Это интересно

«Комсомольская правда» выпустила 1 миллион книг и журналов про фиксиков 14.02.2019 «Комсомольская правда» выпустила 1 миллион книг и журналов про фиксиков
1 миллион книг и журналов под брендом «Фиксики» в 2017-2018 годах выпустил старейший российский издательский дом «Комсомольская правда».

«Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года 11.02.2019 «Яндекс. Маркет» рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года
Аналитики «Яндекс. Маркета» изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

Warner Bros. снимет фильм про Барби с Марго Робби в главной роли 11.01.2019 Warner Bros. снимет фильм про Барби с Марго Робби в главной роли
По мнению главы Warner Bros. Pictures Group Тоби Эммерика, Робби будет «идеальным продюсером и актрисой», чтобы воплотить образ куклы в жизнь. Сама Робби назвала честью то, что ей предложили эту роль.

Антонина Цицулина в программе «Бизнес-Вектор» о рынке детских товаров 26.12.2018 Антонина Цицулина в программе «Бизнес-Вектор» о рынке детских товаров
Сегодня в России живет 30 млн детей – рекорд за последние 15 лет. Пять миллионов малышей ещё не ходят в детский сад. Шесть миллионов - дошкольники.

Бренд «Малышарики» успешно развивается в Китае 21.12.2018 Бренд «Малышарики» успешно развивается в Китае
Бренд «Малышарики» продолжает успешное развитие в Китае – на рынке представлена полная линейка детских молочных продуктов, игрушки для дошкольников и собственное кафе.

«Ральф против Интернета» вторую неделю подряд возглавляет российский прокат 07.12.2018 «Ральф против Интернета» вторую неделю подряд возглавляет российский прокат
По итогам второго уик-энда широкого проката анимационный фильм Disney «Ральф против Итернета» сохранил лидирующую строчку в бокс-офисе отечественного кинопроката.

Шойгу рассказал о популярности бренда «Армия России» за рубежом 16.11.2018 Шойгу рассказал о популярности бренда «Армия России» за рубежом
Министр обороны Сергей Шойгу заявил о популярности бренда «Армия России» не только в России, но и за границей. По его мнению, бренд стал новым лицом военной торговли.


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*