Ярмарка в Нюрнберге

С 1 по 6 февраля 2012 года в Нюрнберге (Германия) прошла международная ярмарка игрушек «International Toy Fair Nurnberg».

Toys4Teens. Выставочно-маркетинговая компания «Spielwarenmesse eG» ежегодно организует Международную ярмарку игрушек в Нюрнберге. Это ведущая международная выставка товаров для игр, хобби и досуга. На выставке представлены 2700 национальных и международных производителей из более, чем 100 стран.

«Spielwarenmesse eG» также реализует программу зарубежных выставок «World of Toys by Spielwarenmesse eG» и собирает вместе производителей на специализированных выставках-ярмарках в Азии и России. Вместе с Национальной Ассоциацией игрушечников России «Spielwarenmesse eG» проводит в Москве выставку «Игрушка» (Toy Russia).

В этот раз в центре внимания были товары для молодёжи и подростков. Тема ярмарки – 2012 «Toys4Teens» призвана поближе познакомить специалистов с необычными жизненными мирами тинэйджеров. Нужно только уметь их понимать и общаться на понятном для них языке. Как это сделать посетители Ярмарки смогли узнать на бизнес-форуме игрушек (Toy Business Forum),который проходил 2–6-го февраля.

Премия «ToyAward». Ежегодно на Ярмарке присуждается премия «ToyAward». Специальное жюри отмечает наиболее оригинальные изделия, выдвинутые для участия в конкурсе в рамках Ярмарки игрушек.

Премия за новинки присуждается в четырёх номинациях, каждая из которых ориентирована на свою целевую группу: Baby&Infant (дети грудного и младенческого возраста: 0–2 года),PreSchool (дошкольники: 3–5 лет),SchoolKids (школьники: 6–10 лет) и Teenage&Family (тинэйджеры и семья: старше 10 лет).

Отбор производится в два этапа. Сначала специальное жюри, в которое входят представители торговли и педагоги, отбирает по три новинки в каждой номинации. Эти 12 изделий должны отвечать следующим параметрам: удовольствие от игры, креативность, инновационность и безопасность. После этого на пресс-конференции их представляют национальным и международным средствам массовой информации.

Но при этом участники и посетители выставки сами решают, какой из лауреатов кажется им более убедительным. В центре павильона возле каждой игрушки-номинанта лежит сканер, с помощью которого посетители-специалисты смогут просканировать свой входной билет и тем самым отдать свой голос за личного фаворита.

Инновации. В New Exhibitor Center (Новый центр для экспонентов) представлены те производители, которые впервые привезли свои игрушки на Ярмарку в Нюрнберг. Интересен стенд молодых инновационных предприятий, организованный при поддержке Федерального министерства экономки и технологий(BMWi).

В центре тестирования и инспектирования (Testing + Inspecting Center)знакомят с новейшими нормативными актами по безопасности игрушек и с тем, как они применяются на практике. На конференции «Global ToyConference» один из блоков программы также был посвящён безопасности игрушек. Ведь вопросы обеспечения безопасности продукции волнуют всю игрушечную отрасль.

«Spielwarenmesse eG» создаёт на базе своего ноу-хау в области игрушек (ToyKnowHow)информационную платформу для отрасли игровых товаров. Ведущую роль здесь занимаетвиртуальноебизнес-сообществоwww.yourtoycom.com. В этом году «Spielwarenmesse eG» добавила к сети своих сайтов ещё один информационный портал. Новый блог об игрушках (ToyBlog) станет хорошим дополнением известного новостного сайта «Branchen News».

Всемирный конгресс игрушечников. Параллельно с Ярмаркой 6 февраля в Нюрнберге прошёл третий Всемирный конгресс игрушечников («GlobalToy Conference»). Тема этого международного форума «Отрасль игрушек завтра — шансы и вызовы». Эксперты выступили с различными докладами, осветив следующие проблемы:

  • Потребитель будущего. Что для него является важным? Каковы его потребительские привычки?
  • Перспективы торговли игровыми товарами. Где узкие места? Какие шансы ещё не использованы?
  • Маркетинг 3.0. Важные тенденции для развития и поддержания торговой марки.
  • Безопасность игрушек. Правильная подготовка к новым тенденциям развития.

Лучшее из Китая. Такой стенд был впервые устроен четыре года назад с тем, чтобы особо выделить китайских производителей с их высокой планкой качества, а также поднять престиж китайских производителей товаров для игр на европейском рынке. Всё большее число производителей из Китая выражают свою заинтересованность в участии в ведущей выставке игрушечной отрасли в Нюрнберге. Со времени первой коллективной экспозиции в 2009 году, её площадь выросла в 7 раз. Но в этом году для участия в выставке отобраны только те предприятия, чья продукция отвечает требованиям концепции качества, положенной в основу «Best of China».

Комментарии (0)

Подпишитесь и получайте журналы бесплатно!

E-mail*
Имя*
Отметьте издания, на которые вы хотите подписаться
Журнал «Игры и Игрушки» - для родителей и всех, всех!
Журнал «Игры и Игрушки. Эксперт» - для педагогов!
Журнал «Игры и Игрушки. Гид» - для предпринимателей!

Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого второго месяца.
Тематическая рассылка новостей издательства производится один-два раза в неделю.