Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (985) 220-53-27
Заказать звонок
Новости
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия
  • Акции
  • Скидки
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Обмен опытом
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
  • Портал поставщиков
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Стихи, сказки, рассказы
  • ИЗО для детей
  • Развивающие игры
  • Открытки
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • Новости
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (985) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • Новости
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия
      • Акции
      • Скидки
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Обмен опытом
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
      • Портал поставщиков
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Стихи, сказки, рассказы
      • ИЗО для детей
      • Развивающие игры
      • Открытки
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (985) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2016
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 2-2016
    Алла Романова, гл. редактор
    Акция для наших друзей
    Внимание, акция!
    Более полусотни детских садов и школ Москвы построены за счёт инвесторов
    Драчева Галина Сергеевна
    Дерябина Ольга Викторовна
    Учитель – это образ мыслей
    Я буду... воспитателем!
    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и формированию навыков звукового анализа
    Путешествие в Изумрудный город
    Путешествие в космос
    Искатели сокровищ
    Волшебный телефон
    Путешествие в математику
    Игротерапия
    Организация деятельности с проблемными детьми
    Ах, эти непокорные звуки!
    Волшебные матрёшки
    Ребёнок. Дорога. Безопасность
    Я сам!
    Геометрические фигуры
    Найди и покажи
    Музыкальные игры
    Исследовательский метод
    Фитнес-квест «Серпантин»
    Расписное яичко на Пасху!
    Весёлый Осьминог
    «СтройКайе» из кедра
    Учебно-игровое пособие «Орнамент» Н.Зайцева
    Игры с палочками Кюизенера
    В гостях у пчёлки Майи
    Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой!
    Подарки от Бурёнки
    Развивающе-игровой модуль «У лукоморья»
    Игротека «Радость»
    Согреем памятью сердца
    Праздник правильной речи и культурного общения
    Спрашивайте — отвечаем
    Культурные традиции русского православного праздника
    Комплексный проект «Одежда наших бабушек и дедушек»
    Положение о проведении конкурса
    Хотите стать нашим автором?
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Наборы для моделирования
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Орнаменты Зайцева
    Раскрась и оживи
    Светлячок для диафильмов
    Сам себе режиссёр
    Оранжевый слон: мы придумываем идеи – вы наслаждаетесь творчеством!
    Военно-патриотическое воспитание
    Сборные деревянные модели
    Конструкторы для малышей "КЛАСАТА!"
    Пирамидки
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Музыка на CD
    Город детства
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Алла Романова, гл. редактор
    Акция для наших друзей
    Внимание, акция!
    Более полусотни детских садов и школ Москвы построены за счёт инвесторов
    Драчева Галина Сергеевна
    Дерябина Ольга Викторовна
    Учитель – это образ мыслей
    Я буду... воспитателем!
    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и формированию навыков звукового анализа
    Путешествие в Изумрудный город
    Путешествие в космос
    Искатели сокровищ
    Волшебный телефон
    Путешествие в математику
    Игротерапия
    Организация деятельности с проблемными детьми
    Ах, эти непокорные звуки!
    Волшебные матрёшки
    Ребёнок. Дорога. Безопасность
    Я сам!
    Геометрические фигуры
    Найди и покажи
    Музыкальные игры
    Исследовательский метод
    Фитнес-квест «Серпантин»
    Расписное яичко на Пасху!
    Весёлый Осьминог
    «СтройКайе» из кедра
    Учебно-игровое пособие «Орнамент» Н.Зайцева
    Игры с палочками Кюизенера
    В гостях у пчёлки Майи
    Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой!
    Подарки от Бурёнки
    Развивающе-игровой модуль «У лукоморья»
    Игротека «Радость»
    Согреем памятью сердца
    Праздник правильной речи и культурного общения
    Спрашивайте — отвечаем
    Культурные традиции русского православного праздника
    Комплексный проект «Одежда наших бабушек и дедушек»
    Положение о проведении конкурса
    Хотите стать нашим автором?
    Приятные добрые слова, советы и комментарии наших читателей
    Наборы для моделирования
    «Волшебная дощечка» и «Математический планшет»
    Счётные палочки Х.Кюизенера
    Орнаменты Зайцева
    Раскрась и оживи
    Светлячок для диафильмов
    Сам себе режиссёр
    Оранжевый слон: мы придумываем идеи – вы наслаждаетесь творчеством!
    Военно-патриотическое воспитание
    Сборные деревянные модели
    Конструкторы для малышей "КЛАСАТА!"
    Пирамидки
    Игры и игрушки для активного отдыха
    Развивающие игры
    Музыка на CD
    Город детства
    Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»

    Я сам!

    Родительское собрание в младшей группе, посвящённое воспитанию самостоятельности у детей

    image-1218.jpg

    Воспитатель: Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны. Очень часто они стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. Как часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что-то за ребёнка или помочь ему в чём-то приходилось слышать: «Я сам!».

    Давайте будем одеваться...
    Я сама! Я сама!
    Пойдём, будем умываться...
    Я сама! Я сама!
    Ну идём, хоть причешу я...
    Я сама! Я сама!
    Ну давай, хоть покормлю я...
    Я сама! Я сама!

    Часто по разным причинам – из-за отсутствия времени, неуверенности в силах ребёнка – мы стремимся сделать всё за него сами. Но действительно ли мы оказываем ребёнку помощь? Как вы считаете? (Дискуссия «Может ли маленький ребёнок быть самостоятельным?».)

    Воспитатель: Вы совершенно правы. Стремясь сделать всё за ребёнка, взрослые причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у него веру в свои силы, приучают надеяться на других. Психологи отмечают, что уже к трём годам у ребёнка резко возрастает стремление к самостоятельности и независимости от взрослого, как в действиях, так и в желаниях. У него появляется устойчивое желание самоутверждаться. При подавлении этих порывов у детей развиваются осложнения в отношениях со взрослыми.

    Первый – негативизм, не просто непослушание или нежелание выполнять указания взрослого, а стремление сделать всё наоборот.

    Затем – упрямство. Это не настойчивость. Упрямый ребёнок настаивает на своём просто потому, что он этого потребовал.

    Наблюдается строптивость. Ребёнок начинает отрицать всё, что он делал раньше. Его протест направлен против всего образа жизни.

    И, наконец, своеволие. Ребёнок всё хочет делать сам, отказывается от помощи и добивается самостоятельности даже в том, что ещё мало умеет.

    Воспитатель: Ребёнок бунтует против окружающих и обесценивает личность взрослого. Бунтующий ребёнок находится в состоянии жёсткого конфликта с окружающими людьми, постоянно ссорится с ними, ведёт себя агрессивно. При обесценивании его личности взрослыми малыш может начать обзывать мать или отца, изменить своё отношение к игрушкам.

    Я в своей родной квартире
    Как на службе строевой.
    Командир на командире...
    Я один здесь рядовой.
    Всем я должен подчиняться,
    По приказу – умываться,
    По приказу – одеваться,
    Рано заправлять кровать.
    По команде – есть садиться,
    По заданию – учиться.
    По режиму – спать ложиться,
    По будильнику – вставать.
    Теперь вам ясно, почему
    Начал огрызаться я?
    Конец терпенью моему.
    Де-мо-би-лизация!

    А вы, дорогие родители, сталкивались когда-нибудь, с подобными проявлениями? Какие пути выхода из трудной ситуации вы находили? (Родители делятся опытом.)

    Воспитатель: Итак, дети стремятся к самостоятельности. Что же они умеют? Уже в трёхлетнем возрасте дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, умываться, есть, пользоваться вилкой и ложкой. Они активно выполняют все поручения взрослых. Особенно велико стремление участвовать в настоящей работе, выполняемой взроcлыми. Давайте попробуем обсудить, что могут уже ваши дети. (Выдаётся памятка для родителей.)

    Памятка для родителей. Ребёнок должен...
    • Мыть руки, подняв рукава; мыть лицо, не разбрызгивая воду; правильно пользоваться мылом; не мочить одежду; сухо вытираться полотенцем, без напоминания вешать его на отведенное место.
    • Одеваться и раздеваться в определённой последовательности: одежду снимать, складывать, вешать, выворачивать на лицевую сторону, надевать одежду, пуговицы расстегивать, застёгивать, завязывать шнурки ботинок.
    • Замечать непорядок в одежде и самостоятельно устранять его или обращаться за помощью к взрослому.
    • Своевременно пользоваться носовым платком, туалетом.
    • Пить из чашки; есть, хорошо пережёвывая пищу, с закрытым ртом.
    • Правильно пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
    • Убирать игрушки, книжки, строительный материал в определённое место.
    Воспитатель: Конечно, чтобы приобрести навыки, детям необходима ваша помощь. Создайте им условия для самостоятельности. Для этого нужно, к примеру, приспособить к росту ребёнка вешалку для одежды; выделить индивидуальное место для его предметов туалета; место для игрушек. Необходимо также правильно руководить действиями детей. Прежде чем ожидать самостоятельности в самообслуживании, малыша нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приёма пищи. Иногда ребёнок не может самостоятельно справиться с предложенным заданием. Как действовать в подобных ситуациях? Давайте представим себе возможные подобные ситуации. (Предлагаются ситуации для анализа.)

    Научившись убирать за собой после еды, Гена принялся задвигать стул, но тот зацепился ножкой за ножку стола, Гена не приложил какого-либо старания, он отказался от небольшого, но необходимого усилия и тотчас же оставил своё намерение довести дело до конца. Когда мама напомнила ему, что нужно задвинуть стул, мальчик плаксиво заявил: «Никак не получается!» Какие действия нужно предпринять взрослым?
    На даче мама дала Маше шесть ложек, чтобы она отнесла их в сад и разложила на одном из столов. Но, выйдя на улицу, Маша отвлеклась – к ней под ноги прикатился мячик. Минута... и ложки оставлены в траве, а маленькая помощница, схватив мяч, убегает с ним. Как должна поступить мама в этой ситуации?

    Воспитатель: А теперь наши дети хотят сами продемонстрировать свою самостоятельность.

    Это Олечке известно:
    Что взяла – клади на место!
    Только девочка мала:
    Забывает, где взяла.
    На кроватку ставит кружку,
    На паркет кладёт подушку.
    Прячет ботинки в буфет,
    Всё на месте или нет?
    Если мама помогала,
    Надо делать всё с начала:
    На буфет нести подушку,
    На паркет поставить кружку,
    Сунуть ботинки в кровать,
    Кажется, не так опять?
    Оля смотрит виновато:
    Нет, стояло всё не там...
    Помогите ей, ребята,
    Всё расставить по местам. (Воспитатель с детьми помогают кукле Оле расставить всё на места, накрывают стол к чаепитию и приглашают родителей.)

    Елена Сенцова, воспитатель МКДОУ Д/с «Незабудка» р.п.Куйтун Иркутской области

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Игры на стройке? Детям можно!
      Игры на стройке? Детям можно!
    • Выставка «Мир Детства. Дополнительное образование»
      Выставка «Мир Детства. Дополнительное образование»
    • Горячая десятка лето 2020
      Горячая десятка лето 2020
    • Игры на любой вкус и для любой компании
      Игры на любой вкус и для любой компании
    • Подвижные развивающие игры
      Подвижные развивающие игры
    • Игрушки с душой
      Игрушки с душой
    • Товары для детей высокого класса
      Товары для детей высокого класса
    • Группа «Премьер-министр». «Верьте в себя и верьте в мечты!»
      Группа «Премьер-министр». «Верьте в себя и верьте в мечты!»
    • Алла Романова, главный редактор
      Алла Романова, главный редактор
    • Делай как мы!
      Делай как мы!
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65802

    66490

    23521

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2022
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (985) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter
    Обращаем ваше внимание - при частичном или полном использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна!

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru