Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
Предпринимателям
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Педагогам
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Родителям
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • Открытки
  • Новости
  • Журнал ИиИ
  • Игрушкапедия
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • Предпринимателям
      • Назад
      • Предпринимателям
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Педагогам
      • Назад
      • Педагогам
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Родителям
      • Назад
      • Родителям
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • Открытки
      • Новости
      • Журнал ИиИ
      • Игрушкапедия
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • YouTube
    • Одноклассники
    • Вконтакте
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2018
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2018
    Алла Романова, главный редактор
    «Весенний бал у Крячунят»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Тотальный диктант 2018
    Борякова Наталья Юрьевна
    Короткова Людмила Сергеевна
    Мой путь к мечте
    Моя формула успеха
    Из истории жилища
    Дидактическое пособие «Я выбираю»
    На весенней полянке
    Друзья природы
    Поливальная машина с LEGO WeDo
    Путешествие в зоопарк
    Компот для зайчиков
    Ветер – это движущийся воздух
    В гостях у Хозяйки
    В поисках сказочного героя
    На лесной опушке
    Развитие социальной компетентности дошкольников в игре
    «Ахи-страхи» на дне морском
    Дружные архитекторы
    Загадка пропавшего ключа
    Весёлые аквастарты
    За играми в Поволжье
    Знакомство с карельской росписью
    Полярный медведь
    Праздничный салют в День Победы
    Игры-головоломки как вид конструирования
    Математика для дошкольников с палочками Кюизенера
    «Разноцветные круги» В.А. Кайе (развивающая предметно-игровая среда)
    Чудеса из пластика
    Реализация регионального компонента через проект «Чёрное море»
    Путешествие по степи
    Во саду ли, в огороде
    Речевое развитие дошкольников в условиях игровой среды
    Про медведей
    Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний и Открытий
    Со спортом в ногу мы шагаем!
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Построить, чтобы понять
    Серия игр «Мир вокруг нас»
    Игры с палочками Кюизенера
    Светлячок для диафильмов
    Головоломки, которые любят в детских садах!
    Путешествие и моделирование – шаги к познанию
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Для образовательных организаций специальное предложение!
    Учим читать с играми В.В. Воскобовича
    Превращения удивительных квадратов
    Красна речь пословицей
    Знаешь слово — найдёшь дорогу
    Обучающие игры со шнуровками
    Конференция руководителей дошкольных организаций
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Выставка «Материнство и детство» 2018
    KinderExpo Uzbekistan 2018
    ECCE 2018
    Московский международный салон образования: ММСО
    Алла Романова, главный редактор
    «Весенний бал у Крячунят»
    ИгрушкаПоиск - путеводитель в мире игрушек
    Тотальный диктант 2018
    Борякова Наталья Юрьевна
    Короткова Людмила Сергеевна
    Мой путь к мечте
    Моя формула успеха
    Из истории жилища
    Дидактическое пособие «Я выбираю»
    На весенней полянке
    Друзья природы
    Поливальная машина с LEGO WeDo
    Путешествие в зоопарк
    Компот для зайчиков
    Ветер – это движущийся воздух
    В гостях у Хозяйки
    В поисках сказочного героя
    На лесной опушке
    Развитие социальной компетентности дошкольников в игре
    «Ахи-страхи» на дне морском
    Дружные архитекторы
    Загадка пропавшего ключа
    Весёлые аквастарты
    За играми в Поволжье
    Знакомство с карельской росписью
    Полярный медведь
    Праздничный салют в День Победы
    Игры-головоломки как вид конструирования
    Математика для дошкольников с палочками Кюизенера
    «Разноцветные круги» В.А. Кайе (развивающая предметно-игровая среда)
    Чудеса из пластика
    Реализация регионального компонента через проект «Чёрное море»
    Путешествие по степи
    Во саду ли, в огороде
    Речевое развитие дошкольников в условиях игровой среды
    Про медведей
    Путешествие на воздушном шаре в страну Знаний и Открытий
    Со спортом в ногу мы шагаем!
    Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018
    Всероссийский конкурс для педагогов образовательных организаций
    Отзывы наших читателей
    Магазин-студия «Оранжевый слон»
    Построить, чтобы понять
    Серия игр «Мир вокруг нас»
    Игры с палочками Кюизенера
    Светлячок для диафильмов
    Головоломки, которые любят в детских садах!
    Путешествие и моделирование – шаги к познанию
    Всё, что вам нужно, в одном месте!
    Для образовательных организаций специальное предложение!
    Учим читать с играми В.В. Воскобовича
    Превращения удивительных квадратов
    Красна речь пословицей
    Знаешь слово — найдёшь дорогу
    Обучающие игры со шнуровками
    Конференция руководителей дошкольных организаций
    Узнай всё про игры и игрушки!
    Выставка «Материнство и детство» 2018
    KinderExpo Uzbekistan 2018
    ECCE 2018
    Московский международный салон образования: ММСО

    Ветер – это движущийся воздух

    Конспект занятия с экспериментированием для детей подготовительной группы

    Ветер – это движущийся воздух

    Цель: познакомить с природным явлением «ветер».

    Обучающие задачи: помочь установить взаимосвязь между изменением ветра и погоды; научить определять направление движения воздуха на основе наблюдений.

    Развивающие задачи: развивать внимание, умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями окружающего мира.

    Воспитательные задачи: воспитывать интерес к экспериментированию.

    Оборудование: 3 мольберта, фен.

    Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением ветреного и безветренного дня; карточки с цифрами 1, 4, 7, 10; флюгер; картинки с изображением дерева при различной силе ветра; листы бумаги формата А3; парашют.

    Раздаточный материал: картон 15х20 см.; бумага формата А4 для рисования, фломастеры, восковые мелки; бумага формата А5 разной плотности; куски полиэтилена 15х15 см с прикрепленными по углам нитками длиной 20 см., пластилин, машинки из Киндер сюрпризов.

    Предварительная работа: изготовление веера из бумаги и игра с ним; наблюдения за движением облаков.

    Ход занятия

    Воспитатель: Ребята, этот невидимка есть в доме и на улице, никто его не видит, но все ощущают. И всем он очень нужен. (С помощью наводящих вопросов дети с ЗПР называют воздух. По предложению педагога они машут листами картона, чтобы почувствовать движение воздуха, и делятся впечатлениями.)

    DSCN0017.JPG

    Воспитатель: Вспомните, веер помог нам почувствовать воздух? (Дети говорят о своих ощущениях при игре с веером.) Воздух мы можем почувствовать, только когда он движется. Кто из вас на улице ощущал движение воздуха? (Дети рассказывают о своих ощущениях.) Ребята, каким бывает ветер?

    Дети: Ветер может быть сильный, холодный, слабый или тёплый.

    Воспитатель: Что происходит, когда дует лёгкий ветерок.

    Дети: Когда жарко, ветер обдувает лицо и делает приятно. Листья на деревьях чуть-чуть качаются. Когда ветерок маленький, то не холодно.

    Воспитатель: Что происходит при сильном ветре? (Педагог обращает внимание детей на иллюстрации с изображением ветреного и безветренного дня.)

    Дети: Качаются листья и ветки на деревьях. Ветер сдувает листья. Наклоняются цветы и трава. Ветер раздувает пыль. Неприятно, когда он дует в лицо.

    Воспитатель: Отгадайте загадку: пушистая вата плывёт куда-то, чем вата ниже, тем дождик ближе.

    Дети: Это облака. Облака плывут по небу. Когда ветер, облака плывут быстро.

    Педагог: Сильный ветер может пригнать и тёмные тучи. Что тогда произойдёт?

    Дети: Солнце спрячется за тучу. Из тучи пойдёт дождь или снег.

    DSCN0018.JPG

    Педагог: Правильно, погода изменится. Сила ветра может быть разной. Если от ветра на деревьях шевелятся не только листья, но и ветки, то говорят, что это ветер в 4 балла. (Здесь и далее педагог выставляет соответствующие картинки и цифры.) Если ветер сильно качает ветки и гнёт ствол дерева, то это ветер в 7 баллов. Если мы совсем не замечаем и не чувствуем ветер, то это ветер в 1 балл. Ветер может быть очень сильным. Такой ветер ломает деревья, срывает с домов крыши, обрывает электрические провода. Это ветер в 10 баллов. Какой ветер сильнее — в 4 балла или в 7 баллов?

    Дети: Ветер в 7 баллов сильнее. Он гнёт деревья.

    Педагог: Вы сейчас будете деревьями. Встаньте и поднимите вверх свои руки-ветки. Я буду называть силу ветра и показывать цифру, а вы покажете, что при этом с деревьями происходит. (Педагог последовательно показывает цифры 4, 1, 7, 4, 1, 4, 7, 1. При силе ветра в 1 балл дети стоят неподвижно, при ветре в 4 балла они плавно качают вверху руками, при ветре в 7 баллов наклоняются в разные стороны.)

    Педагог: Можно узнать, откуда дует ветер. Для этого есть прибор флюгер. По его стрелке определяют направление ветра. (Педагог демонстрирует макет флюгера.) Давайте дружно дунем и понаблюдаем за стрелкой. (Дети вместе с педагогом дуют на флюгер в одном направлении.)

    Педагог: Куда показала стрелка флюгера? Откуда дул ветер? Куда будут наклоняться ветки дерева? Сейчас вы будете рисовать дерево, на которое дует ветер. На мольбертах прикреплены лист бумаги и карточка с цифрой. Цифра показывает силу ветра. Нарисуйте дерево так, чтобы было понятно, откуда и как сильно дует ветер. (Трое детей по желанию выполняют задание и поясняют, что означает сила ветра в баллах. Затем все дошкольники рисуют за столами.)

    Педагоги: Перед вами разная по толщине бумага, пощупайте её. Что произойдёт, если поднять эти листки высоко над головой и отпустить? (Дети экспериментируют и наблюдают.)

    Дети: Листки тонкой бумаги опускаются медленнее, чем другие.

    Конспект занятия с экспериментированием для детей подготовительной группы

    Педагог: Вы видели, как плавно опускаются эти бумажные листки, их поддерживает воздух. Теперь сомните листки, сделайте комки бумаги. Попробуйте поднять их вверх и отпустить. Что происходит? Поддерживает воздух бумажные комки? (Дети сминают бумагу в комки, экспериментируют и наблюдают.)

    Дети: Комки бумаги падают быстро, воздух их не поддерживает.

    Педагог: Люди заметили, что воздух поддерживает лёгкие, тонкие большие листы бумаги, и придумали парашют. (Педагог выставляет картинку с изображением летящего парашюта.) Настоящие парашюты делают из тонкой лёгкой шелковой ткани, к краю этой ткани пришиты верёвки-стропы. К ним и прикрепляют груз. Перед вами куски полиэтилена с нитками по углам. Из них мы сейчас сделаем парашюты, они будут опускать вот эти маленькие машинки. Нужно соединить концы ниток. (Дети собирают кончики ниток, скрепляют их пластилином и прикрепляют машинки.)

    Педагог: У всех готовы парашюты? Теперь аккуратно возьмём парашют за купол, поднимемся повыше и отпустим. (Дети поднимаются на банкетку, отпускают парашюты, наблюдают за ними и делятся впечатлениями.)

    Педагог: Теперь ещё раз поднимите парашюты и отпустите их, а я в это время с помощью фена сделаю ветер. (Дети отпускают парашюты. Струёй воздуха их относит в сторону.) Что произошло с парашютами?

    Дети: Они улетели в сторону. Ветер дул, и они улетели.

    Педагог: Так бывает, кода сильный ветер дует и на настоящий парашют. Он отлетает в ту сторону, куда дует ветер.

    Итог занятия: Ребята, что вы сегодня узнали о воздухе и ветре?

    Надежда Субботина, воспитатель
    ГБОУ Школа № 953 Д/о № 3, г. Москва

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Самый настоящий оркестр
      Самый настоящий оркестр
    • Бизнес с пелёнок
      Бизнес с пелёнок
    • Для образовательных организаций специальные цены!
      Для образовательных организаций специальные цены!
    • ВН 3460 mini-Дрон «Шалун»
      ВН 3460 mini-Дрон «Шалун»
    • Звёздные родители Голливуда
      Звёздные родители Голливуда
    • Всё своё ношу с собой...
      Всё своё ношу с собой...
    • Развиваемся, играя
      Развиваемся, играя
    • Всё началось с сенета
      Всё началось с сенета
    • Алла Романова, гл. редактор
      Алла Романова, гл. редактор
    • Забавы для прекрасных принцесс
      Забавы для прекрасных принцесс
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...
    E-mail*
    Имя*
    Хотите получать
    журналы бесплатно?
    Заполните форму
    Подписки
    Оформить подписку
    © 2011-2023
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        ИгрушкаМаркет    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru