Объявления компаний

Кукольная одежда шьётся из высококачественных материалов и отличается идеальным пошивом. Достаточно один раз взглянуть или прикоснуться к этим вещам, чтобы понять: эта практичная водолазка или модные платья и брючки станут любимыми в гардеробе любой девочки, особенно если родители купят такие же платья и юбочки для кукол.


Многие из нас боятся выходить из дома, многие не могут, и многие сталкиваются с ситуацией, когда нам нужно немного затянуть пояса; это означает, что мы не можем получить доступ к роскоши, к которой привыкли. Warmies созданы для того, чтобы вы могли наслаждаться роскошью, не выходя из собственного дома, предлагая успокаивающее тепло и комфорт благодаря широкому ассортименту нашей продукции; с бонусом ароматерапии.

Всё настолько просто и интуитивно понятно, что и забывшие даже арифметику взрослые смогут объяснить, а дети – понять сами. Предназначены для собирания на холодильнике, магнитном мольберте, магнитной доске (в комплект не входит). С меньшим удобством можно собирать и на обычном столе. Магнитно-маркерные доски также продаются на нашем сайте www.geomagnit.ru.






В 2021 году Inventive Retail Group продолжила активно развивать свои розничные сети и онлайн магазины, инвестировать в логистику и развитие клиентского сервиса. По итогам года группа сумела показать сильные финансовые результаты. Низкая база 2020 года и уверенные позиции партнеров позволили продемонстрировать значительный рост, наверстать упущенные в период пандемии продажи и полностью выполнить годовые планы по всем направлениям бизнеса. В сравнении с 2020 годом продажи группы выросли на 46% и составили 125,4 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 43%. Онлайн продажи компании выросли на 49%. Количество посетителей всех магазинов группы за год выросло на 37% и составило 50,8 млн. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 11% до 111 млн.
В 2021 году Inventive Retail Group открыла 61 розничный магазин. На 1 января 2022 года их количество достигло 450 в 35 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей Xiaomi и Street Beat. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 69,7 тыс. кв. метров. Ядром клиентской аудитории Группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 45 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тысяч человек. В 2022 году Inventive Retail Group сфокусируется на инвестициях в инфраструктуру электронной коммерции, расширении количества партнеров и быстром развитии своих розничных сетей.


YouTube начал бета-тестирование функции покупок товаров в июле прошлого года, а в ноябре объявил о проведении полноценного тестирования. Для этого видеохостинг организовал онлайн-ивент YouTube Holiday Stream and Shop, на котором в течение недели продавались товары из видеороликов, опубликованных на площадке. В YouTube объявили о планах развивать направление коротких видео Shorts. Оно позволит компании составить конкуренцию лидеру в этом сегменте TikTok.


Согласно данным опроса, подавляющему большинству респондентов не нравится, что их дети смотрят мемы (95%) и новости блогеров (92%) в соцсетях. Вместо этого родители хотят видеть в ленте интересные факты (43%), больше образовательного контента (38%) и контент, связанный с дополнительными занятиями ребёнка (36%). При этом среди развлекательного контента родители предпочитают обзоры игр — этот вариант ответа выбрал каждый пятый опрошенный. В то же время российские родители хотят, чтобы их дети меньше выкладывали свои фотографии и видео в социальных сетях (84%), а больше рассказывали о любимых книгах и фильмах (43%), делились успехами в учебе (37%), своим творчеством и проектами (35%).
Опрос провела Международная школа программирования «Алгоритмика»
среди более чем 1 тыс. родителей из разных регионов России

Процесс сборки модели развивает пространственное и абстрактное мышление, конструкторские способности, мелкую моторику рук, аккуратность и терпение, цветовосприятие, усидчивость и внимательность. Подвески могут украсить новогоднюю ёлку и салон вашей машины, а также с их помощью вы можете задекорировать детскую комнату и кухонное пространство. Наши наборы для творчества станут оригинальным подарком для ваших близких, друзей и коллег.

Все новинки издательства вы можете найти на официальном сайте или в группах социальных сетей.

Список предлагается дополнить такими товарными группами, как «Фильтры для очистки воздуха и воды», «Игры и игрушки», «Изделия из бумаги и картона», «Изделия из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения». Кроме того, в перечень войдут «Изделия ножевые и столовые приборы», «Кабели волоконно-оптические, провода и кабели электронные и электрические прочие».


Уважаемые партнёры и коллеги, рады сообщить вам о ребрендинге логотипа, упаковки и фирменного стиля этикетки нашей «Краснокамской игрушки». На сегодняшний день наш номенклатурный портфель насчитывает более 70 позиций, 20 из которых являются эксклюзивными, а каждая товарная группа выделена своим цветом: пирамидки, кубики, наборы и пособия, логические игры, конструкторы, кукольная мебель. Визитка производителя и рекомендации по использованию переведены на английский и немецкий языки. Представляем наши ХИТы продаж конструктор «Геометрик» и набор
«Стучалка», обновлённую пирамидку «Геометрическая фантазия» и эксклюзивную новинку 2018 года - Кубики «Абстракция» в новой стильной упаковке!