМ «Корвет»
    Поиграйте с логопедом!
    Компания «Сибирские игрушки» – всё, что нужно для развивающих занятий!
    Математика – это просто! Методика Н. Зайцева
    Источник знаний для педагогов детских садов
    Компания «Световид». Детские развивающие игрушки
    Мы на портале поставщиков
    Игрушки оптом
    ИгрушкаПедия
    Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!
    Алла Романова, главный редактор
    Ищем авторов-педагогов!
    Пора обновить игрушки?
    Минпросвещения готовит рекомендации по построению «идеальной школы»
    Мусиенко Светлана Игоревна
    Морозова Светлана Борисовна
    Творить – созидая, гореть – не сгорая…
    Работа – и хобби, и призвание…
    Разбудим весну
    Огород на окошке
    Обувная фабрика
    К нам приехал цирк
    Космическое путешествие
    В гостях у Илемпи
    Космическая миссия
    Дикие животные нашего края
    Сочиняем загадки
    Весёлый колобок
    Сундучок сказок
    Весна и Солнышко
    Звуковые ходунки
    Истоки знаний
    Игра – увлекательное путешествие
    Всё, что нужно для развития
    Дети спрашивают!
    Тайны неживой природы
    Александр Невский – защитник нашей Родины
    Изба русская гостей встречает
    Богатырь земли русской
    Куклы наших бабушек
    STEAM-проект «Вулкан»
    Развивалочка
    Тематические скатерти «Хозяюшка» и «Транспорт»
    Все готовы за Родину встать!
    Путешествие по сказке «Репка»
    День метеоролога
    Победный май
    Отзывы наших читателей
    Предприятие «Наивный мир»
    Серия БОНДИЛОГИКА от BONDIBON
    Полезные подарки детям от 3 лет и старше
    Компания «Иглика»
    Военно-патриотическое воспитание начинается с игры!
    Математические игры ТМ «Корвет»
    Поиграйте с логопедом!
    Компания «Сибирские игрушки» – всё, что нужно для развивающих занятий!
    Математика – это просто! Методика Н. Зайцева
    Источник знаний для педагогов детских садов
    Компания «Световид». Детские развивающие игрушки
    Мы на портале поставщиков
    Игрушки оптом
    ИгрушкаПедия
    Журнал «Игры и Игрушки». Всегда с тобой!

    Развивалочка

    Методические рекомендации по применению многофункционального дидактического пособия – текстильной книги-игры

    01.jpg

    Текстильная книга-игра «Развивалочка» состоит из 16 страниц и обложки. В неё входят: 12 страниц – игровые поля; 4 страницы и обложка предназначены для хранения съёмных деталей (геометрические и предметные фигуры). Все страницы пособия соединяются между собой с помощью петель и атласных лент в единую книгу. При необходимости их можно разделить и раздать детям для индивидуальной или самостоятельной игры.
    Игра «Найди рукавичке пару»
    Цель: учить классифицировать предметы по цвету, в том числе различать оттенки некоторых цветов; совершенствовать умение детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия, различать фактуру материала.
    Материалы: парные рукавички основных цветов и их оттенков (разной фактуры).
    Описание странички: на игровом поле пришиты островки контактной ленты для прикрепления рукавичек. С правой стороны игрового поля расположена этажерка с четырьмя полочками для прикрепления парных рукавичек.
    Ход игры (усложнение игры):
    1. На игровом поле хаотично прикреплены 4 пары рукавичек (все пары соответствуют). Предложить ребёнку найти пары рукавичек и разложить их на полочки.
    2. На игровом поле хаотично прикреплены 4 пары рукавичек и 1 (2) непарные. Предложить ребёнку найти пары рукавичек и прикрепить их на полочки.
    3. Предложить ребёнку выполнить словесную инструкцию педагога. Например, найди пару синей рукавичке и прикрепи их на верхнюю (нижнюю) полочку.
    Игра «Найди рукавичке пару»
    Игра «Найди конфетке пару»
    Цель: учить находить одинаковые предметы среди нескольких, составлять пары, ориентируясь на незначительные детали.
    Материалы: парные конфетки с различными мелкими деталями (цвет, рисунок).
    Описание странички: на игровом поле пришиты островки контактной ленты для прикрепления конфеток. В нижней части поля расположена полочка с четырьмя окнами для прикрепления парных конфеток.
    Ход игры (усложнение игры):
    1. На игровом поле хаотично прикреплены 3 пары конфет, отличающиеся одним признаком – цвет (все пары соответствуют). Предложить ребёнку найти парные конфетки и прикрепить их окошечки внизу игрового поля.
    2. На игровом поле хаотично прикреплены 3 (4) пары конфет, отличающиеся двумя признаками – цвет, рисунок (все пары соответствуют). Предложить ребёнку найти парные конфетки и прикрепить их на полочки.
    3. Предложить ребёнку найти парные конфетки (одной пары не хватает).
    Игра «Цветные карандаши»
    Цель: учить классифицировать предметы по цвету; упражнять в ориентировке в пространстве, на плоскости игрового поля («вверху-внизу»); учить считать и раскладывать предметы правой рукой слева направо; учить сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения «больше-меньше», «поровну».
    Материалы: короткие карандаши четырёх цветов (красные, жёлтые, синие, зелёные).
    Описание странички: на игровом поле расположены четыре прямоугольные рамки (коробки для карандашей) – красная, жёлтая, синяя, зелёная. В каждой рамке полоса контактной ленты для прикрепления деталей.
    Ход игры (усложнение игры)
    1. Разложить карандаши в коробки в соответствии с цветом.
    2. Разложить определённого цвета карандаши в заданные инструкцией коробки. Например, жёлтые карандаши – в зелёную коробку, а зелёные карандаши – в жёлтую коробку и т. п.
    3. Разложить в определённого цвета коробки необходимое количество карандашей (на 1 больше или меньше, вверху – внизу, слева – справа).
    Игра «Цветные карандаши»
    Игра «Цветные карандаши – 2»
    Цель: учить сравнивать предметы по высоте (длине), отражать в речи результат сравнения (длиннее-короче); создавать ситуацию для выбора, раскладывания предметов с соблюдением определённой последовательности, с учётом одного признака (только цвет или только величина), либо двух признаков (цвет и величина).
    Материалы: длинные и короткие карандаши четырёх цветов (красные, синие, жёлтые, зелёные).
    Описание странички: на игровом поле большая рамка прямоугольной формы (коробка для карандашей) с полосой контактной ленты для прикрепления деталей.
    Ход игры (усложнение игры), предложить ребёнку выложить карандаши:
    1. Чередуя их по 1 признаку – цвет или величина.
    2. Чередуя их по 2 признакам – цвет и величина.
    3. Продолжить последовательность карандашей по образцу.
    4. Свой вариант последовательности.
    Игра «Домики»
    Цель: учить выполнять задание по простейшей словесной инструкции педагога; упражнять в ориентировке в пространстве (вверху-внизу-между).
    Материалы: яблоки, груши, бантики, рукавички, грибы, конфетки, геометрические фигуры, 4 съёмных поля со стрелочками.
    Описание странички: на игровом поле расположены два домика – синий и красный, с тремя этажами (окошками). Между домиками находится поле со стрелочками (дополнительно – ещё 4 съёмных поля со стрелочками).
    Ход игры (усложнение игры):
    1. В окнах синего домика, на каждом этаже прикреплены любые фигуры. Предложить ребёнку найти для каждой фигуры новое место, перенося их из синего домика в красный по стрелочкам.
    2. Игра усложняется за счёт замены поля со стрелочками. Предложить ребёнку перенести фигуры из одного домика в другой по инструкции педагога, без поля со стрелочками.
    Игра «Домики»
    Игра «Судоку для малышей»
    Цель: закреплять представление о взаимном расположении предметов в пространстве; закреплять умение различать геометрические фигуры, правильно их называть.
    Материалы: яблоки, груши, бантики, рукавички, грибы, конфетки, геометрические фигуры.
    Описание странички: на игровом поле друг под другом расположены две таблицы – красная и синяя. В клеточках таблиц пришиты островки контактной ленты для прикрепления съёмных деталей.
    Ход игры (усложнение игры):
    Игры в двух таблицах:
    1. В верхней таблице в произвольном порядке прикреплены несколько фигур. Предложить ребёнку поставить фигуры в нижней таблице, так же как в верхней таблице (или в синей таблице, как в красной).
    2. В верхней таблице в произвольном порядке прикреплены несколько фигур. Предложить ребёнку перенести фигуры из верхней таблицы в такие же места в нижнюю таблицу.
    Игры в одной таблице:
    3. Судоку с пропусками: предложить ребёнку заполнить пропуск в нижнем ряду таблицы, ориентируясь на верхний ряд, так, чтобы соседние фигуры в рядах не повторялись.
    Усложнение игры за счёт пропусков двух фигур и за счёт использования разных по форме и цвету геометрических фигур.

    Игра «Укрась бабочку»
    Игра «Ёлочки»
    Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры, правильно их называть, умение классифицировать их по форме и цвету; развивать умение анализировать расположение фигур, учить составлять узор из геометрических фигур.
    Материалы: геометрические фигуры, бантики.
    Описание странички: на игровом поле расположены две ёлочки с одинаково пришитыми островками контактной ленты.
    Ход игры (усложнение игры):
    1. Ёлочка слева украшена разными геометрическими фигурами разного цвета. Предложить ребёнку украсить ёлочку справа точно так же.
    2. Предложить ребёнку украсить ёлочки, ориентируясь:
    на 1 признак – цвет или форма;
    на 2 признака – цвет и форма.
    Например, одну слева – треугольниками, другую справа – квадратами или одну слева – жёлтыми фигурами, другую справа – синими и т.п.
    3. Ёлочки украшены одинаково, но есть 1 (2-3) отличия. Предложить ребёнку рассмотреть ёлочки и найти отличия. Можно предложить исправить ошибки и заменить фигуры, чтобы ёлочки стали одинаковыми.
    Игра «Укрась бабочку»
    Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры, правильно их называть, умение классифицировать их по форме и цвету; развивать умение составлять композицию из геометрических фигур по образцу или самостоятельно, отображая её симметрично.
    Материалы: геометрические фигуры.
    Описание странички: на игровом поле силуэт бабочки, на крыльях симметрично пришиты островки контактной ленты.
    Ход игры (усложнение игры):
    1. Левое крылышко бабочки украшено узором из геометрических фигур. Предложить ребёнку украсить бабочке правое крылышко, точно так же как левое.
    2. Предложить ребёнку украсить верхние крылышки фигурами одного цвета, нижние крылышки фигурами другого цвета.
    3. Предложить ребёнку украсить верхние и нижние крылышки бабочки разными фигурами. Например, верхние – треугольниками, нижние – квадратами и т.п.
    4. Предложить ребёнку сравнить у бабочки правое и левое крылышки. Чем они отличаются?
    Игра «Подбери по цвету и форме»
    Игра «Подбери по цвету и форме»
    Цель: расширять представление о множестве, учиться выделять множества, классифицировать фигуры по двум признакам (цвет, форма); учить «читать» графическую информацию; упражнять в ориентировке в пространстве, на плоскости игрового поля (вверху-внизу, первый ряд-второй ряд, первый столбик-второй столбик).
    Материалы: геометрические фигуры.
    Описание странички: на игровом поле расположена таблица. Первый ряд таблицы обозначает необходимый цвет. Первый столбик таблицы обозначает необходимую фигуру.
    Ход игры (усложнение игры):
    1. Предложить ребёнку выложить в одном ряду геометрические фигуры заданной формы, ориентируясь на цвет.
    2. Предложить ребёнку выложить в одном столбике геометрические фигуры заданного цвета, ориентируясь на форму фигур.
    3. Предложить ребёнку найти ошибку в таблице.
    4. Предложить ребёнку выложить всю таблицу, ориентируясь на цвет и форму фигур по столбцам и рядам.
    Игра «Собери бусы»
    Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры, правильно их называть, умение классифицировать их по форме и цвету; создавать ситуацию для выбора, раскладывания предметов с соблюдением определённой последовательности.
    Материалы: геометрические фигуры.
    Описание странички: на игровом поле расположены три нити с пришитыми островками контактной ленты для прикрепления съёмных деталей.
    Ход игры (усложнение игры), предложить ребёнку выложить бусы:
    1. Чередуя по 1 признаку – цвет или форма.
    2. Чередуя по 2 признакам – цвет и форма.
    3. Чередуя по образцу (продолжи ряд.)
    4. Творческое задание – выложить бусы по замыслу.
    Игра «Считай-ка»
    Игра «Считай-ка»
    Цель: учить сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: «больше-меньше», «поровну»; совершенствовать умение выкладывать предметы «на один больше», «на один меньше», «столько же»; наглядно показать образование чисел в пределах 5.
    Материалы: предметные и геометрические фигуры, комплект цифр от 1 до 5.
    Описание странички: на игровом поле расположена таблица, состоящая из 5 дорожек (для прикрепления съёмных деталей) и 5 окон (для прикрепления цифр).
    Ход игры (усложнение игры):
    1. На игровом поле на пяти дорожках прикреплены предметные фигуры количеством от 1 до 5. Предложить ребёнку посчитать и обозначить цифрами количество предметов на каждой дорожке.
    2. Предложить ребёнку посчитать предметы и найти ошибку в обозначении цифрами количества предметов.
    3. Предложить ребёнку прикрепить на верхнюю дорожку определённое количество предметов, а на нижнюю – на 1 больше (меньше, столько же), выложить соответствующие цифры. Сделать так, чтобы предметов стало поровну (добавить или убрать 1).
    4. Определить, на какой дорожке предметов больше (меньше). Посчитать, выложить соответствующую цифру. Показать первый (второй, третий) по счёту предмет.
    5. На слух, по устной инструкции взрослого выложить количество предметов, соответствующее цифре в конце ряда, на определённую по счёту дорожку. Например, выложи конфетки на третью сверху дорожку, а затем – красные яблочки – на пятую и т.п.
    Игра «Полянка»
    Цель: закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (между, под, на, рядом, слева, справа …); закреплять понятия «большой-маленький», «высокий-низкий», «длинный-короткий», «тонкий-толстый», «столько же…сколько», «на один больше», «на один меньше»; учить классифицировать предметы по одному или двум признакам (по цвету и величине); учить соотносить числительное с группой предметов, упражнять в счёте в пределах 5.
    Материалы: яблоки жёлтые и красные, большие и маленькие; грибы с жёлтой и красной шляпкой, с большой и маленькой шляпкой, с длинными и короткими ножками, с тонкими и толстыми ножками.
    Описание странички: на игровом поле, на поляне расположены две яблони большая и маленькая с островками контактной ленты для прикрепления съёмных деталей.

    Игра «Полянка»

    Ход игры (усложнение игры):
    Игры с яблоками. Предложить ребёнку прикрепить на яблони яблоки, ориентируясь на один признак (цвет, величина, количество). Например:
    1. На высокую яблоню – красные яблоки, а на низкую – жёлтые яблоки.
    2. На высокую яблоню – большие яблоки, а на низкую яблоню – маленькие.
    3. На высокую (низкую) яблоню – 3 яблока, а на низкую – на 1 яблоко меньше (больше).
    Игры с грибами. Предложить ребёнку прикрепить под яблони грибы, ориентируясь на один признак (цвет, величина, количество). Например:
    1. Под высокую яблоню – грибы с красной шляпкой, а под низкую – с жёлтой шляпкой.
    2. Под высокую яблоню – грибы с длинной ножкой, а под низкую –с короткой ножкой.
    3. Под высокую яблоню – грибы с толстой ножкой, а под низкую – с тонкой ножкой.
    Игры с грибами и яблоками:
    1. Прикрепить на высокую яблоню 5 яблок, а под неё – 5 грибов красного цвета. На низкую яблоню столько же яблок, а под неё столько же грибов жёлтого цвета.
    2. Предложить сосчитать, сколько яблок и грибов на картинке. Прикрепить на один гриб меньше под низкую яблоню и на одно яблоко меньше на яблоню.

    Ирина Карелина, воспитатель,
    Елена Елькина, ст. воспитатель,
    МБДОУ Д/с № 10, г. Кирово-Чепецк

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Международная специализированная выставка
      Международная специализированная выставка
    • Детские психологи рекомендуют!
      Детские психологи рекомендуют!
    • Игры дружбы, понимания и доброты
      Игры дружбы, понимания и доброты
    • Фестиваль беременных и младенцев
      Фестиваль беременных и младенцев
    • Полностью безлимитный российский хостинг
      Полностью безлимитный российский хостинг
    • Транспортная викторина
      Транспортная викторина
    • Тест на эмоциональный интеллект (EQ тест)
      Тест на эмоциональный интеллект (EQ тест)
    • Методическая неделя
      Методическая неделя
    • Аппликация "Совёнок"
      Аппликация "Совёнок"
    • Настольные игры объединяют
      Настольные игры объединяют
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru