Россияне стали чаще искать китайские товары в интернете
03.04.2017

Россияне стали чаще искать китайские товары в интернете

Россияне стали чаще искать китайские товары в интернетеНаибольший прирост запросов (39%) пришелся на детские товары.

Количество поисковых запросов, связанных с товарами из Китая, в 2016 году увеличилось среди россиян в среднем на треть, пишет РБК со ссылкой на материалы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Организация изучила поведение покупателей на основе статистики wordstat.yandex.ru по различным товарным категориям с приставками «китай», «китайский», «алиэкспресс», «aliexpress», «али» и «ali». Исследователи оценивали активность пользователей Рунета в период с марта 2016 года по февраль 2017-го по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Наибольший прирост по числу запросов пришелся на детские товары — 39%, или до 110 тыс. в абсолютных цифрах. Интерес к электронике и продуктам DIY из Китая увеличился на 32%, до 1,26 млн и 980 тыс. запросов соответственно. Почти такую же динамику — 31% — продемонстрировали категория «автоаксессуары и запчасти» (227 тыс. запросов), а также запросы с упоминанием крупнейшего китайского онлайн-магазина Aliexpress. Его россияне искали 73,8 млн раз, подсчитали аналитики АКИТ.

Источник: http://www.rbc.ru