Портал
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
8 (495) 220-53-27
Заказать звонок
ИгрушкаМаркет
  • Каталог товаров
  • Акции
  • Оплата
  • Доставка
Журналы
  • Полистать/Почитать
  • Архив номеров
Игрушкапедия
B2B сегмент
  • Каталог организаций
  • Каталог товаров
  • Интервью
  • Полезные статьи
  • PR и реклама
  • Новости отрасли
  • Выставки отрасли
  • Объявления компаний
Education сегмент
  • Новости образования
  • Профессиональные конкурсы для педагогов
  • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
  • Для авторов-педагогов
Клуб ИиИ
  • Конкурсы
  • Видеоигры
  • Видеообзоры
  • Хит-парады игрушек
  • Тесты детям
  • Тесты родителям
  • Родителям на заметку
  • Мастер-классы
  • Развитие
  • Открытки
Новости
Войти
Ещё
    Портал
    Меню  
    • ИгрушкаМаркет
      • Каталог товаров
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    Заказать звонок
    8 (495) 220-53-27
    Портал
    Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
    • ИгрушкаМаркет
      • Назад
      • ИгрушкаМаркет
      • Акции
      • Оплата
      • Доставка
    • Журналы
      • Назад
      • Журналы
      • Архив номеров
    • Игрушкапедия
    • B2B сегмент
      • Назад
      • B2B сегмент
      • Каталог организаций
      • Каталог товаров
      • Интервью
      • Полезные статьи
      • PR и реклама
      • Новости отрасли
      • Выставки отрасли
      • Объявления компаний
    • Education сегмент
      • Назад
      • Education сегмент
      • Новости образования
      • Профессиональные конкурсы для педагогов
      • Для авторов журнала "Игры и Игрушки"
      • Для авторов-педагогов
    • Клуб ИиИ
      • Назад
      • Клуб ИиИ
      • Конкурсы
      • Видеоигры
      • Видеообзоры
      • Хит-парады игрушек
      • Тесты детям
      • Тесты родителям
      • Родителям на заметку
      • Мастер-классы
      • Развитие
      • Открытки
    • Новости
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Отложенные0
    • Сравнение товаров0
    • 8 (495) 220-53-27
    Контактная информация
    г.Москва
    info@i-igrushki.ru
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Twitter
    • Instagram
    • YouTube
    • Одноклассники
    "Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2019
    Главная
    -
    Архив номеров
    -"Игры и Игрушки. Эксперт" № 3-2019
    Алла Романова, главный редактор
    Ищем авторов-педагогов
    Ваши игрушки пора обновить?
    Завершилась VIII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Аксарова Любовь Юрьевна
    Новикова Тамара Никифоровна
    В ритме танца
    Моя профессия – моя жизнь!
    Знакомство с деревьями и животными леса
    Добро пожаловать, Маленький принц!
    Маленькие помощники
    Полезные друзья – витамины!
    Жил-был мышонок
    Что такое лес?
    Занимательный русский
    Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
    Экскурсия в зоопарк
    Бумажные хамелеоны
    Репка
    Формирование навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде
    Социокультурные ценности
    Как воспитать послушного ребёнка без криков и наказаний
    Поиграй со мною, мама
    Театр начинается…
    Сказочный семейный выходной на биеннале
    Путешествие-квест в прошлое и настоящее родного города
    Волшебная иголочка
    Сундучок домовёнка Кузи
    Речевое развитие дошкольников
    Конструктивные решения обучения
    Световая математика
    Универсальный дидактический материал
    Мир конструкторов
    Белка: правда и вымысел
    Удивительный мир игрушки LEGO
    Остров сокровищ
    Игра «ТРИО»
    Гагаринская игротека: экспозиции и педагогический опыт
    Сказочные гости
    Сказки на доске
    Мы – за безопасность!
    Большие гонки
    Отзывы наших читателей
    Ученье – свет!
    Пирамидка-сортёр
    Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
    Настольные игры от издательства «Улыбка». Отличные дидактические пособия!
    Тематические наклейки
    Время открытий!
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Игровая технология "Сказочные лабиринты игры"
    Методическая поддержка педагогов
    Новинки от издательства БЛОССОМ!
    В помощь воспитателю
    Светлячок для диафильмов
    Счётный материал
    Стенды для образовательных организаций
    «Светлячок мини»
    Портал про игры и игрушки. От правильного выбора до покупки!
    Выставка "Мир Детства. Дополнительное образование".
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ИгрушкаПедия
    Выставка «Мир детства-2019»
    Алла Романова, главный редактор
    Ищем авторов-педагогов
    Ваши игрушки пора обновить?
    Завершилась VIII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
    Аксарова Любовь Юрьевна
    Новикова Тамара Никифоровна
    В ритме танца
    Моя профессия – моя жизнь!
    Знакомство с деревьями и животными леса
    Добро пожаловать, Маленький принц!
    Маленькие помощники
    Полезные друзья – витамины!
    Жил-был мышонок
    Что такое лес?
    Занимательный русский
    Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения
    Экскурсия в зоопарк
    Бумажные хамелеоны
    Репка
    Формирование навыков безопасного поведения в дорожно-транспортной среде
    Социокультурные ценности
    Как воспитать послушного ребёнка без криков и наказаний
    Поиграй со мною, мама
    Театр начинается…
    Сказочный семейный выходной на биеннале
    Путешествие-квест в прошлое и настоящее родного города
    Волшебная иголочка
    Сундучок домовёнка Кузи
    Речевое развитие дошкольников
    Конструктивные решения обучения
    Световая математика
    Универсальный дидактический материал
    Мир конструкторов
    Белка: правда и вымысел
    Удивительный мир игрушки LEGO
    Остров сокровищ
    Игра «ТРИО»
    Гагаринская игротека: экспозиции и педагогический опыт
    Сказочные гости
    Сказки на доске
    Мы – за безопасность!
    Большие гонки
    Отзывы наших читателей
    Ученье – свет!
    Пирамидка-сортёр
    Блоки Дьенеша и палочки Кюизенера
    Настольные игры от издательства «Улыбка». Отличные дидактические пособия!
    Тематические наклейки
    Время открытий!
    Отечественная компания по производству деревянной игрушки
    Игровая технология "Сказочные лабиринты игры"
    Методическая поддержка педагогов
    Новинки от издательства БЛОССОМ!
    В помощь воспитателю
    Светлячок для диафильмов
    Счётный материал
    Стенды для образовательных организаций
    «Светлячок мини»
    Портал про игры и игрушки. От правильного выбора до покупки!
    Выставка "Мир Детства. Дополнительное образование".
    Реклама в журнале «Игры и Игрушки. Эксперт»
    ИгрушкаПедия
    Выставка «Мир детства-2019»

    Знакомство с деревьями и животными леса

    Интегрированное занятие по развитию речи и изобразительной деятельности в младшей группе.

    Знакомство деток с лесными животными

    Программные задачи:

    1. Продолжать знакомить детей с деревьями по иллюстрациям (берёза, ель).
    2. Уточнить связь между деревьями и животными. Лес – это дом для животных. Белка, заяц, лиса, медведь – это дикие животные.
    3. Воспитывать бережное отношение к лесу.

    Материал к занятию:

    • Предметные картинки: ель, берёза, ива, дятел.
    • Мягкие игрушки: заяц, лиса, белка.
    • Сказочные герои: медведь.

    Ход занятия

    (Раздаётся стук по дереву – имитация стука дятла в лесу. Воспитатель обращает внимание детей на стук.)

    Воспитатель: Что за мастер стучит? Хотите посмотреть? (Открывается занавес, где выставлены иллюстрации деревьев ели, берёзы и другие - незнакомые. Дети видят дятла.) Вот кто стучал! Кто узнал эту птицу?

    Дети: Это дятел.

    Воспитатель: А я знаю интересную загадку послушайте:
    Я по дереву стучу,
    Червячка добыть хочу.
    Хоть и скрылся под корой,
    Всё равно он будет мой.

    Дети: Очень красивая птичка и работящая, не будем ей мешать.

    Воспитатель: Ребята, куда привёл нас стук дятла? Посмотрите. (Дети ходят, смотрят.) Как вы думаете, что это? (Деревья.) Сколько их? Как называется место, где растёт много деревьев? (Лес.) Правильно, только лес у нас необычный, он нарисованный. Посмотрите внимательно на деревья, которые растут в этом лесу. Кто узнал, какие деревья нарисованы? Даша, какое дерево узнала? Почему, ты думаешь, что это берёза, ель? (У ели зелёные колкие иголки и ветки растут ровно вниз, вот так (показывает), а у берёзы вверх, а потом вниз.) Молодец! Я знаю про деревья загадки, послушайте и отгадайте, о каком дереве она?

    Белый сарафанчик,
    Чёрненький карманчик. (Берёза.)

    Что же это за девица
    Не швея, не мастерица,
    Ничего сама не шьёт,
    А в иголках круглый год. (Ель.)

    Правильно, загадки отгадывать вы умеете. А играть любите? Я скажу: раз, два, три к дереву беги! Какое дерево назову, к тому подбегите и встаньте рядом. (Воспитатель хвалит детей за то, что они хорошо различают деревья, не ошибаются и предлагает отдохнуть на поляне, присев, подышать свежим воздухом.) Кто из вас был с папой и мамой в настоящем лесу? А каких зверей можно встретить в лесу? (Волк, лиса, заяц, медведь, ёж). Правильно. Лес – это дом для зверей. (Звучит музыка И. Бодраченко «Зайчишка».)

    Воспитатель: Зимой он в шубке белой,
    А летом серым стал.
    Весь день по лесу бегал,
    Но даже не устал. (Автор – И. Захарова).

    А вы так умеете прыгать? (Дети имитируют прыжки на двух ногах.) Посмотрите на зайчика. Какие уши? (Длинные.) А хвостик? (Маленький, короткий.) Он перестал трястись, успокоился. Оставайся с нами зайка. Посмотри на деток наших. (Воспитатель сажает зайку на стульчик. Звучит музыка С. Железновой «Лиса».)

    Рыжая и хитрая,
    Гибкая и быстрая.
    С зайкой в салочки играет,
    В норке мышь подстерегает. (Автор – О. Киселёва.)

    А вы так умеете ходить как лиса? (Дети под музыку имитируют движения лисы.) Какого цвета лиса? (Рыжая.) А хвост какой? (Длинный, пушистый.)

    Игра с Мишуткой

    И ты лисичка-сестричка посиди и посмотри на деток (Звучит музыка В. Шаинского «Белочка».)

    Зверёк с пушистеньким хвостом,
    Себе в дупле устроил дом.
    Грызёт орешки он на ветке.
    А как же он зовётся, детки? (Автор – М. Абина.)

    (Дети хлопают и приветствуют белку.)

    Кто это? (Белка.) Какие ушки у белки? (Маленькие.) Какой хвост? (Длинный, пушистый.) Давайте поможем зверям найти свои домики в нашем лесу. Где строит себе домик зайка? (Под кустом, под маленькой ёлочкой.) Дима, посади зайку под маленькую ёлочку. Где живёт белка? (В дупле, на высоком дереве.) Давайте я посажу её на дерево. А где лиса живёт? (В норке под деревом.) Аня отнеси лису к норке. Молодцы, очень помогли зверям. Лес, нужен всем: и птицам, и зверям, и людям. Звери и птицы живут в лесу. За ними никто не ухаживает. Они сами добывают себе пищу и называют их дикими животными. И людям нужен лес. Они гуляют в лесу, дышат свежим воздухом, собирают грибы, ягоды, цветы. Лес нужен всем. Его надо беречь, защищать, не ломать, не загрязнять. Ребята, мне кажется, что за нами кто-то здесь наблюдает. Вы не видите никого? (Появляется медведь.)

    Медведь: Здравствуйте ребята! Я долго наблюдал за вами, и вы мне понравились. Вы все ходили в лес, не ломали веток, никого не обидели, только помогали. Я принёс вам шишки, целую корзину, с ними можно играть. (Отдаёт корзину воспитателю.) С такими хорошими ребятками я хочу поиграть. (Проводится игра «Как-то мы в лесу гуляли» - медведь притворяется спящим, дети проговаривают игровой зачин, приближаясь к медведю. На словах «Ну-ка, мишенька, вставай!» медведь догоняет детей.)

    Воспитатель: Никого медведь не поймал.

    Медведь: Мне пора прощаться с вами. До свидания друзья, до свидания. (Уходит.)

    Воспитатель: Мы долго по лесу гуляли
    И никого не напугали.
    Нигде воды не замутили,
    В лесу мы просто погостили.
    И нам пора возвращаться в группу! До свидания, лес! (Дети прощаются с героями леса и переходят за столы.)

    Воспитатель: Каких животных вы встретили в лесу? (Дети называют белку, лису, зайца и медведя.) Посмотрите, на листах нарисованы эти животные. Но художник забыл их раскрасить. И поэтому они грустные. Хотите, чтобы они стали весёлыми? А что надо сделать? (Ответы детей.) Надо их раскрасить. (Воспитатель спрашивает у каждого ребёнка какое животное тот хочет сделать весёлым, и какая краска для этого понадобится. Дети отвечают: лиса – оранжевая краска, заяц – серая, белка – ярко коричневая, медведь – тёмно-коричневая. Соответственно выбору детей раздаются альбомные листы с нарисованным контуром животного и названная краска.)

    Сегодня мы будем раскрашивать не кисточкой, а поролоном. Такое рисование называется «Оттиск поролоном». Ребята, посмотрите, как это делать: я беру в руки поролон, обмакиваю в блюдечко с краской, а затем закрашиваю вот такими движениями (постукивающими). Стараюсь не заходить за контур. Посмотрите, моя белочка стала улыбаться. Теперь попробуйте и вы. (Воспитатель помогает каждому ребёнку выполнить задание. Готовые работы размещает на доске и подрисовывает животным улыбки.)

    Татьяна Савина, воспитатель ДО
    АНО «Павловская гимназия»
    дер. Веледниково, МО

    Понравилось? Поделитесь с друзьями:

    Рекомендуем почитать

    • Точечное рисование «Насекомые»
      Точечное рисование «Насекомые»
    • Похомова Наталия Владимировна
      Похомова Наталия Владимировна
    • ИгрушкаПоиск
      ИгрушкаПоиск
    • Игровые приёмы в преподавании изобразительной деятельности
      Игровые приёмы в преподавании изобразительной деятельности
    • Горячая десятка марта
      Горячая десятка марта
    • Современные игровые технологии на основе игр ТМ «Корвет»
      Современные игровые технологии на основе игр ТМ «Корвет»
    • Заготовки на зиму для укрепления иммунитета
      Заготовки на зиму для укрепления иммунитета
    • Игры с палочками Кюизенера
      Игры с палочками Кюизенера
    • «Золотой медвежонок» — самым лучшим!
      «Золотой медвежонок» — самым лучшим!
    • Дерябина Ольга Викторовна
      Дерябина Ольга Викторовна
    • Комментарии
    Загрузка комментариев...

    ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ ЖУРНАЛЫ БЕСПЛАТНО?ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОДПИСКИ

    E-mail*
    Имя*
    Отметьте издания,
    на которые вы хотите подписаться

    65270

    65929

    23022

    Рассылка свежих номеров журналов производится в начале каждого квартала. Тематическая рассылка новостей производится два-три раза в неделю.
    журналами
    Архив номеров
    Подписаться
    © 2011-2021
    ООО "Игры и Игрушки"
    Компания
    О компании
    Политика
    Правила портала
    Реклама
    В журналах
    На сайте
    Статистика
    Вход и регистрация
    Личный кабинет
    Персональные данные
    Вопрос-ответ
        Контакты    
        Вход / Регистрация    
    Наши контакты
    8 (495) 220-53-27
    info@i-igrushki.ru
    Реквизиты компании
    Нашли ошибку?Выделите её и нажмите
    Ctrl + Enter

    Извините, мы пока не смогли найти данный товар в других магазинах. Вы можете посмотреть аналогичный в этом же разделе нашего сайта самостоятельно или отправить заявку нашему менеджеру, который постарается сделать для вас нужную подборку marketing@i-igrushki.ru