В России сократился ассортимент товаров для детей
21 мая 2023
В России выбор непродовольственных товаров сократился на 16,2%, а товаров для детей — на 8%, Об этом «Газете.ru» рассказал Роман Фомин, директор по развитию ритейл-сервисов NielsenIQ в рамках Supply & Demand Planning Conference.
К февралю 2023 года спрос в сегменте FMCG фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась. Серьезного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2%, детских — на 8%, а для животных — на 3,8%.
В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться.
В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего — на 6%, в гипермаркетах — на 5,3%. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке.
К февралю 2023 года спрос в сегменте FMCG фактически стабилизировался, а инфляция замедлилась. Серьезного сужения ассортимента на полках магазинов не произошло, однако сильнее всего пострадали товары для детей и непродовольственные категории. Ассортимент непродовольственных товаров сократился на 16,2%, детских — на 8%, а для животных — на 3,8%.
В сегменте непродовольственных товаров первую очередь пострадали те категории, от которых покупателям легче всего отказаться.
В дискаунтерах выбор сократился сильнее всего — на 6%, в гипермаркетах — на 5,3%. Интересно, что ассортимент расширился только на полках минимаркетов, несмотря на оптимизацию товаров на полке.
Источник: https://www.gazeta.ru/