Антикризисное предложение 2 в 1 - Реклама+PR за 50%

В настоящее время реклама в печатных изданиях работает значительно хуже, чем 5-7 лет назад. Как показывают исследования современный потребитель только 11% информации получает из традиционных печатных СМИ. И это в среднем. Если взять аудиторию моложе 35 лет, которая в основном пользуется электронными устройствами (а для товаров детского ассортимента это именно та самая целевая аудитория) и показатель будет менее 6%. Массовый переход печатных изданий в электронные версии обусловлен именно этим фактором, а потому издательство «Игры и Игрушки» с 2014 года стало полностью мультимедийным СМИ, мало того, все наши журналы мы сделали для читателей бесплатными.

Антикризисное предложение 2 в 1 - состоит в том, что мы предлагаем вам в период медиа планирования своей рекламной кампании приобрести пакет комплексных услуг Реклама + PR за 50% . Выгода очевидна, вы получаете в 2 раза больше рекламных возможностей, чем оплачиваете.

Как правильно спланировать рекламную компанию? Ваша компания/продукт или услуга должны быть постоянно на слуху (на виду) у потребителя, а значит, вы просто не имеете права подавать разовую рекламу, если не хотите вызвать от неё обратный эффект. Мы предлагаем вам пакетное предложение, которое включает в себя различные виды и способы воздействия на потребителя в зависимости от целевой аудитории: увлекательные статьи в наших электронных изданиях с различной целевой аудиторией, фото, видео реклама, социальные сети, мероприятия, совместные конкурсы и наш новый ресурс безграничных возможностей «ИгрушкаПоиск».

В чем может быть ваша выгода?

    Мы выясняем ваши предпочтения и вместе с вами формируем из наших предложений именно ту рекламную компанию, которая будет вам наиболее интересна. Например: ваша целевая аудитория – родители, а также вам интересен сегмент B2B, так как вы занимаетесь ещё и оптом, но у вас нет игрового материала, который может быть интересен в образовательной среде, значит, мы предлагаем вам выбор, исключая издание, которое предназначено для образовательных учреждений.

    Вы можете сами определить объём размещенных материалов в каждом из номеров и прописать конкретные выпуски и страницы, размещение на которых вам кажется более выгодным. Например: вы не хотите размещать свою рекламу в летнем номере, так как у вас нет продукции для лета. Вы предпочитаете правую сторону разворота для размещения своего рекламного модуля. Вы предпочитаете обложку или наоборот больше текстового материала (рекламная статья) в конкретной рубрике.

    Вы получаете в подарок дополнительные бонусы и возможности. Например: все рекламные материалы, опубликованные в наших изданиях, дублируются на нашем сайте, в соцсетях, на сайтах партнёров. Публикации в наших бесплатных изданиях, распространяющихся путём многократных рассылок, выкладки для свободного скачивания в сети Интернет на всевозможных сайтах и порталах наших партнёров интересны тем, что ссылки на ваш сайт остаются активными навсегда. Вы имеете возможность бесплатно размещать интересные новостные статьи о своих товарах на нашем сайте в разделе «Новости», в рубрике «Игрушки» в том количестве, котором захотите, при условии, что ваши тексты будут уникальными, разместить ваш логотип, описание компании и оставить свою контактную информацию на сайте издательства в разделе «B2B сегмент», разместить ваш баннер на сайте «ИгрушкаПоиск», а также выложить любое количество товара на этом ресурсе со ссылками на странички вашего сайта.

Наши специалисты составят индивидуальный медиаплан вашей рекламной компании исходя из ваших предпочтений и наших возможностей. С коммерческим предложением вы можете ознакомиться по этой ссылке.