Игрушкапоиск
Хит-парад игрушек
Интернет-магазин

Всероссийский профессиональный конкурс «Игровые технологии в современном образовании» – 2018

Мультимедиа издательство «Игры и Игрушки» подводит итоги четвёртого этапа профессионального конкурса для педагогов образовательных организаций «Игровые технологии в современном образовании» - 2018

В этом году наш профессиональный конкурс проходит в 6 этапов, по числу выпусков журнала «Игры и Игрушки. Эксперт» за календарный год. Каждый этап - это самостоятельный конкурс, в котором жюри определяет победителей в трёх номинациях. Мы рады назвать победителей в номинациях четвёртого этапа конкурса.

  • Математика и конструирование (формирование математических знаний и представлений детей; формирование навыков конструирования). Победитель Алушкина Олесея Мансуровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 1» городского округа города Салават Республики Башкортостан. Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в осенний лес».
  • Культурные традиции (ознакомление детей с культурой разных стран и народов). Победитель Коржова Ирина Викторовна, инструктор по физической культуре Частного Дошкольного Образовательного Учреждения «Православный детский сад «Покровский», г. Белгород. Сценарий развлечения для детей старшей группы «Любит народ играть круглый год» на основе народных игр в соответствии с православными праздниками годового цикла.
  • Кабинет психолога (авторские разработки педагогов-психологов для работы с детьми и родителями; воспитание толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья). Победитель Каширина Валентина Владимировна, педагог-психолог МКДОУ Нововоронежский детский сад № 5, г. Нововоронеж Воронежской обл. Конспект игрового тренинга «Волшебные краски жизни» и ряд других материалов.

Отдельно мы хотим отметить работы, которые прислали следующие участники четвёртого этапа конкурса:
Аврамова Н.А., педагог-психолог, г. Цивильск, Чувашская Республика
Антонова П.В., воспитатель, г. Кострома
Баранова В.С., воспитатель, г. Санкт-Петербург
Большакова А.А., педагог-психолог, г.о.г. Выкса, Нижегородская обл.
Буркина С.Д., воспитатель, г. Москва
Варламова Л.Н., педагог-психолог, г. Тольятти, Самарская обл.
Ветрова Е.Б., воспитатель, г. Воронеж
Генова А.В., воспитатель, г. Ковров, Владимирская обл.
Гольцова Н.И., воспитатель, г. Курск
Горшенина С.В., педагог-психолог, г. Ульяновск
Демурчан Л.С., воспитатель, г. Армавир, Краснодарский кр.
Джемалиди Е.А., воспитатель, г. Долгопрудный
Долгова Л.С., воспитатель, г. Рязань
Жигульская Н.Ю., воспитатель, г. Североморск
Зур Е.А., воспитатель, п. Радужный, Коломенский г.о., Московская обл.
Костарева Е.Л., педагог-психолог, п. Яйва г. Александровска, Пермский кр.
Котенок А.В., воспитатель, г. Краснодар
Кузьмина Е.В., ст. воспитатель, г. Цивильск, Чувашская Республика
Кутилина Л.С., воспитатель, г. Долгопрудный, Московская обл.
Ланина У.Д., музыкальный руководитель, г. Екатеринбург
Леонова Е.В., воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Лещук Н.И., музыкальный руководитель, г. Долгопрудный, Московская обл.
Мангушева В.Ш., воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Знакомим читателей с работами победителей четвёртого этапа конкурсаМорозова Е.С., воспитатель, г. Ростов-на-Дону
Никитовская О.А., воспитатель, г. Мытищи, Московская обл.
Никифорова О.А., ст. воспитатель, г. Салават, Республика Башкортостан
Огибалова Т.М., учитель, г. Волоколамск, Московская обл.
Перегудова Е.А., педагог доп. образования, г. Нововоронеж
Петрова Р.В., воспитатель, г. Дмитров, Московская обл.
Полагушина Н.В., педагог-психолог, г. Ульяновск
Туманова Н.М., г. Ульяновск
Федорченко Ю.Н., учитель, г. Ивантеевка, Московская обл.
Финогенова И.В., воспитатель, г. Ковров, Владимирская обл.
Шмитько Э.О., педагог доп. образования, г. Белгород

Знакомим читателей с работами победителей четвёртого этапа конкурса.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей группе для детей с ОНР «Путешествие в осенний лес»
Алушкина Олесея Мансуровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 1» городского округа города Салават Республики Башкортостан

Автором раскрыты возможности решения задач речевого развития при формировании элементарных математических представлений.

Обучающие задачи: закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10; упражнять в умении называть последующее и предыдущее число по отношению к названному или обозначенному цифрой; определять пропущенное число в числовом ряду; упражнять в решении задач на сложение путем прибавления единицы к последующему числу; закреплять представления о временах года и геометрических фигурах; совершенствовать умение ориентироваться на плоскости.

Развивающие задачи: развивать внимание, память, мышление, связную речь, умение аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математике.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «Любит народ играть круглый год»

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Любит народ играть круглый год» на основе народных игр в соответствии с православными праздниками годового цикла
Коржова Ирина Викторовна, инструктор по физической культуре Частного Дошкольного Образовательного Учреждения «Православный детский сад «Покровский», г. Белгород

Автором представлены условия приобщения детей к традициям православной культуры.

Развивающие задачи: развивать наблюдательность, быстроту и ловкость движений, навыки выполнять движения в соответствии с характером и динамикой музыки; эмоциональное восприятие событий, произвольное поведение.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к духовным традициям своего народа.

Обучающие задачи: обобщить представления о православных праздниках.
Конспект игрового тренинга «Волшебные краски жизни»

Конспект игрового тренинга «Волшебные краски жизни»
Каширина Валентина Владимировна, педагог-психолог МКДОУ Нововоронежский детский сад № 5, г. Нововоронеж Воронежской обл.

Автором разработан игровой тренинг, который направлен на освоение и уточнение детьми понятий о человеке, его мыслях, внутреннем мире и сокровенных желаниях, влиянии на окружающий мир и других людей.

Задачи: создать условия для получения дошкольниками положительного эмоционального опыта и снятия напряжения; развивать произвольное внимание, память, речь, мышление, мелкую моторику рук.

Комментарии (0)

Рекомендуем почитать

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.

    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*