Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2020
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" №1-2020
    Алла Романова, главный редактор
    «Затерянный мир» на сцене театра «Модерн»
    Для образовательных организаций специальное предложение
    В российских школах начнут изучать искусственный интеллект
    Барабошина Ольга Викторовна
    Карпова Марина Александровна
    Воплощение детской мечты
    Учитель-дефектолог – это моё призвание, мой образ жизни!
    Гжель-красота небесная!
    Ребёнок в общении с людьми и взаимодействии с природой
    Весеннее путешествие
    Вода и её чудесные превращения
    Лиса – лесная краса
    Безопасное поведение на дорогах
    По дорожкам радуги
    Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
    Необычная чудо графика «граттаж»
    Умный пол
    Как рысёнок научился рычать
    Игра «Семь котят»
    Давайте познакомимся!
    Использование игровых пособий на уроках в начальной школе
    Кладоискатели, строители, спасатели
    Обучаем детей грамоте при помощи света
    Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
    Нетрадиционные изобразительные техники в работе с дошкольниками
    Раскрась планету
    Синквейн как метод речевого развитии детей
    Кукла «Масленица»
    Пасхальные украшения
    Весёлый Петрушка
    В мире камней
    День Победы
    Чудесные пазлы
    Положительное влияние предметно-развивающей среды
    Как мы знаем своих детей
    Игры с предметами
    Будущие космонавты
    Знакомство со струнными инструментами симфонического оркестра
    Хи-хи и Ха-ха
    Отзывы наших читателей
    Авторская разработка!
    В стране Блоков!
    Занимательная математика
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Новинки игротеки "Ребус"
    Мы строим город
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Мы танцуем и поём
    Рыцарское воспитание
    Военная игрушка
    Роль шахмат в формировании гармоничной личности дошкольника
    Ведущие В2В выставки в Казахстане!
    Kinder Expo Uzbekistan
    Центральное событие на рынке детских товаров Беларуси
    Выставка-игра "Спортлэнд"
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ЕССЕ 2020
    Алла Романова, главный редактор
    «Затерянный мир» на сцене театра «Модерн»
    Для образовательных организаций специальное предложение
    В российских школах начнут изучать искусственный интеллект
    Барабошина Ольга Викторовна
    Карпова Марина Александровна
    Воплощение детской мечты
    Учитель-дефектолог – это моё призвание, мой образ жизни!
    Гжель-красота небесная!
    Ребёнок в общении с людьми и взаимодействии с природой
    Весеннее путешествие
    Вода и её чудесные превращения
    Лиса – лесная краса
    Безопасное поведение на дорогах
    По дорожкам радуги
    Планирование образовательной деятельности в форме технологической карты
    Необычная чудо графика «граттаж»
    Умный пол
    Как рысёнок научился рычать
    Игра «Семь котят»
    Давайте познакомимся!
    Использование игровых пособий на уроках в начальной школе
    Кладоискатели, строители, спасатели
    Обучаем детей грамоте при помощи света
    Развитие коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
    Нетрадиционные изобразительные техники в работе с дошкольниками
    Раскрась планету
    Синквейн как метод речевого развитии детей
    Кукла «Масленица»
    Пасхальные украшения
    Весёлый Петрушка
    В мире камней
    День Победы
    Чудесные пазлы
    Положительное влияние предметно-развивающей среды
    Как мы знаем своих детей
    Игры с предметами
    Будущие космонавты
    Знакомство со струнными инструментами симфонического оркестра
    Хи-хи и Ха-ха
    Отзывы наших читателей
    Авторская разработка!
    В стране Блоков!
    Занимательная математика
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Новинки игротеки "Ребус"
    Мы строим город
    Рисование светом в образовательном пространстве
    Мы танцуем и поём
    Рыцарское воспитание
    Военная игрушка
    Роль шахмат в формировании гармоничной личности дошкольника
    Ведущие В2В выставки в Казахстане!
    Kinder Expo Uzbekistan
    Центральное событие на рынке детских товаров Беларуси
    Выставка-игра "Спортлэнд"
    Бесплатный журнал для всех, кому небезразлично, во что играют дети!
    ЕССЕ 2020

    Вода и её чудесные превращения

    Совместное мероприятие с детьми и родителями старшей группы

    Значимость воды в природе и на Земле

    Задачи: закрепить представления детей о значимости воды в природе и на Земле (подвести к пониманию того, что всё живое: растения, животные, рыбы, птицы, деревья, человек – не может существовать без воды); выяснить причины, по которым рыбы и растения не могут проживать в других условиях, средах, то есть без воды; рассказать о способе поступления воды к растениям (эксперимент с пекинской капустой); знакомить детей с множеством различных состояний воды и её свойствами (способность воды растворять в себе другие вещества); учить детей обобщать и делать выводы, экспериментировать; развивать логическое мышление, речь, воображение; прививать интерес к миру природы; формировать экологические знания и навыки у детей.
    Ход мероприятия
    (Звучит «Песенка про улыбку», автор слов М. Пляцковский, автор музыки В.Шаинский.)

    Педагог: С голубого ручейка начинается река. А игра – начинается с улыбки. Ребята, давайте подарим друг другу улыбку. И хорошее настроение с нами останется на весь день! (Звон колокольчика, собирает всех детей на занятие-игру.) Ребята, давайте соберёмся в круг. К нам пришли гости – ваши родители. Мы и для них приготовили задания. На полянке собрались капельки. Эти капельки с секретом. Пусть каждый из вас возьмёт себе капельку и поприветствует друг друга и гостей, как подскажет капелька. (Дети приветствуют друг друга и своих родителей.) На моей капельке спрятано не приветствие, а загадка: «Она – и туча, и туман. Она – ручей и океан. Она летает и бежит. И стеклянной может быть». (Дети отгадывают загадку. Педагог приглашает детей сесть на ковёр. Он держит в руках мяч в виде глобуса.) Ребята, что у меня в руках? На что похож этот мяч? А что такое глобус? Ребята, а какого цвета больше всего на глобусе? Что обозначает синий цвет на глобусе, как вы думаете? Как вы думаете, на нашей земле много воды или мало? Где можно встретить воду? (Дети рассуждают и отвечают на поставленные вопросы.)

    Педагог: А теперь мы поиграем. (Проводится речевое упражнение «Вода – она какая?» Педагог бросает мяч ребёнку и называет, где бывает вода, ребёнок обратно бросает мяч и называет какая она – речная, колодезная, питьевая, дождевая, озёрная.) Кому нужна вода на земле? (Ответы детей.) Ребята, наша подружка капелька предлагает нам поиграть и узнать, кому нужна вода?

    Эксперименты с водой

    А теперь поиграем в другую игру. (Проводится игровое упражнение «Кому нужна вода?» На столе разложены картинки – животные, птицы, деревья, цветы, рыбы. На магнитной доске – капелька. Дети выбирают из предложенных картинок изображение того, кто не может прожить без воды, и размещают эту карточку рядом с капелькой. Обнаруживается, что на столе не остаётся картинок, та как вода нужна всему живому. Эксперимент «Птицы». Звучит запись «Звуки птиц в парке». Нарисованные птички расположены на растении, стоит сосуд с водой, рядом с ним камушки.)

    Педагог: Ребята, прислушайтесь, я, кажется, слышу чей-то щебет. Кто к нам прилетел в гости? Как много птиц собралось на лужайке, возле маленького озера, но они не могут напиться. Почему? Что мы можем для них сделать? (Звучат предположения детей. Они пробуют опустить в воду камушки, она поднимается.) Наши птички нам очень благодарны за помощь. В природе они могут сами добывать себе воду и создавать себе условия. (Чтение рассказа «Галка и кувшин» Л. Н. Толстого и рассматривание иллюстрации к нему. Динамическая пауза «Дружные капельки» Звучит весёлая музыка. Дети идут по кругу, держась за руки. Вдруг сверкнула молния, и ударил гром. Капельки стали падать на землю. Начался сильный дождь. Выглянуло солнышко, высушило лужу.) Какой замечательный дождик прошёл! Много воды в виде капель опустилось на нашу полянку и в озеро. (Стоит большой сосуд с водой на подставке.) Но посмотрите, возле нашего озера завяли цветы, давайте их спасём и поместим в воду. (Проводится эксперимент «Цветы». Дети берут бумажные цветочные бутоны и помещают в воду. Они на их глазах распускаются. Педагог беседует с детьми о том, как цветы пьют воду и для чего их нужно поливать.)

    Педагог: Давайте ещё немного поэкспериментируем. (Проводится эксперимент «Пьют ли растения?» На столе стоят сосуды с водой, в которой разбавлены пищевыми красками.) Приглашаю вас в нашу мини-лабораторию. Здесь мы проведём исследование. Это – листики капусты. У неё необычное название – капуста пекинская. Мы опустим её листочки в цветную воду и понаблюдаем, что с ней произойдёт. Увидим, как растения пьют и расскажем родителям.

    1.jpg

    Педагог: Ребята, а сейчас капелька предлагает вам побыть волшебниками. Хотите? (Ответы детей.) Вы раскрасите воду, но не кисточками, а волшебными движениями рук. (Проводится эксперимент «Разноцветная вода».)

    Ты вода-водица,
    Друг ты мой студёный.
    Стань вода-водица,
    Не светлой, а разноцветной.

    (В пробирках налита вода, дети взбалтывают пробирку, и вода окрашивается в разные цвета.) Вот мы с вами и побывали волшебниками. А капелька для вас приготовила задание-упражнение «Проведи линии». (Задание выполняется на листочках. Нужно провести линии по образцу, не отрывая руки. Дети рисуют линии синим или голубым цветов, превращая капельку в морскую. Далее родителям предлагаются загадки о разных состояниях воды: снег, водопад, град, роса, снежинки, лёд, сосульки, дождь.)

    Педагог: Ребята, капельке очень понравилось быть у нас в гостях. Она приготовила подарок-сюрприз. (Тюбик с мыльными пузырями завернут в разноцветную бумагу.) Как вы думаете, что это может быть? (Дети называют разные варианты.) Мыльные пузыри. Радужные капельки, собрались в баночке, будут вас радовать и создавать весёлое настроение весь день. (Педагог спрашивает, что детям сегодня запомнилось больше всего, что они хотели бы узнать ещё в будущем о воде и её свойствах.)

    Татьяна Митченкова, воспитатель
    Наталья Показеева, воспитатель
    АНО «Павловская гимназия»
    дер. Веледниково, Московская обл.

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Умные настольные игры
      Умные настольные игры
    • Лайфхаки, помогающие привить экопривычки подрастающему поколению
      Лайфхаки, помогающие привить экопривычки подрастающему поколению
    • Опыт исследований в модуле «Звук»
      Опыт исследований в модуле «Звук»
    • Рисуем животных
      Рисуем животных
    • ИгрушкаПедия
      ИгрушкаПедия
    • Дергунчик – забавная игрушка
      Дергунчик – забавная игрушка
    • Зацепина Мария Борисовна
      Зацепина Мария Борисовна
    • Яйцо с сюрпризом. Отзывы наших читателей
      Яйцо с сюрпризом. Отзывы наших читателей
    • Зачем нужна свободная игра современным детям?
      Зачем нужна свободная игра современным детям?
    • Снежки не из снега?!
      Снежки не из снега?!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65802

    66490

    23520

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru