LEGO может выпустить конструктор с персонажем мультфильма «Стальной гигант»
8 апреля 2023
Модель персонажа знаменитого мультфильма 1999 года представил один из участников краудсорсинговой платформы Lego Ideas, Хосе Мария (hachiroku24). На днях его проект поддержали 10 тысяч пользователей. Как раз это количество голосов необходимо для того, чтобы дизайнеры и продакт-менеджеры Lego рассмотрели идею и запустили на ее основе полноценный продукт.
Первый обзор командой Lego потенциально успешных идей, предложенных пользователями, начнется в мае и продлится несколько месяцев. Так что судьба «Стального гиганта» решится во второй половине 2023 года.
Если компания запустит продукт, автор идеи получит 1% от продаж и 10 копий набора. Если нет – автора ждет утешительный приз: три лего-набора, стоимость которых в общей сложности составит не менее 500 долларов.
В прошлый обзор экспертов Lego вошел 51 проект. Из них для производства выбрали два: конструктор по мотивам культового мультфильма Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством» и «Красную телефонную будку».
Платформа Lego Ideas позволяет дополнять перечень востребованных тематических товаров менее очевидными продуктами – скорее культовыми, чем хайповыми. А также исследовать интересы пользователей, отслеживая, какие фильмы, сериалы и мультфильмы из «старых-добрых» вызывают самый массовый отклик.
Так на полках магазинов Lego появились конструкторы по мотивам диснеевских «Приключений Винни-Пуха» 1977 года, фильма «Охотники за привидениями» 1984-го, рождественской комедии «Один дома» 1990-го, ситкомов «Друзья», «Сайнфелд», «Теория большого взрыва» и «Офис», мультфильма «ВАЛЛ•И», мультсериалов «Флинстоуны» и «Время приключений».
Все это – продукты, идеи которых любители Lego сами предложили компании. И важнейшую роль в реализации этих проектов принимало сообщество единомышленников. Именно принцип «не кто, а что» и внимание к обратной связи с пользователями и покупателями, объединенными интернет-проектами Lego, позволяют легендарной компании, в начале нулевых оказавшейся на грани банкротства, год от года увеличивать продажи.
Первый обзор командой Lego потенциально успешных идей, предложенных пользователями, начнется в мае и продлится несколько месяцев. Так что судьба «Стального гиганта» решится во второй половине 2023 года.
Если компания запустит продукт, автор идеи получит 1% от продаж и 10 копий набора. Если нет – автора ждет утешительный приз: три лего-набора, стоимость которых в общей сложности составит не менее 500 долларов.
В прошлый обзор экспертов Lego вошел 51 проект. Из них для производства выбрали два: конструктор по мотивам культового мультфильма Тима Бертона «Кошмар перед Рождеством» и «Красную телефонную будку».
Платформа Lego Ideas позволяет дополнять перечень востребованных тематических товаров менее очевидными продуктами – скорее культовыми, чем хайповыми. А также исследовать интересы пользователей, отслеживая, какие фильмы, сериалы и мультфильмы из «старых-добрых» вызывают самый массовый отклик.
Так на полках магазинов Lego появились конструкторы по мотивам диснеевских «Приключений Винни-Пуха» 1977 года, фильма «Охотники за привидениями» 1984-го, рождественской комедии «Один дома» 1990-го, ситкомов «Друзья», «Сайнфелд», «Теория большого взрыва» и «Офис», мультфильма «ВАЛЛ•И», мультсериалов «Флинстоуны» и «Время приключений».
Все это – продукты, идеи которых любители Lego сами предложили компании. И важнейшую роль в реализации этих проектов принимало сообщество единомышленников. Именно принцип «не кто, а что» и внимание к обратной связи с пользователями и покупателями, объединенными интернет-проектами Lego, позволяют легендарной компании, в начале нулевых оказавшейся на грани банкротства, год от года увеличивать продажи.
Источник: https://licensingrussia.ru/