Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2018
    Алла Романова, главный редактор
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Ваши игрушки пора обновить?
    VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Садикова Римма Мулгимовна
    Соловьёва Светлана Амировна
    Мой педагогический путь
    Воспитатель по призванию
    Циклограмма работы заместителя заведующего по ВМР
    Физкультурно-оздоровительная работа в летний период
    Бабочка в руках
    Путешествие в Музыкальное королевство
    Аквариумные рыбки
    Танцевальный конструктор
    Хлудневские игрушки-забавы
    Точечное рисование «Насекомые»
    В гостях у дымковских мастеров
    Мебель для комнаты
    Путешествие в страну Грамматику
    Квест-игра «На помощь Золушке»
    В поисках птицы счастья
    Родительская экспертиза игрушек
    Возвращение к истокам
    Оздоровительно-игровой комплекс «Что нам стоит дом построить»
    Сказка про весёлых человечков
    Любит народ играть круглый год
    Знакомство с русской народной культурой
    Кофейное деревце
    Техника создания изображений с 3D эффектом из трубочек для коктейля
    Формирование начальных математических представлений
    Сказки с «Математическим планшетом»
    Технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО
    Оформляем документы проектной деятельности
    Исследовательский проект «Космический мусор»
    Затейники и фантазёры. Час читательских удовольствий с рассказами Н. Носова
    Вариативная игра «Весёлый паровозик»
    Давайте поиграем в музей
    Подвижные игры с секретом
    Космическое путешествие
    Фестиваль воздушных шаров
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    «Собери урожай». Настольная игра для малышей!
    Счётный материал
    Кубики для образного конструирования
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    Детское оружие для тематической игры
    Парк аттракционов
    Пополняем фонотеку
    «Рисуем» резинками, математический планшет два в одном
    Сборные деревянные кубики ТМ «Лесовик»
    Обучающие настольные игры ТМ «Ребус»
    Игровая технология «Сказочные лабиринты игры»
    Методическая поддержка педагогов
    Развивающие настольные игры ТМ "Юнси"
    «Умный ребёнок»
    «Детство-2018»
    Ярмарка детских товаров
    ИгрушкаПедия
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой
    Алла Романова, главный редактор
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    Ваши игрушки пора обновить?
    VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Садикова Римма Мулгимовна
    Соловьёва Светлана Амировна
    Мой педагогический путь
    Воспитатель по призванию
    Циклограмма работы заместителя заведующего по ВМР
    Физкультурно-оздоровительная работа в летний период
    Бабочка в руках
    Путешествие в Музыкальное королевство
    Аквариумные рыбки
    Танцевальный конструктор
    Хлудневские игрушки-забавы
    Точечное рисование «Насекомые»
    В гостях у дымковских мастеров
    Мебель для комнаты
    Путешествие в страну Грамматику
    Квест-игра «На помощь Золушке»
    В поисках птицы счастья
    Родительская экспертиза игрушек
    Возвращение к истокам
    Оздоровительно-игровой комплекс «Что нам стоит дом построить»
    Сказка про весёлых человечков
    Любит народ играть круглый год
    Знакомство с русской народной культурой
    Кофейное деревце
    Техника создания изображений с 3D эффектом из трубочек для коктейля
    Формирование начальных математических представлений
    Сказки с «Математическим планшетом»
    Технологии ТРИЗ в образовательном процессе ДОО
    Оформляем документы проектной деятельности
    Исследовательский проект «Космический мусор»
    Затейники и фантазёры. Час читательских удовольствий с рассказами Н. Носова
    Вариативная игра «Весёлый паровозик»
    Давайте поиграем в музей
    Подвижные игры с секретом
    Космическое путешествие
    Фестиваль воздушных шаров
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    «Собери урожай». Настольная игра для малышей!
    Счётный материал
    Кубики для образного конструирования
    Производство игрушек, настольных игр и спорттоваров
    Детское оружие для тематической игры
    Парк аттракционов
    Пополняем фонотеку
    «Рисуем» резинками, математический планшет два в одном
    Сборные деревянные кубики ТМ «Лесовик»
    Обучающие настольные игры ТМ «Ребус»
    Игровая технология «Сказочные лабиринты игры»
    Методическая поддержка педагогов
    Развивающие настольные игры ТМ "Юнси"
    «Умный ребёнок»
    «Детство-2018»
    Ярмарка детских товаров
    ИгрушкаПедия
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» Всегда с тобой

    Точечное рисование «Насекомые»

    Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы

    Точечное рисование «Насекомые»

    Цель: уточнить представления о живой природе в процессе рисования.

    Обучающие задачи: познакомить с техникой точечного рисования при раскрашивании контурных изображений насекомых.

    Развивающие задачи: развивать навыки изображения насекомых с помощью приёмов точечного рисования, точные движения пальцев и кистей рук, творческие способности.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к изображению природных объектов.

    Оборудование: музыкальный центр, флеш-карта, мольберты – 4 шт.

    Демонстрационный материал: предметные картинки - бабочка, стрекоза, пчела, божья коровка; репродукции картин с изображением насекомых; аудиотреки «Звуки природы. Летний луг», «Луг, звучание пчёлки».

    20180503_090513.jpg

    Раздаточный материал: листы бумаги формата А5 с контурными изображениями бабочки, божьей коровки, стрекозы, пчёлы; подносы, ватные палочки с закреплённым на них дополнительным слоем ваты; гуашь разных цветов, влажные салфетки.

    Предварительная работа: рассматривание с дошкольниками иллюстраций с изображением насекомых и фотографий; наблюдения за насекомыми на прогулке; чтение отрывков из книги Ю.Д. Дмитриева «Маленькие сказки про Мушонка и других лесных малышей», отгадывание загадок про насекомых.

    Ход деятельности

    (Дети собираются около педагога.)

    Воспитатель: Ребята, наступает лето, и земля покрывается прекрасными цветами. Сегодня я хочу пригласить вас на прогулку. Мы отправимся на летний луг. (Звучит аудиотрек «Звуки природы. Летний луг». Дети свободно двигаются по групповой комнате.)

    Воспитатель: Прислушайтесь! Кого мы с вами слышим? Кого можно увидеть на лугу? (Дети называют насекомых и показывают их на предметных картинках. Затем педагог привлекает внимание дошкольников к расположенным на мольбертах репродукциям картин Н. Чернецкой «Коровка», С. Кузьмина «Пчела», О. Кавуна «Стрекоза», А. Бурова «Бабочки в цветах». Дети подходят и рассматривают их, называют насекомых.) Молодцы! Стрекозу вы узнали, пчелу и жучка божью коровку, бабочек! Давайте рассмотрим, что они делают на лугу.

    20180503_090859.jpg

    Дети: Пчела сидит на листочке. Около неё капля воды. Пчела летала и села отдохнуть. Наверное, захотела пить. Стрекоза крепко держится за траву, она греется на солнышке. Божья коровка что-то ищет среди травы. Бабочки летают над цветами. Они садятся и собирают нектар. Потом летят дальше.

    Воспитатель: Верно! Как можно назвать их всех вместе одним словом? (Дошкольники называют обобщающее слово «насекомые».) Кто из вас встречал таких насекомых? Где это было? (Дети делятся своими впечатлениями. Они рассказывают, что видели насекомых в парке и на улице, держали на ладони божью коровку.)

    Давайте пожужжим, как пчёлки, то тихо, то громко. (Звучит аудиотрек «Луг, звучание пчёлки», дети жужжат.)А теперь поиграем. Мы с вами пойдём на луг. (С детьми проводят динамическую паузу. Они вместе с воспитателем идут по комнате, затем останавливаются на некотором расстоянии друг от друга и сопровождают движениями стихотворный текст «Насекомые», авт. Т.А. Шершнёва.)

    20180503_091000.jpg

    На лужайку наши ножки
    Привели нас по дорожке. (Дети идут друг за другом.)
    В травке прячутся жильцы – шестиногие мальцы. (Прижимают указательный палец к губам.)
    Вот один ползёт по кочке,
    У него на спинке точки. (Гладят друг друга рукой по спине и рисуют на ней указательным пальцем точки.)
    Вот летит, жужжит пчела,
    Собирает мёд она. (Делают руками собирающие движения.)
    Пролетела стрекоза,
    Непоседа-егоза. (Бегут, расставив руки в стороны.)
    Бабочки к нам подлетели,
    На цветок душистый сели. (Делают плавные взмахи руками-крыльями, затем приседают.)
    На зелёной на лужайке
    Расцвели цветы вокруг. (Дети разводят руки в стороны, поворачивают голову вправо, влево.)
    Белые и красные,
    Очень все прекрасные! (Поочередно выставляют ладони вперёд, затем складывают их вместе.)
    А вот это что такое? (Поднимают плечи и разводят руками.)
    Вдруг цветок
    Взмахнул крылом! (Плавно машут руками, кружатся вокруг себя.)
    Он поднялся, запорхал,
    В голубую даль удрал. (Поднимают руки вверх.)

    20180503_091033.jpg

    Воспитатель: Давайте раскрасим насекомых, которых мы встретили на лугу. (Дети подходят к столу. Каждый выбирает изображение силуэта бабочки, пчелы, стрекозы или божьей коровки, которое хочет раскрасить.) Чтобы показать, что крылья стрекозы и пчелы прозрачные, их раскрашивают вот такой бледно-голубой краской. (Педагог показывает приготовленную заранее гуашь.) Мы с вами тоже так сделаем. Расскажите, какого цвета краски вам понадобятся. (Дети называют краски, которыми хотят раскрасить насекомых. Они выбирают следующие цвета: красный и чёрный для божьей коровки; синий и зелёный для туловища стрекозы, бледно-голубой для её крылышек; красный, жёлтый, голубой и синий для бабочек; чёрный и жёлтый для туловища пчелы, бледно-голубой для её крыльев.)

    Воспитатель: Приготовьте эти краски и располагайтесь за столами. (Дети достают из коробок гуашь названных цветов и садятся за столы.)

    Сегодня мы попробуем раскрасить насекомых необычным способом - точками. Это называется точечное рисование. Посмотрите, как это сделать. (Педагог демонстрирует приемы точечного рисования ватной палочкой .)

    Кончик ватной палочки аккуратно макнём в гуашь и поставим на изображении цветные точки. Старайтесь каждую точку ставить отдельно и не выходить за границы рисунка. Вот так синими точками можно обвести крылышко бабочки, а раскрашивать его будем другим цветом. Положим палочку на поднос и возьмём другую. Макнём её в красную краску и точками нарисуем на крылышке красное круглое пятнышко. Потом новой палочкой также будем раскрашивать крылышко другой краской. (Звучит аудиотрек «Звуки природы. Летний луг». Дети раскрашивают контурные изображения насекомых в технике точечного рисования. Педагог помогает им при затруднениях, затем дошкольники рассматривают готовые работы.)

    20180503_092226.jpg

    Воспитатель: Кого мы сегодня встретили на лужайке? Краски какого цвета вы использовали для рисования? Как называется рисование точками? (Дети отвечают на вопросы.) Обязательно расскажем родителям, с какими насекомыми мы сегодня встретились, и научим их приёмам точечного рисования.

    Татьяна Шершнёва, воспитатель
    МАДОУ д/с № 161, г. Екатеринбург

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Отзывы наших читателей
      Отзывы наших читателей
    • ИгрушкаПоиск
      ИгрушкаПоиск
    • "Астероиды в пролёте" и "IQ-Звёзды"
      "Астероиды в пролёте" и "IQ-Звёзды"
    • Встречай новую волну!
      Встречай новую волну!
    • Играем с пользой
      Играем с пользой
    • Учимся себя вести: в школе, в гостях, в театре
      Учимся себя вести: в школе, в гостях, в театре
    • Как Маша оказалась в лесу
      Как Маша оказалась в лесу
    • Зайцы Коська и Мотя в гостях у ребят
      Зайцы Коська и Мотя в гостях у ребят
    • Обувь для растущих ножек
      Обувь для растущих ножек
    • Десятое королевство
      Десятое королевство
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru