Игрушкапоиск
Хит-парад игрушек
Интернет-магазин

Антикризисное предложение 2 в 1 - Реклама+PR за 50%

В настоящее время реклама в печатных изданиях работает значительно хуже, чем 5-7 лет назад. Как показывают исследования современный потребитель только 11% информации получает из традиционных печатных СМИ. И это в среднем. Если взять аудиторию моложе 35 лет, которая в основном пользуется электронными устройствами (а для товаров детского ассортимента это именно та самая целевая аудитория) и показатель будет менее 6%. Массовый переход печатных изданий в электронные версии обусловлен именно этим фактором, а потому издательство «Игры и Игрушки» с 2014 года стало полностью мультимедийным СМИ, мало того, все наши журналы мы сделали для читателей бесплатными.

Антикризисное предложение 2 в 1 - состоит в том, что мы предлагаем вам в период медиа планирования своей рекламной кампании приобрести пакет комплексных услуг Реклама + PR за 50% . Выгода очевидна, вы получаете в 2 раза больше рекламных возможностей, чем оплачиваете.

Как правильно спланировать рекламную компанию? Ваша компания/продукт или услуга должны быть постоянно на слуху (на виду) у потребителя, а значит, вы просто не имеете права подавать разовую рекламу, если не хотите вызвать от неё обратный эффект. Мы предлагаем вам пакетное предложение, которое включает в себя различные виды и способы воздействия на потребителя в зависимости от целевой аудитории: увлекательные статьи в наших электронных изданиях с различной целевой аудиторией, фото, видео реклама, социальные сети, мероприятия, совместные конкурсы и наш новый ресурс безграничных возможностей «ИгрушкаПоиск».

В чем может быть ваша выгода?

    Мы выясняем ваши предпочтения и вместе с вами формируем из наших предложений именно ту рекламную компанию, которая будет вам наиболее интересна. Например: ваша целевая аудитория – родители, а также вам интересен сегмент B2B, так как вы занимаетесь ещё и оптом, но у вас нет игрового материала, который может быть интересен в образовательной среде, значит, мы предлагаем вам выбор, исключая издание, которое предназначено для образовательных учреждений.

    Вы можете сами определить объём размещенных материалов в каждом из номеров и прописать конкретные выпуски и страницы, размещение на которых вам кажется более выгодным. Например: вы не хотите размещать свою рекламу в летнем номере, так как у вас нет продукции для лета. Вы предпочитаете правую сторону разворота для размещения своего рекламного модуля. Вы предпочитаете обложку или наоборот больше текстового материала (рекламная статья) в конкретной рубрике.

    Вы получаете в подарок дополнительные бонусы и возможности. Например: все рекламные материалы, опубликованные в наших изданиях, дублируются на нашем сайте, в соцсетях, на сайтах партнёров. Публикации в наших бесплатных изданиях, распространяющихся путём многократных рассылок, выкладки для свободного скачивания в сети Интернет на всевозможных сайтах и порталах наших партнёров интересны тем, что ссылки на ваш сайт остаются активными навсегда. Вы имеете возможность бесплатно размещать интересные новостные статьи о своих товарах на нашем сайте в разделе «Новости», в рубрике «Игрушки» в том количестве, котором захотите, при условии, что ваши тексты будут уникальными, разместить ваш логотип, описание компании и оставить свою контактную информацию на сайте издательства в разделе «B2B сегмент», разместить ваш баннер на сайте «ИгрушкаПоиск», а также выложить любое количество товара на этом ресурсе со ссылками на странички вашего сайта.

Наши специалисты составят индивидуальный медиаплан вашей рекламной компании исходя из ваших предпочтений и наших возможностей. С коммерческим предложением вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Позвонить мне  
    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*