Сборы «Фиксиков» за рубежом превысили 1 млн долларов США 25.07.2018 Сборы «Фиксиков» за рубежом превысили 1 млн долларов США
По за­вер­ше­нию про­ката в Ла­тин­ской Аме­рике рос­сий­ский ани­маци­он­ный фильм «Фик­си­ки. Боль­шой сек­рет» пре­одо­лел от­метку в 1 млн дол­ла­ров США по сбо­рам за ру­бежом.

О верности традициям и инновациях 11.07.2018 О верности традициям и инновациях
ООО «Ивановская фабрика игрушки» («Мир кукол») — российский производитель детских кукол, чья история насчитывает больше 70 лет. Сегодня фабрика переживает второе рождение и, сохраняя традиции, ищет новые образы для кукол.

Какие игрушки запрещены в британских детсадах 09.07.2018 Какие игрушки запрещены в британских детсадах
Споры о допустимости детских игр с игрушечным оружием вспыхнули с новой силой после того, как в прошлом месяце юный принц Джордж был замечен с «набором полицейского» — пистолетом, наручниками и рацией.

Почему советские игрушки лучше тех, что делают теперь 04.07.2018 Почему советские игрушки лучше тех, что делают теперь
Сегодня его куклы находятся в частных коллекциях и в музеях, а полвека назад в них играли простые советские дети. Известный скульптор, автор множества игрушек Лев Сморгон рассказал «Городу 812», что советские куклы отличаются от современных. И почему советские – лучше.

Волк «Забивака» стал самым популярным персонажем на «Яндекс.Маркете» 29.06.2018 Волк «Забивака» стал самым популярным персонажем на «Яндекс.Маркете»
Аналитики изучили покупательский спрос во время проведения ЧМ-2018.

Анна Куликова, LORI: «Если 10 лет назад нашими потребителями были дети до 15 лет, то сейчас 10 – это максимум» 25.06.2018 Анна Куликова, LORI: «Если 10 лет назад нашими потребителями были дети до 15 лет, то сейчас 10 – это максимум»
Портал «Сегмент.ру» расспросил маркетолога торговой марки LORI о хитах рынка, проблемах отрасли и влиянии смартфонов на продажи.

Маттео Оливетти, Rainbow: «Лицензирование — это не только прибыль от продаж» 14.06.2018 Маттео Оливетти, Rainbow: «Лицензирование — это не только прибыль от продаж»
Руководитель отдела продаж Rainbow Маттео Оливетти рассказал о том, как компания планирует развивать свои бренды Winx Club и «Королевская Академия», как создать успешный продукт и поддерживать его популярность, какие новые проекты анимационная студия в скором времени представит.


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*