Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2019
    Алла Романова, главный редактор
    Компания "Игры и Игрушки"
    Эксперт. Игры и Игрушки
    Цифровые технологии в школе
    Похомова Наталия Владимировна
    Козырева Виктория Павловна
    Заботиться и развивать детей – моё призвание!
    Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург
    Красота Вселенной
    «Путешествие по планетам»
    Удивительная старушка Шапокляк
    Весна в лесу
    Обучение задачам
    Путешествие на облаке
    Экологическая тропа «Серебрянка»
    По дорожке с Колобком
    Развитие психомоторной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра
    Кинезитерапия в работе с детьми с ОВЗ
    Весна-красна!
    Эмоции
    Книги или интернет – за и против
    Родина – это…
    Праздничное планирование
    Знаменитые москвичи-композиторы
    У каждого возраста – свой Пушкин
    Волшебная иголочка
    Дымковский наряд для барыни
    Традиционные русские игры
    Форма, цвет, размер…
    Пространственные представления
    Развитие детей дошкольного возраста посредством световых технологий
    Журнал «Солнечные лучики»
    Разноцветное драже
    Игра с лицом
    Детская предметно-развивающая среда
    Роль предметно-развивающей среды в развитии навыков детского экспериментирования
    Активная гражданская позиция
    Научи меня слышать и слушать
    Фея Мелодия
    Волк и семеро козлят на новый лад
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Кормушки и домики для птиц своими руками
    Давайте вместе поиграем
    Российская натуральная игрушка
    3D-пазлы. Игровое пособие для развития пространственного мышления
    Развивающие ребусы ТМ «Ребус»
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Песенки. Потешки
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Ваши игрушки пора обновить?
    Профессионал 5+
    Выставка-фестиваль "Мир детства"
    "Детство 2019" Казахстан
    "Материнство и детство. 2019"
    "KINDER EXPO" Узбекистан
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ЕССЕ 2019
    «Мир детства-2019»
    Алла Романова, главный редактор
    Компания "Игры и Игрушки"
    Эксперт. Игры и Игрушки
    Цифровые технологии в школе
    Похомова Наталия Владимировна
    Козырева Виктория Павловна
    Заботиться и развивать детей – моё призвание!
    Путешествие из Москвы в Санкт-Петербург
    Красота Вселенной
    «Путешествие по планетам»
    Удивительная старушка Шапокляк
    Весна в лесу
    Обучение задачам
    Путешествие на облаке
    Экологическая тропа «Серебрянка»
    По дорожке с Колобком
    Развитие психомоторной сферы у детей с расстройствами аутистического спектра
    Кинезитерапия в работе с детьми с ОВЗ
    Весна-красна!
    Эмоции
    Книги или интернет – за и против
    Родина – это…
    Праздничное планирование
    Знаменитые москвичи-композиторы
    У каждого возраста – свой Пушкин
    Волшебная иголочка
    Дымковский наряд для барыни
    Традиционные русские игры
    Форма, цвет, размер…
    Пространственные представления
    Развитие детей дошкольного возраста посредством световых технологий
    Журнал «Солнечные лучики»
    Разноцветное драже
    Игра с лицом
    Детская предметно-развивающая среда
    Роль предметно-развивающей среды в развитии навыков детского экспериментирования
    Активная гражданская позиция
    Научи меня слышать и слушать
    Фея Мелодия
    Волк и семеро козлят на новый лад
    Отзывы наших читателей
    Для ярких идей и весёлых затей!
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Кормушки и домики для птиц своими руками
    Давайте вместе поиграем
    Российская натуральная игрушка
    3D-пазлы. Игровое пособие для развития пространственного мышления
    Развивающие ребусы ТМ «Ребус»
    Модернизация образования - лучшая инвестиция в будущее страны!
    Песенки. Потешки
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Ваши игрушки пора обновить?
    Профессионал 5+
    Выставка-фестиваль "Мир детства"
    "Детство 2019" Казахстан
    "Материнство и детство. 2019"
    "KINDER EXPO" Узбекистан
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ЕССЕ 2019
    «Мир детства-2019»

    Весна в лесу

    Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе.

    Познавательное развитие в младшей группе

    Цель: развитие познавательной активности.

    Образовательные задачи: систематизировать знания детей о времени года - весне, диких животных, насекомых.

    Развивающие задачи: совершенствовать связную речь, память.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к живой и не живой природе.

    Материал: макет леса и диких животных из картона. Геометрические фигуры: треугольники, квадраты, круги разного размера и цвета. Зелёные листы картона формата А4 по числу детей. Цветы и бабочки из бумаги по числу детей. Рисунок лесной опушки на ватмане формата А2.

    Словарная работа: нектар.

    Предварительная работа: рассматривание иллюстраций на тему «Весна в лесу», чтение стихов, отгадывание загадок, чтение различных книг о жизни диких животных.

    Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, игровая деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность, музыкальная деятельность.

    Иллюстраций на тему «Весна в лесу»

    Ход занятия

    (Часть столов удалены из группы для свободного перемещения детей, дети сидят на стульчиках полукругом. На столе стоящим отдельно макет леса и дикие животные из картона, всё это накрыто покрывалом. На столах лежат листы зелёного картона формата А4 по числу детей, а также 3 белых подснежника и 3 бабочки, тоже по числу детей.)

    Воспитатель: Дети, послушайте внимательно и отгадайте загадку:
    Ручьи звенят,
    Грачи летят.
    В свой улей пчела
    Первый мёд принесла.
    Кто скажет, кто знает,
    Когда это бывает?

    Дети: Весной.

    Воспитатель: Правильно, дети, но весной, к сожалению, не всегда бывает солнечно и тепло, трудно весне приходится, много у неё работы. (Педагог подводит детей к столу, на столе солнышко без лучей, грустное.)

    Воспитатель: Давайте ей поможем, сделаем солнышко лучистое вот из этих геометрических фигур. (Раскладывает на столе геометрические фигуры разного размера и цвета, задача найти жёлтые большие треугольники-лучики и составить солнышко.) На какую геометрическую фигуру похоже солнышко?

    Дети: На круг.

    Воспитатель: Варя выбери, пожалуйста, самый большой круг. А на какую геометрическую фигуру похож лучик у солнышка?

    Дети: На треугольник.

    Воспитатель: Тимур, Женя, Ваня, выберите треугольники и подставьте их к солнышку.

    Воспитатель: Ваня, почему эта фигура называется треугольник?

    Ваня: Потому что у него три угла. (Когда все дети разместят лучики, воспитатель незаметно меняет настроение солнышку на радостное.)

    Воспитатель: Вот какое тёплое, большое, красивое солнышко получилось и засияло, стало вокруг тепло, трава зазеленела и птички запели. (Звучит музыка, входит Весна.)

    Весна: Я Красна-Весна, здравствуйте, дети. С моим приходом просыпаются деревья, начинают жужжать насекомые, журчать ручьи, из берлоги выходят медведи, расцветают подснежники.

    Дети: Здравствуй, Весна.

    Весна: Спасибо вам, дети, за такое большое тёплое солнышко, помогло мне оно холод прогнать. Помогите мне ещё, пожалуйста, лесных зверей разбудить.

    Дети: Поможем!

    Воспитатель: Пойдёмте дети в лес вместе с Весной лесных зверят будить. (Проводится игра – физкультминутка «Разбудим зверят».)

    Игровой процесс

    Воспитатель: Шагаем на месте.
    Раз, два, три, четыре, пять – мы пойдём зверей искать (дети шагают),
    Один – разбудим мы ежа (имитация колючек),
    Два – поищу я где сова (присесть, сделать глаза-очки),
    Три – мы к белочке пойдём – в её доме уберём (имитация подметания),
    Четыре – встретим в лесу мишку (косолапая ходьба),
    Пять – расспросим про зайчишку (2 прыжка на месте).

    (Весна убирает со стола покрывало. Макет леса, в котором расположены картонные фигуры диких животных, среди них две фигуры домашних животных. Воспитатель подводит детей к столу с макетом леса.)

    Воспитатель: Давайте посмотрим, какие дикие животные вышли в лес погулять, назовите их. А кто из вас заметил ошибку, какие животные здесь лишние?

    Дети: Лошадь и свинья, потому что они домашние.

    Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько диких животных мы видим.

    Дети: Четыре.

    Воспитатель: А сколько домашних?

    Дети: Два.

    Воспитатель: Каких больше диких или домашних животных?

    Дети: Диких животных.

    Воспитатель: А кто ещё просыпается весной от тёплого солнышка?

    Дети: Насекомые.

    Воспитатель: Почему насекомые так любят цветы?

    Дети: В цветах нектар.

    Воспитатель: Да, нектар - это сладкий сиропчик, насекомые его пьют.

    Весна: Я предлагаю угостить моих бабочек нектаром. Сядьте, пожалуйста, за столы. (Дети садятся за столы, перед каждым из них зелёный лист картона формата А4.)

    Воспитатель: Давайте сначала на зелёный лужок посадим цветы. (Дети выкладывают на зелёный картон-лужок белые, бумажные цветы-подснежники.) Ваня, посчитай, сколько ты посадил цветов?

    Ваня: 3 цветка.

    Воспитатель: А теперь на каждый цветок посадите бабочку и угостите нектаром. Кира, сколько бабочек село на цветы?

    Кира: 3 бабочки.

    Воспитатель: Эмир всем ли бабочкам достался цветочек с нектаром?

    Эмир: Да.

    Воспитатель: Почему так вышло?

    Эмир: Потому что бабочек и цветочков одинаково (поровну).

    Воспитатель: Дети, Весне скоро нужно будет от нас уходить, давайте сделаем ей подарок – весеннюю картину. (Воспитатель крепит на магнитную доску, заранее нарисованную на ватмане формата А2 весеннюю поляну.)

    Воспитатель: У вас на столе, на подносе различные фигурки растений и животных, вы можете взять любую фигурку и поместить её туда, куда вы считаете нужным. (Дети берут бумажные фигурки наносят на них клей, подходят к доске и приклеивают к весенней полянке)

    Воспитатель: Например, бабочку вы можете посадить на цветочек. А зайчик может спрятаться за кустиком. (Дети выполняют.)

    Воспитатель: Вот такой красивый подарок получился.

    Весна: Спасибо, дети, очень красиво.

    Воспитатель: Только я думаю, эту цветочную поляну нужно дождиком полить.

    Весна: У меня как раз с собой тучка с дождиком есть (Весна выносит бумажную тучку с конфетами.)

    Дети (хором): Раз, два, три, дождик, иди! (На бумажной тучке сзади прикреплёный на скотч мешочек с конфетами, воспитатель одной рукой держит мешочек закрытым, на счёт 3 воспитатель отпускает мешок и конфеты высыпаются детям в руки. Дети благодарят Весну, Весна прощается с детьми и уходит.)

    Елена Леонова
    воспитатель I кв. кат.
    МБДОУ № 59 г. Салавата

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Воздух
      Воздух
    • Логические кубики (Кубики для всех)
      Логические кубики (Кубики для всех)
    • Развивающие игры Воскобовича
      Развивающие игры Воскобовича
    • Королевство Волшебных мячей
      Королевство Волшебных мячей
    • Горячая десятка марта
      Горячая десятка марта
    • Квесты: играем вместе с детьми
      Квесты: играем вместе с детьми
    • Стать учителем мне помог мой дед
      Стать учителем мне помог мой дед
    • Солнце, воздух и вода…
      Солнце, воздух и вода…
    • Отмечаем юбилей 2020
      Отмечаем юбилей 2020
    • Новости
      Новости
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65286

    65944

    23035

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru