Национальный съезд производителей игр и игрушек состоится с 28 февраля по 2 марта в Москве
19 января 2023
С 28 февраля по 2 марта в Москве пройдет Национальный съезд производителей игр и игрушек. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России при поддержке Совета Федерации РФ и Минпромторга России. Вызовы нового времени повлекли беспрецедентные изменения для отечественных производителей детских товаров и поставили задачи, решение которых требует полной трансформации структуры отрасли, а также сложившихся отношений и партнерств. Сегодня российские производители игр и игрушек занимают всего 10% рынка, объем которого оценивается в 200 млрд рублей. Съезд станет главным отраслевым событием для производителей игр и игрушек, а также даст возможность сверить часы и просчитать шаги на пути к росту продаж на полке и понять, что предпринять производителю, чтобы оставаться востребованным и занять освободившиеся после ухода западных производителей ниши.
«Будущее отечественного игропрома мы связываем с ценностями российской культуры, многолетними традициями воспитания, развития и образования детей. Производство игровой продукции для социализации детей в российском культурном пространстве, формирования менталитета и нравственных ценностей — одна из важнейших задач промышленности игр и игрушек», — отметила президент АИДТ Антонина Цицулина. Ключевые темы для обсуждения:
«Будущее отечественного игропрома мы связываем с ценностями российской культуры, многолетними традициями воспитания, развития и образования детей. Производство игровой продукции для социализации детей в российском культурном пространстве, формирования менталитета и нравственных ценностей — одна из важнейших задач промышленности игр и игрушек», — отметила президент АИДТ Антонина Цицулина. Ключевые темы для обсуждения:
- перспективы стратегического развития отрасли;
- как в новых реалиях сохранить традиции и обрести новые смыслы отечественного производства игр и игрушек;
- есть ли ресурс у отечественных производителей игр и игрушек полностью занять ниши ушедших с рынка международных брендов;
- как преодолеть технологическую зависимость, и начать выпускать продукцию на мировом уровне;
- «Дорожная карта» развития индустрии детских товаров.
Источник: https://acgi.ru/