Шпионские страсти

Сегодня можно найти самые разные аксессуары для игры в разведчиков или шпионов. Условно их можно разделить на две группы: это технические приспособления и логические игры.

Техника

Техническим атрибутам шпионских игр могут позавидовать настоящие разведчики. Для детей выпускают игрушечные приборы ночного видения, датчики движения, детекторы лжи, шифраторы голоса и металлоискатели. Есть даже специальный набор для поиска улик, включающий более десятка устройств и предметов.

Для начинающих можно приобрести набор «Шпионские штучки», в который входят: уникальный секретный учебник начинающего разведчика, очки с зеркальными уголками, позволяющие видеть, что происходит сзади, раскладной бинокль, ручка с невидимыми чернилами, ультрафиолетовый фонарик для проявки текста. А шпионские удостоверения и блокнот помогут подготовиться к любой, даже самой серьёзной, разведывательной операции.

Более опытным «шпионам» можно приобрести миниатюрное микроподслушивающее устройство. Оно позволяет услышать все звуки, разговор и даже шёпот на расстоянии до 10 метров! В комплект входит «жучок» и принимающее устройство с наушником. Достаточно прикрепить устройство к карману, ремню, лямке рюкзака или в любое удобное место, и никто не догадается, что его подслушивают.

Высокотехнологичные шпионские видеочасы с цветным ЖК-дисплеем содержат всё необходимое для ведения разведывательной работы и выполнения секретных миссий. Они оснащены функцией ночного видения, с их помощью можно сделать до 2000 фотоснимков, снимать до 20 минут видео, записывать более трёх часов аудио. В них есть встроенный детектор лжи, секундомер, таймер, будильник, детектор установленных подслушивающих жучков. Можно подключить камеру-змейку для сложного скрытого наблюдения над заборами или из-за угла.

Логика

В головоломке «Шпион» игроку предстоит вместе с секретным агентом найти выход из замка. Задача осложняется тем, что владения доктора Франкенштейна представляют собой лабиринт, находящийся под бдительным наблюдением охраны. Охрана не простая, а цветная. Игровое поле поделено на красные, синие и зелёные квадраты, а цветной индикатор охранного монитора, расположенного на одной из стен замка, позволяет узнать, секторы какого цвета находятся под наблюдением в данный момент. Если игроку не удаётся найти дорогу к спасительной лесенке, всегда можно заглянуть в специальную книжечку с решениями. В игре четыре уровня сложности, которые различаются местоположением цветных секторов, количеством и расположением стен лабиринта, а также местонахождением входа и выхода.

В основу игры «Дети-шпиёны» заложена возможность создавать и разгадывать коды. С помощью четырёх цветных фишек «шифровальщик» создаёт на своём поле код, закрывая его экраном. А «шпиён» должен этот код угадать. На своей доске он предлагает одну из возможных комбинаций, а шифровальщик его направляет. Если верно угадан цвет — то шифровальщик ставит белую фишку: сколько угаданных цветов — столько фишек; если верно угаданы и цвет, и расположение фишки — чёрную фишку: сколько угаданных комбинаций — столько фишек. «Шпиён» должен отгадать код за десять ходов.

Компания «Роскреатив» предлагает логическую игру-головоломку «Штирлиц». Игра разработана заслуженным изобретателем Валерием Руденко.

Набор юного шифровальщика включает:

  • рамку с координатами (пластиковый прямоугольник с двумя квадратными отверстиями);
  • маленькую решётку с 36 окошками;
  • большую решётку с 64 окошками;
  • маленькую проверочную панель (квадрат, расчерченный на 36 клеточек с цифрами от 1 до 9);
  • большую проверочную панель (квадрат, расчерченный на 64 клеточки с цифрами от 1 до 16);
  • 80 фишек-заглушек.
Юным шпионам предлагается создать две шифровальные матрицы: маленькую и большую (шифровальная матрица состоит из решётки и фишек-заглушек). Для этого нужно:

1. Положить на стол рамку с координатами.

2. Вложить в квадратные отверстия проверочные панели.

3. На проверочные панели положить решётки. Верх каждой решётки обозначен специальным знаком — полукруглым выступом. Сквозь окошки решёток видны цифры на проверочных панелях.

4. Вставить в решётки фишки-заглушки так, чтобы в маленькой решётке осталось 9 пустых окошек, а в большой 16.

5. Соседние ячейки лучше не открывать, иначе шифр будет легче разгадать.

6. В маленькой решётке в пустых окошках должны быть видны цифры от 1 до 9, в большой — от 1 до 16. Ни одна цифра не должна повторяться!

7. Координаты открытых окошек (например, А1, Б6, В3) нужно передать своему резиденту, чтобы он создал точно такую же матрицу.

Маленькая матрица подходит для шифрования фраз, состоящих не более, чем из 36 букв. Если фраза длиннее, нужно воспользоваться большой матрицей. Чтобы расшифровать послание, необходимо положить матрицу на шифровку так, чтобы её верх оказался в нужном месте, после этого нужно читать фразу, поворачивая решётку на 90 градусов. Не забывайте регулярно менять расположение окошек в матрице, чтобы вражеские агенты не рассекретили ваш код!

ООО «РосКреатив».

Тел.: 8 (4967) 54-29-79;

54-38-01

Сайт: www.roscreative.ru

E-mail: roscreative@gmail.com

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.