Военная профессия — осознанный выбор!

Военная профессия — осознанный выбор!

В одном из прошлых номеров журнала мы уже беседовали с Максимом Верещагиным, и он рассказал нам о продукции компании «Звезда», о различных сборных моделях техники времён Великой Отечественной войны. Сегодня речь пойдёт о современном вооружении.

— Максим, есть ли у «Звезды» модели современной техники, которая сейчас находится на вооружении нашей армии и флота?

— У нас имеются сборные модели современной техники: вертолёты, гражданская и военная авиация, бронетехника, корабли и подводные лодки. Из популярных можно выделить модель танка Т-90. Как и прогнозировалось, среди моделистов танк пользовался огромным спросом и разошёлся несколькими тиражами. Эту новинку ждали больше двух лет. Мы смогли получить чертежи от правообладателя — Уралвагонзавода (предприятия, выпускающего в том числе и продукцию военного назначения), что обеспечило идеальную детализацию модели. И, что самое главное, мы смогли удовлетворить спрос.

Много желающих приобрести новинку, которой ещё даже нет на рынке — сборную модель «Российский ракетный комплекс стратегического назначения «Тополь-М». Этот комплекс — один из основных составляющих российского ядерного стратегического потенциала. Новинка примечательна тем, что будет собираться инновационным способом, без клея.

Из гражданской авиации можно выделить известный на сегодняшний день Boeing 747. Но есть и отечественные: Ту-154М, авиалайнер Суперджет 100. И конечно, военная авиация: истребитель пятого поколения Т-50 и Су-47.

— Эти модели точно соответствуют реальным образцам?

— Конечно! Мы получаем от конструкторских бюро производителей реальной техники чертежи, по которым делается 3D-модель и пресс-форма. Если чертежи достать невозможно, как часто бывает с техникой времён Великой Отечественной войны, наши специалисты едут в музеи, общаются с историками и находят архивные документы.

— Чтобы копировать военную технику, нужно получать какие-то специальные разрешения?

— Бывает по-разному. Например, с конструкторскими бюро «Туполев», «МиГ», «Лавочкин», «Boeing» мы в хороших бизнес-отношениях и беспрепятственно покупаем лицензию на изготовление и использование названия того или иного самолёта или техники. Проблемы же возникают зачастую из-за непонимания. Если производитель никогда не работал с лицензиаром, то он либо отказывается разговаривать на эту тему, либо наши запросы тонут в бюрократическом омуте. Но это единичные случаи.

— Можно ли с помощью ваших игрушек возродить интерес к профессии военного?

— Это одна из наших целей. Известно, что военная игрушка может пробудить в ребёнке два качества: патриотизм или агрессию. Мы ориентированы на воспитание патриотизма. Показываем ребёнку исторически достоверные сборные модели. А собрав модель, приложив немало трудов и усилий, ребёнок часто начинает интересоваться историей этой модели, вникает в суть военной техники. Великая Отечественная война для нас — война не захватническая, это война за Родину, за её безопасность и процветание. А это уже совсем по-другому откладывается в умах детей — дерутся не ради наживы, а ради чего-то большего. Так мы воспитываем защитника, а не агрессора. А это, как мы понимаем, разные вещи. И уже из защитника, из человека, который глубоко проникся чувством долга и ответственностью перед Родиной и страной, мы можем получить моряка или лётчика. Ведь в профессию военного люди малодушные не идут.

— А есть ли у «Звезды» игры для образовательных учреждений, чтобы облегчить работу педагогов? Я имею в виду тематические занятия или досуговую деятельность по профориентации детей, популяризации военных профессий.

— Мы занимаемся тем, что развиваем клубное движение. В России работает множество клубов по стендовому моделизму, настольным играм. В основном всё это держится на энтузиастах. И мы поддерживаем их. Предлагаем сборные модели для подарков на конкурсы, стараемся отвечать всем. Наш генеральный директор Константин Александрович Кривенко ещё в 2010 году разработал систему правил, под названием «Art of Tactic». Она была реализована в военной игре «Великая Отечественная. Лето 1941», на картонных полях которой можно разыгрывать театр военных действий. В комплекте поставляются наборы отрядов, танков, самолётов советской и немецкой армий. Есть книга сценариев, где с исторической достоверностью отображены основные военные действия начала Великой Отечественной войны. И мы знаем немало случаев, когда учителя истории, используя эту игру компании «Звезда», рассказывали детям о войне.

В Москве и Казани действуют клубы, которые играют исключительно в эту игру. В Одинцовском районе Подмосковья уже два года работает клуб «Генерал», где проводятся турниры по военной игре «Великая Отечественная. Лето 1941». В Москве функционирует наш клуб «Полководец», куда может прийти каждый — от мала до велика, и клуб-мастер расскажет, как играть в эту или иную игру из ассортимента компании «Звезда». Вход бесплатный.

Дети, которые занимаются в таких клубах, уже точно знают, кем они станут. И осознанно выбирают военную профессию.

— Какие планы у вашей компании на будущее, чем вы порадуете наших читателей?

— Мы поддерживаем игровую систему «Art of Tactic» и выпускаем всё новые и новые дополнения, в том числе и большие стартовые наборы с новой темой, но той же игровой механикой. Продолжим выпуск новинок гражданской и военной авиации, а также бронетехники. В наших планах сделать более десятка качественных настольных игр, в том числе и для того, чтобы собираться всей семьёй. Будем выпускать сборные модели для самых маленьких.

Мы расширяем производство, а значит, будет больше новинок и приятных сюрпризов!

Максим Верещагин,

менеджер по маркетингу и PR ООО «Звезда»

www.zvezda.org.ru

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.