Игры и Игрушки
  • ИгрушкаПоиск
  • Интернет-магазин
  • Наши Журналы
  • Личный кабинет
  • Регистрация Забыли свой пароль?
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  • Отдых/досуг
  • Новости
  • 8 (495) 220-53-27

Ямайка

Гонка пиратов

Отважные капитаны решили устроить гонку вокруг острова — победитель получит сундук с золотом, и в его честь будет дан залп из пушек. Во время гонки все средства хороши — наращивайте огневую мощь своего корабля, нагружайте трюм золотыми монетами и не забывайте о провизии.

Органайзер продуман до мелочей — это настоящий сундук с сокровищами, где всё очень красиво распределено и выглядит эффектно. Пять летописей с биографиями участников регаты и наставлениями для начинающих мореплавателей, карта острова и много богатств.

Начнём с лихих пиратов. Пять одинаковых комплектов различаются только «рубашкой»: в каждой стопке 11 карт, которые принесут игроку славу либо поражение.

Оборотная сторона карт отображает историю поиска сокровищ: если сложить все 11 картинок в непрерывную цепочку в соответствии с символами, то можно посмотреть комикс, конец которого является одновременно и началом истории.

Гора из 80 золотых Дублонов, 45 жетонов провианта и столько же пушек. Всё выполнено на толстом картоне с отличной полиграфией.

Пластиковые корабли понесут нас по морю вокруг острова, а два деревянных кубика определят события дня и ночи. Боевой шестигранник обеспечит мощь вашего залпа и решит исход дуэли капитанов.

Компас для первого игрока, 12 карт сокровищ, которые могут как помочь игроку, так и наложить на него проклятье. Тут есть и дополнительное отделение к вашему трюму, и мощная пушка, и секретная карта. И, конечно же, сокровища! Всё это хранится в сундуках, жетоны которых будут распределены на игровом поле в специальных областях.

Центр карты острова, вокруг которого помчатся пиратские корабли, занимает огромный сундук, а игровое пространство разделено на секторы — отрезок за отрезком мы будем продвигаться к заветной цели.

К штурвалу!

Каждый капитан получает комплект карт одного цвета, трюм, а к нему фрегат. Составляем колоду карт сокровищ и выкладываем её в центр поля. Рядом располагаем два кубика событий, а в форт — боевой шестигранник. В каждой Бухте Черепа располагаем жетон сундука — он обозначает зарытые сокровища.

Возьмите три карты из индивидуальной колоды и изучите их до того, как отправитесь в плавание. Не показывайте их никому! Первый игрок получает компас, который будет передаваться по кругу от капитана к капитану, определяя очерёдность хода.

Корабли готовятся к отплытию со стартовой позиции — из порта Royal. Перед тем как отчалить, запомните, что каждое отделение трюма может вместить сколько угодно жетонов одного типа. Но соблюдайте жёсткое правило — перекладывать из отделения в отделение груз запрещено!

Поднять паруса!

Первый игрок бросает два кубика, смотрит на выпавшие значения и… снова внимательно смотрит, но уже на верхние символы своих карт. Левый значок символизирует «день», а правый — «ночь». Соответственно, у вас два кубика с выпавшими значениями — осталось выложить шестигранники на поле и сыграть одну из трёх карт, положив её перед собой взакрытую.

После того как первый игрок разместил кубики на поле, остальные тоже выбирают одну карту и выкладывают её перед собой. Затем все одновременно вскрываются, и капитаны по очереди выполняют сначала события дня, а затем — ночи.

Фрегат под всеми парусами пройдёт шесть делений вперёд. Капитан обязан использовать все возможные очки передвижения. А ночью команда погрузит в трюм четыре жетона провизии, пока корабль, бросив якорь, стоит в тихой гавани.

После этого игроки берут новые карты и так далее — в руке у капитана корабля всегда находится не менее трёх карт. Право броска и распределения кубиков передаётся по кругу от игрока к игроку.

Закончив передвижение, капитан платит за стоянку, исходя из значков, нанесённых на сектор. Квадратики обозначают провизию, а число в золотом кружке — дублоны. Игрок обязан скинуть необходимое количество жетонов из своего трюма. При этом можно брать необходимую «валюту» в любом отсеке.

Первый счастливчик, достигнувший Бухты Черепа, забирает себе жетон и снимает одну верхнюю карту из колоды сокровищ. Горы золота обогатят удачливого капитана, а дополнительные два залпа помогут выиграть морскую битву.

Когда корабль заплывает в сектор, в котором находится стоящий на якоре фрегат противника, необходимо его атаковать! Соперники выкладывают желаемое количество жетонов пушек и бросают кубик, суммируя выпавшее число с «картонным» боезапасом. Побеждает тот, у кого полученное значение оказалось больше. Но есть и «абсолютная» победа — если после броска на грани кубика нарисован «взрыв», то противник автоматически считается побеждённым.

Как только первое судно, обойдя остров, бросит якорь в порту Royal, регата считается завершённой. Игроки получают столько победных очков, сколько указано на сегменте поля, на котором остановилось их судно. Победителю всегда достаётся 15 очков.

После этого считаются звонкие дублоны, а также сокровища, полученные во время плавания. Если ваша посудина застряла в середине пути и не смогла дойти до определённой отметки, то вычтите из своего результата ещё пять очков за неторопливость. Итоговая сумма выявляет победителя регаты, в честь которого раздаётся троекратный пушечный залп из форта.

Александр Горшечников

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.