Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 4-2015
    Алла Романова, гл. редактор
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    В гостях у сказки
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Памятка для родителей первоклассника
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Игровое ассорти
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов».
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Хотите стать нашим автором?
    Спасение насекомых
    Алла Романова, гл. редактор
    Школы и детские сады готовятся к началу учебного года с учётом современных требований.
    Демахин Александр Александрович
    Светлана Валерьевна Лихацкая
    Моя профессия – воспитывать детей
    Быть учителем
    Программа лечебной физкультуры с элементом релаксации
    В гостях у сказки
    Путешествие по стране Сергея Михалкова
    Игровые сеансы по изобразительной деятельности
    Транспортная викторина
    Волшебница-вода
    Русские напевы
    Загадки песочной страны
    Путешествие по реке Дон
    Логопедическая ритмика
    Логопедическая сказка
    Памятка для родителей первоклассника
    Ступеньки взросления: особенности подросткового чтения
    Игровое ассорти
    Игры «Дидактическая коробочка» и «Умный квадрат»
    Не забывай старь
    Привлечение родителей к организации игровой предметно-развивающей среды
    Скоро в школу, в первый класс
    Предметно-развивающая среда «Фиолетовый лес»
    Анимационная деятельность в работе с дошкольниками
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Паспорт проекта «Деревья – символы России»
    Умные игры
    Гномики в волшебной стране
    Влияние пальцев рук на развитие речи
    Будни и праздники «Ручейка»
    Ура, играем
    Танцы и здоровье
    Капельки чуда
    Колонка юриста
    Всероссийский конкурс-2015 для образовательных организаций «Лучший конспект занятия с использованием игровых приёмов».
    Спасибо прадеду за эту Победу!
    Хотите стать нашим автором?
    Спасение насекомых

    Спасение насекомых

    Конспект интегрированного занятия по формированию грамматического строя речи дошкольников старшей группы в соответствии с ФГОС.

    Цель: формирование грамматического строя речи.

    Задачи:

    • сохранять правильную осанку при различных видах деятельности;
    • сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей;
    • формировать умение проявлять терпимость и доброжелательность друг к другу, выслушивая их ответы;
    • развивать творческие способности;
    • развивать способность взаимодействовать в совместной деятельности;
    • формировать умение связно, последовательно формулировать ответы на поставленные вопросы;
    • уточнять и закреплять представления о насекомых;
    • учить образовывать сложные слова;
    • формировать умение образовывать притяжательные прилагательные;
    • закреплять знания о словах-антонимах;
    • продолжать формировать интерес к окружающему миру.

    Материал для занятия: интерактивная доска, презентация, предметные картинки, муляжи насекомых, воздушные шарики, мяч, ободочки с изображением насекомых, магнитофон.

    Предварительная работа: заучивание с некоторыми детьми загадок о насекомых, чтение книг. Жук

    Ход занятия

    (Занятие начинается с приветствия арт-терапии «Здравствуй, говори!» под музыкальное сопровождение.)

    Зашагали ножки
    Прямо по дорожке.
    А в конце дорожки
    Встали наши ножки.
    Всем, кто рядом,
    «Здравствуй» говори!
    «Здравствуй, здравствуй»
    Снова повтори!

    Воспитатель: Ребята, представляете, злой паук поймал в свою паутину насекомых. Но паук обещал отпустить насекомых, если мы выполним все задания, которые он придумал. Вы хотите помочь шестиногим малышам? Скажите, как мы можем помочь им? (Ответы детей.) У меня есть волшебный цветок, который может помочь нам спасти насекомых. (Воспитатель берёт волшебный цветок и произносит слова вместе с детьми: «Нам, цветочек, помоги, в насекомых преврати!». Дети опускаются вниз и на счёт «Раз, два, три!» одевают на головы ободочки с изображение насекомых.)

    Воспитатель: Вот мы с вами превратились в насекомых и сейчас полетим на лесную полянку. Проходите насекомые, садитесь (дети садятся в круг на ковёр). А вот и первое задание от паука. В воздушных шарика паук спрятал загадки, вы должны их отгадать и картинки-отгадки прикрепить на магнитную доску. (Ребята по очереди подходят к воздушным шарам, лопают шарики, а воспитатель читает загадки.)

    Во фраке зелёном маэстро,
    Взлетает над лугом в цвету.
    Он — гордость местного оркестра
    И лучший прыгун в высоту. (Кузнечик.)
    Спасение насекомыхНа вид, конечно, мелковаты,
    Но всё, что можно, тащат в дом.
    Неугомонные ребята —
    Вся жизнь их связана с трудом. (Муравьи.)
    Голубой аэропланчик
    Сел на белый одуванчик. (Стрекоза.)
    Не жужжу, когда сижу,
    Не жужжу, когда хожу,
    Не жужжу, когда тружусь,
    А жужжу, когда кружусь. (Жук.)
    С утра жужжу,
    Цветы бужу.
    Кружу, гужу,
    И мед вожу. (Пчела.)
    Шевелились у цветка
    Все четыре лепестка,
    Я сорвать его хотел –
    Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

    Воспитатель: Загадки замечательно отгадали, с первым заданием паука справились, а теперь следующее задание: «Скажи одним словом» (образование сложных слов).
    У бабочки какие крылья? (Ответы детей.) Значит она какая? У бабочки пёстрые крылья, значит она пестрокрылая.
    У стрекозы какие глаза? У стрекозы большие глаза, значит она … (большеглазая).
    У жука какие усы? У жука длинные усы, значит он … (длинноусый).

    Воспитатель: Ребята, а вы хотите побывать в гостях у пчёлки Майи? (Проводится физкультминутка. Дети сами придумывают Насекомыеупражнения под музыку и выполняют весёлый танец пчёлки Майи.)

    Воспитатель: Какой весёлый танец у нас получился! А паук никак не хочет отпускать насекомых из своих сетей и придумал ещё одно нелёгкое задание. Он перепутал друзей у насекомых, кого-то добавил лишнего. Как вы думаете, кто лишний на картинке? (Ответы детей.)

    Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием. А теперь давайте превратимся в исследователей. Помогите мне правильно сформулировать описание жука.
    (Дети сидят в кругу на коврике, смотрят через увеличительное стекло на настоящего жука.)
    У жука не глаза – (а глазищи)
    У жука не лапы – (а лапищи)
    У жука не усы – (а усищи)
    Это не жук – (а жучище)

    Воспитатель: Спасибо вам ребята. А всех ли насекомых вы знаете так же хорошо? (Игра «Антонимы». Все стоят по кругу, воспитатель бросает мяч и говорит: «Майский жук большой, (ребёнок ловит мяч и отвечает), а божья коровка… (предполагаемые ответы детей)…

    Воспитатель: Какие вы молодцы! Всё про всех знаете. Паук подготовил последнее задание самое трудное, вы готовы его выполнить? (Выполняется упражнение «Считай и называй 1, 2, 5». Все стоят около стола.) На столе паук разложил для вас карточки, а вот что на них изображено, мы сейчас и узнаем. Возьмите любую карточку.

    Воспитатель: Олег (имя ребёнка), что у тебя изображено на рисунке?

    Олег: У меня изображен один комар (ребёнок старается ответить полным предложением).

    Воспитатель: А что у тебя изображено?

    Ребёнок: У меня нарисованы два комара.

    Воспитатель: А что у тебя изображено?

    Ребёнок: На моей картинке нарисовано пять комаров. (Можно также предложить рассмотреть разных насекомых и их сосчитать.)

    Воспитатель: Паук, наконец, освободил всех насекомых, и они вам говорят: «Спасибо!». (Воспитатель снимает волшебную паутину, в которой были запутаны все насекомые, ребята рассматривают муляжи насекомых.) А теперь пора возвращаться обратно. Нам поможет волшебный цветок и волшебные слова: «Нам, цветочек, помоги, и в детей нас преврати!». (Ребята произносят «Раз, два, три!», в это время приседают и снимают ободки с изображением насекомых.)

    Екатерина Медведева, воспитатель
    МКОУ «Шумская СОШ» ДО, п.Шум, Ленинградская область

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Рисовалки
      Рисовалки
    • Выставка «Скрепка Экспо»
      Выставка «Скрепка Экспо»
    • Ваши игрушки пора обновить?
      Ваши игрушки пора обновить?
    • Царицынская игрушка
      Царицынская игрушка
    • Весёлые ёжики
      Весёлые ёжики
    • Юлия Анатольевна Ядровская
      Юлия Анатольевна Ядровская
    • Узнай всё про игры и игрушки!
      Узнай всё про игры и игрушки!
    • Запутанные дорожки тантрикса
      Запутанные дорожки тантрикса
    • Игротека ПДД
      Игротека ПДД
    • Помоги пингвинам
      Помоги пингвинам
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65803

    66491

    23522

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru