Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2017
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №5-2017
    Алла Романова, главный редактор
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Музыкальный спектакль Паровозика Тишки
    Педвузы России начали готовить вожатых
    Ефремова Наталия Николаевна
    Кожевникова Людмила Александровна
    Как я стала воспитателем
    Моя профессия – воспитатель
    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
    Весёлые мячи
    Авторские пособия «Экологический поезд» и «В мире животных»
    Проект любимые сказки. Репка на новый лад
    Юные спасатели
    Автомобилисты и автомобили
    Космическое путешествие
    Чудесная осень
    Сколько красок у природы?
    В гостях у сказки
    Какие бывают иголки
    Мы живём на планете Земля
    Учимся слышать ребёнка
    Здоровье ребёнка – семейная ценность
    Маска, я тебя знаю!
    Путешествие в прошлое
    Замок лгунов
    «Кот и Петух» спектакль по коми народной сказке
    Роль народных художественных промыслов в современной жизни. Игры России
    Кофейные коты
    Сказочный домик
    Рисуем животных
    Большой геометрик или использование математического планшета в корекционно-развивающей работе с детьми
    Использование игр Воскобовича в работе педагога-психолога ДОО
    Помоги Мне сделать это Самому!
    Мудрые советы, мудрёная наука
    Удивительное семечко
    Игры с секретом
    Игра «Салат»
    Обычаи и традиции родного края
    В стране шахматных чудес
    Спортивный праздник со сказочным сюжетом
    Праздник красного цвета
    Итоги четвёртого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Открываем мир с картой
    Астрономия снова в расписании предметов!
    Деревянные конструкторы от компании «ПрестижИгрушка»
    Российская натуральная игрушка
    Методическая поддержка педагогов
    «Сказочные лабиринты игры»
    Развивающие игры для детей с 4-х лет
    Пополняем фонотеку
    Игровые пособия для развития
    Часы со стрелками! (учим временные понятия)
    Играем, обучаем и развиваем
    Игры нового поколения
    Оформляем группу весело!
    Ваши игрушки пора обновить?
    «Планета детства»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Журнал «Мой Малыш»
    Новый проект «Алиса. Возвращение в страну чудес»
    Алла Романова, главный редактор
    "ИгрушкаПоиск" - путеводитель в мире игрушек
    Музыкальный спектакль Паровозика Тишки
    Педвузы России начали готовить вожатых
    Ефремова Наталия Николаевна
    Кожевникова Людмила Александровна
    Как я стала воспитателем
    Моя профессия – воспитатель
    Календарно-тематическое планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
    Весёлые мячи
    Авторские пособия «Экологический поезд» и «В мире животных»
    Проект любимые сказки. Репка на новый лад
    Юные спасатели
    Автомобилисты и автомобили
    Космическое путешествие
    Чудесная осень
    Сколько красок у природы?
    В гостях у сказки
    Какие бывают иголки
    Мы живём на планете Земля
    Учимся слышать ребёнка
    Здоровье ребёнка – семейная ценность
    Маска, я тебя знаю!
    Путешествие в прошлое
    Замок лгунов
    «Кот и Петух» спектакль по коми народной сказке
    Роль народных художественных промыслов в современной жизни. Игры России
    Кофейные коты
    Сказочный домик
    Рисуем животных
    Большой геометрик или использование математического планшета в корекционно-развивающей работе с детьми
    Использование игр Воскобовича в работе педагога-психолога ДОО
    Помоги Мне сделать это Самому!
    Мудрые советы, мудрёная наука
    Удивительное семечко
    Игры с секретом
    Игра «Салат»
    Обычаи и традиции родного края
    В стране шахматных чудес
    Спортивный праздник со сказочным сюжетом
    Праздник красного цвета
    Итоги четвёртого этапа Всероссийского конкурса – 2017
    Всероссийский конкурс для образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Увлекательные мастер-классы для детей от 2 до 12 лет
    Открываем мир с картой
    Астрономия снова в расписании предметов!
    Деревянные конструкторы от компании «ПрестижИгрушка»
    Российская натуральная игрушка
    Методическая поддержка педагогов
    «Сказочные лабиринты игры»
    Развивающие игры для детей с 4-х лет
    Пополняем фонотеку
    Игровые пособия для развития
    Часы со стрелками! (учим временные понятия)
    Играем, обучаем и развиваем
    Игры нового поколения
    Оформляем группу весело!
    Ваши игрушки пора обновить?
    «Планета детства»
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    Журнал «Мой Малыш»
    Новый проект «Алиса. Возвращение в страну чудес»

    Рисуем животных

    Конспект досуга по организации коллективного творчества дошкольников подготовительной группы в Рисуем животныхдополнительном образовании.

    Тема «Рисуем животных» преподнесена в структуре блока «Мир животных» на занятиях «Витражи для станции метро «Зоопарк»», «Ноев ковчег» и в предшествующей им предварительной работе.

    Цель: рисовать животных, выделяя общие и характерные признаки строения их тел.

    Задачи:

    • расширять представления дошкольников об окружающем мире, уточнять знания о природных объектах;
    • обобщать их представления о дикой природе;
    • учить рассказывать об объектах природы и их изображениях на рисунках художников-анималистов Е. Чарушина, В. Бианки, В. Ватагина, продолжать знакомить с творчеством этих художников;
    • воспитывать бережное отношение детей к природе;
    • приобщать их к мировому культурному наследию;
    • развивать детское творчество, ориентировать детей на использование в творческой деятельности накопленных знаний и впечатлений;
    • развивать творческий подход к выбору содержания рисунка;
    • поощрять разнообразие результатов изобразительной деятельности;
    • закреплять навыки работы в смешанной технике;
    • содействовать дружной работе в парах, поощрять взаимопонимание и поддержку друг друга;
    • способствовать обогащению жизненных впечатлений дошкольников, обмену мнениями и доброжелательному общению в процессе выполнения творческих работ.

    Предварительная работа:

    • организация в групповой комнате выставки игрушек и скульптуры малых форм «Дикие животные планеты»;
    • прослушивание рассказа педагога «Ной – первый защитник животных»;
    • рисование ковчега на листе ватмана;
    • организация выставки в изостудии «Джеральд Даррелл – писатель-натуралист»;
    • чтение и обсуждение наиболее ярких эпизодов из книг Д. Даррелла, Р. Киплинга, В. Бианки и других писателей;
    • рассматривание и обсуждение репродукций картин художников-анималистов Е. Чарушина, В. Бианки, В. Ватагина;
    • просмотр эпизодов документальных фильмов о дикой природе;
    • показ дошкольникам приёмов изображения животных и необходимые для овладения этими приёмами пояснения;
    • обсуждение детьми результатов творчества и обмен впечатлениями.

    Материалы и оборудование:

    • документальные фильмы сериала BBC «Живая планета»;
    • репродукции картин художников-анималистов В. Бианки, В. Ватагина, Е. Чарушина;
    • звери-игрушки и скульптуры малых форм;
    • книги Д. Даррелла, фотографии автора;
    • книги о диких животных Р. Киплинга, В. Бианки, М. Пляцковского и других авторов;
    • выполненные ранее рисунки детей;
    • художественные материалы: пастель масляная, акварель, кисти, салфетки, вода.
    Витражи для станции метро Зоопарк

    «Витражи для станции метро «Зоопарк»

    Ход занятия

    Педагог: Посмотрите, как разнообразны животные нашей планеты, какие они красивые. (Педагог привлекает внимание дошкольников к изображениям животных.) Чем они вам нравятся? (Дети называют животных, говорят о своём отношении к ним.)

    Педагог: В давние-давние времена, на Земле случился всемирный потоп. Дождь лил много дней и ночей. Во время наводнения погибали люди, звери. Человек по имени Ной решил спасти беззащитных животных. Он построил большой корабль-ковчег, собрал каких смог зверей по паре и вывез их в безопасное место. Кто был первым спасителем, защитником животных? (Дети отвечают.)

    Педагог: В наши дни жил замечательный человек – англичанин Джеральд Даррелл. С раннего детства он интересовался животными, собирал их, кормил, лечил, изучал их поведение. Он стал учёным, создателем своего зоопарка и всемирно известным писателем. Д. Даррелл ездил по самым дальним странам и нередко, с риском для жизни, собирал там редких животных, а потом привозил их в зоопарк. О своих путешествиях и приключениях во время поездок Д. Даррелл написал замечательные книги. (Педагог читает дошкольникам эпизоды из книг писателя.)

    Педагог: Где ещё, кроме зоопарка, можно увидеть животных? (Дети делятся впечатлениями о посещении дельфинария, конюшни, парка птиц, и рассказывают о полюбившихся животных.)

    Педагог: Верно, ферма, конюшня, дельфинарий, океанариум, национальный парк – это места нашего возможного общения с животными. В Москве, вы знаете, есть зоопарк. Нас пригласили принять участие в оформлении нового выхода детской станции метро «Зоопарк». Надо придумать витражи для оформления этой станции метро. Выполнять их вы будете в парах. Сейчас можно объединиться в пары, и вдвоём выбрать животное, которое вы будете изображать. (Дошкольники подготавливают эскизы и выполняют задание. В случае возникновения сложностей при выборе животного или при спорах детям предлагали Ноев ковчегпровести жеребьёвку.)

    Педагог: Давайте рассмотрим витражи, которые у вас получились. (Дети и педагог рассматривают витражи.) Теперь начните оформлять пастелью стену. (Дети наносят на стену серую пастель.)

    «Ноев ковчег»

    Ход занятия

    Педагог: На предыдущем занятии вы выполнили витражи с изображениями животных. Давайте, оформим ими стену станции метро «Зоопарк». (Дети объединяются в пары и размещают свои творческие работа на стене станции метро.)

    Педагог: Какие животные обитают на суше? Какие животные обитают в воде? Чем прославился Ной? Кто такой Дж. Даррелл? Зачем нужны заповедники, зоопарки? (Педагог задаёт дошкольникам вопросы, направленные на закрепление информации, полученной на предыдущем занятии. Дети отвечают на вопросы и участвуют в обсуждении ответов других ребят)

    Педагог: Сегодня вы будете изображать пары любимых животных, которых хотели бы спасти и сохранить на ковчеге. Вам также нужно объединиться в пары, чтобы посоветоваться и вместе выбрать животных, а затем их нарисовать. После выполнения рисунков животных нужно будет вырезать и разместить на ковчеге, который вы заранее нарисовали. (Дети объединяются в пары, обсуждают предстоящую работу, делают свой выбор и приступают к совместному рисованию. Затем они вырезают животных, размещают их на ковчеге, обсуждают своё творчество, делятся впечатлениями, вносят предложения и дополнения.)

    Надежда Тислова, педагог дополнительного образования
    ГБОУ «Школа № 1374», Д/о, г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Детская игровая культура: услышать мнение ребёнка
      Детская игровая культура: услышать мнение ребёнка
    • Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Гид»
      Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Гид»
    • Алексеева Александра Юрьевна
      Алексеева Александра Юрьевна
    • Обезьянка Анфиска
      Обезьянка Анфиска
    • Калейдоскоп
      Калейдоскоп
    • Освоение витражного искусства в детском саду
      Освоение витражного искусства в детском саду
    • Карельская кукла-рванка
      Карельская кукла-рванка
    • Поучительные игры
      Поучительные игры
    • Чудесный мешочек Мойдодыра
      Чудесный мешочек Мойдодыра
    • Гид по миру
      Гид по миру
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65821

    66508

    23537

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru