• ИгрушкаПоиск
  • Интернет-магазин
  • Наши Журналы
  • Личный кабинет
  • Регистрация Забыли свой пароль?
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Отдых/досуг
  • Новости
  • 8 (495) 220-53-27

Санимобиль — русская игрушка

Классик сказал, что если у общества появляется техническая потребность, то это продвигает науку вперёд больше, чем десяток университетов. В нашем случае импульс к развитию идеи дал… маленький мальчик. Сегодня у нас в гостях его отец, Генеральный директор ООО «Русские игрушки» Дмитрий Александрович Слюзов.

1-14.png— Дмитрий Александрович, как возникла идея санок с механизмом выдвижных колёс?

— К идее меня подтолкнул мой сынишка. Как-то он попросил меня съездить в детский магазин на санках. Но зима в тот год была малоснежной, и дороги тщательно вычищены. Я предложил сделать из обычных металлических санок универсальное транспортное средство. Сняли колёса у пластмассового трактора немецкого производства и закрепили их в верхней части санок, прикрепив снизу дополнительную сидушку. Таким образом, по снегу мы ехали на полозьях, а, выходя на асфальтированный участок дороги, переворачивали санки полозьями вверх, ставя их на колёса, закреплённые в верхней части санок. По пути мы поймали много любопытных взглядов, а на выходе из магазина нас спросили, в каком отделе мы купили столь функциональные санки. Именно в этот момент меня осенило, и я решил сделать это коммерческим проектом.

— Но ведь от идеи до производства путь большой и нелёгкий?

— На первом этапе мы привлекли молодых конструкторов — студентов МГТУ им. Баумана. За полгода рассмотрели около тридцати законченных конструкторских решений, из которых выбрали одно. Решение должно было одновременно отвечать и потребительским требованиям: безопасность, надёжность, удобство эксплуатации и производственно-экономическим критериям: технологичность и умеренная себестоимость. Затем, практически с нуля, организовали и запустили массовое производство, постепенно наращивая объём.

— Изучая ваш прайс-лист на санки, можно сделать вывод, что вы добились экономической оптимизации, то есть снижения себестоимости?

— Да, но работа по повышению эффективности производства продолжается. Дело в том, что мы не стоим на месте, и санимобиль постоянно модернизируется, а значит, увеличиваются и затраты на его производство. Но мы не хотим перекладывать эти расходы на плечи конечного покупателя, поэтому постоянно находимся в активном поиске более эффективной технологии производства.

— На момент создания санимобиля существовали аналоги на рынке России или других стран?

— Изучив российский и мировой рынок детских товаров, мы уверенно говорим: наша компания первой в мире выпустила санки с полноценным колёсным ходом. Санимобиль по праву можно считать отечественным продуктом.

Когда задумывался и создавался санимобиль, Вы больше думали о развлечении детей или о мамах, которые намучились с обычными санками на наших городских дорогах?

Изначально, конечно о мамах, но приятно удивились тому, что и детишки испытывают восторг от катания на таком необычном транспорте.

— А где находятся Ваше производство и склад?

— Наша компания имеет собственную производственную базу и большой современный склад в Москве. К следующему сезону мы планируем произвести 20 000 санимобилей.

— С какими компаниями и торговыми сетями вы сейчас сотрудничаете, где можно приобрести санимобиль?

— Наши постоянные партнёры: федеральная сеть супермаркетов «Дочки и сыночки», сеть гипермаркетов «Глобус», оптовые компании «МАРС», «RICH TOYS», «МС Групп» и другие. Круг партнёров постоянно расширяется.

— Дмитрий Александрович, каковы Ваши конкурентные преимущества?

— Первое — это ответственность за качество продукции. У нас беспрецедентные условия по замене брака: мы гарантируем без лишних формальностей и вне зависимости от места совершения покупки замену в течение двух рабочих дней с момента обращения. Это оказалось очень удобным для наших партнёров, ведь конечные покупатели, не беспокоя их вопросами замены, напрямую обращаются в наш сервисный центр. Но процент брака у нас близок к нулю, ибо вся продукция подлежит тщательному трёхэтапному контролю качества.

Второе наше преимущество основано на принципе: никогда не останавливаться и постоянно совершенствовать свой продукт, учитывая мнения и пожелания наших конечных покупателей.

— На какой возраст рассчитан санимобиль?

— От года до пяти лет.

— А насколько он безопасен?

— При проектировании наших санок критерий безопасности стоял на первом месте. Все подвижные элементы механизма были размещены внутри корпуса санок. Отсутствуют торчащие детали, которые могут нанести травму ребёнку. Все комплектующие имеют сертификаты качества и закупаются исключительно у крупных поставщиков с хорошей репутацией. В следующем году все санимобили будут оснащены ремнями безопасности. А в этом сезоне мы порадовали наших покупателей новой моделью санимобиля с педальным механизмом выдвижения колёсных шасси. Эта модель позволяет выдвигать и убирать колёса у санок, не наклоняясь к ним, а лишь нажав на педаль. Это намного удобнее.

— Вы защищаете юридически свои разработки?

— Да, конечно. ООО «Русские игрушки» обладает патентами на все выпускаемые модели санок, которые защищают интеллектуальные права на изобретения.

— Удачи вам и новых продуктов!

— Спасибо. Будем стараться. Всё новое и лучшее — нашим детям!
1-15.png

Беседу вела Алла Романова

Фото Ксения Першина и Наталья Байталюк

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.