Россияне не используют половину карт лояльности
18.02.2017

Россияне не используют половину карт лояльности

Покупатели предпочитают носить с собой две-три карты наиболее посещаемых магазинов.

От 40 до 56% электронных карт лояльности, зарегистрированных в специальных мобильных приложениях, ни разу не Россияне не используют половину карт лояльностииспользовались в течение года, подсчитали операторы соответствующих сервисов. Ситуация с пластиковыми картами еще хуже, пишет РБК.

Так, из более чем 10 млн карт лояльности, зарегистрированных пользователями начиная с декабря 2015 года в мобильном приложении «Кошелек» (позволяет хранить данные карт и использовать их через мобильный телефон), 40% ни разу не использовались.

По данным РБК, в 2016 году программы лояльности имели 49% заведений общественного питания, 63% ритейлеров одежды и 65% обувных сетей.

В то же время используемость электронных карт лояльности все же выше, чем традиционных пластиковых. По мнению одного из собеседников издания, вне зависимости от формата покупатель пользуется двумя-тремя картами наиболее посещаемых магазинов.

На этом фоне компании стараются по-разному повысить интерес к своим программам лояльности. По словам представителя IKEA, в сети стараются уходить от практики, когда карта IKEA Family выдается уже при первом посещении магазина. В ГК «Дикси» перешли от «плоской системы скидок в 5%» на формат персонифицированных предложений, формируемых на базе истории покупок. В ​«М.Видео» карту лояльности можно не предъявлять, если она зарегистрирована на сайте, достаточно сообщить номер телефона для получения бонусов.

Похожие схемы действуют в сети «Спортмастер» и в сертифицированных магазинах Lego.

Источник:http://www.rbc.ru