"Игры и Игрушки. Эксперт" № 6-2015
Я педагог, какое, право, счастье, За это я судьбу благодарю!
Педагог... когда думаешь об этом слове, всегда охватывает какое-то непередаваемое чувство волнения. Понимаешь, что это слово абсолютно обычное, казалось бы, простая незамысловатая профессия человека. Но за каждым этим словом, за каждой этой профессией стоит конкретный человек. Человек, который не просто даёт знания по тому или иному предмету, но и оставляет глубокий след в душе каждого ребёнка, ведь именно учитель помогает сформироваться этой душе.
Я вспоминаю свой путь в эту нелёгкую профессию. Одиннадцать лет добросовестного обучения в средней школе, затем пять лет учёбы в институте. Это этапы большого пути, которые я прошла, чтобы стать учителем. На каждом этапе получала необходимые знания и жизненный опыт, встречала прекрасных педагогов, которые давали прочные знания и заряжали энергией, на которых так хотелось быть похожим.
Каждое утро я просыпаюсь под весёлый звон будильника. Быстро поднимаюсь с кровати, и так на душе тепло и приятно от мыслей о предстоящем дне. Mне нравится школа, её кипучая жизнь, весёлый гомон детских голосов на переменах и бесконечные вопросы на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера ещё робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днём, и вот он уже уверенно выступает на городских реферативных чтениях, рассказывает о своём собственном проекте, пусть ещё не совсем совершенном. Мне нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребёнка! Их удивлённые глаза, искренние улыбки и сосредоточенный взгляд вселяют в меня радость. Хочется всё это видеть и слышать, как можно чаще, и я стараюсь, учу, ищу, придумываю…
Я перешагнула порог школы молодым неопытным студентом, но с каждым днём я старалась расти, развиваться. Подготовка к урокам, проверка тетрадей, работа с ребятами, дополнительные занятия для развития интереса к предмету – всё это помогло мне сделать следующий шаг. В 2013 году я приняла участие в городском конкурсе «Педагог года–2013» в номинации «Педагогический дебют». Все учителя должны были творчески представить себя, поделиться с жюри первым педагогическим опытом и провести открытый урок. Я одержала первую победу на педагогическом поприще и направилась на Всероссийский конкурс «Педагогический дебют», где стала одним из лауреатов. В 2014 году мой любимый класс попросил меня принять участие в конкурсе «Самый классный классный», в котором я тоже одержала победу. Я в профессии «педагог» уже 5 лет... многое узнала, проходила курсы повышения квалификации в связи с реализацией ФГОС, стала руководителем ГМО таких же молодых учителей, как и я... Но всего этого бы не произошло без поддержки и опоры не только моих родных и близких, но и моей родной школы и моих дорогих деток 9 «А» класса.
Чуть задержусь на ступеньках школы. Каким он будет — мой новый учительский день?
Я вспоминаю свой путь в эту нелёгкую профессию. Одиннадцать лет добросовестного обучения в средней школе, затем пять лет учёбы в институте. Это этапы большого пути, которые я прошла, чтобы стать учителем. На каждом этапе получала необходимые знания и жизненный опыт, встречала прекрасных педагогов, которые давали прочные знания и заряжали энергией, на которых так хотелось быть похожим.
Каждое утро я просыпаюсь под весёлый звон будильника. Быстро поднимаюсь с кровати, и так на душе тепло и приятно от мыслей о предстоящем дне. Mне нравится школа, её кипучая жизнь, весёлый гомон детских голосов на переменах и бесконечные вопросы на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера ещё робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днём, и вот он уже уверенно выступает на городских реферативных чтениях, рассказывает о своём собственном проекте, пусть ещё не совсем совершенном. Мне нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребёнка! Их удивлённые глаза, искренние улыбки и сосредоточенный взгляд вселяют в меня радость. Хочется всё это видеть и слышать, как можно чаще, и я стараюсь, учу, ищу, придумываю…
Я перешагнула порог школы молодым неопытным студентом, но с каждым днём я старалась расти, развиваться. Подготовка к урокам, проверка тетрадей, работа с ребятами, дополнительные занятия для развития интереса к предмету – всё это помогло мне сделать следующий шаг. В 2013 году я приняла участие в городском конкурсе «Педагог года–2013» в номинации «Педагогический дебют». Все учителя должны были творчески представить себя, поделиться с жюри первым педагогическим опытом и провести открытый урок. Я одержала первую победу на педагогическом поприще и направилась на Всероссийский конкурс «Педагогический дебют», где стала одним из лауреатов. В 2014 году мой любимый класс попросил меня принять участие в конкурсе «Самый классный классный», в котором я тоже одержала победу. Я в профессии «педагог» уже 5 лет... многое узнала, проходила курсы повышения квалификации в связи с реализацией ФГОС, стала руководителем ГМО таких же молодых учителей, как и я... Но всего этого бы не произошло без поддержки и опоры не только моих родных и близких, но и моей родной школы и моих дорогих деток 9 «А» класса.
Чуть задержусь на ступеньках школы. Каким он будет — мой новый учительский день?
Галина Крылова, учитель
русского языка и литературы,
МБОУ СОШ №8, г.Ивантеевка
Рекомендуем почитать
- Комментарии
Загрузка комментариев...
E-mail*
Имя*
Хотите получать журналы бесплатно?
заполните форму подписки
Рассылка свежих номеров журнала производится
в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей
производится два-три раза в неделю.
Оформить подписку