Nickelodeon сменил имидж в ходе летнего ребрендинга
16.08.2017

Nickelodeon сменил имидж в ходе летнего ребрендинга

Россия стала первой страной за пределами США, где канал поменял эфирное оформление.

Детский телеканал Nickelodeon полностью поменял эфирное оформление и стилистику коммуникаций. Россия стала первой Nickelodeon сменил имидж в ходе летнего ребрендингастраной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Авторы проекта хотели показать мир глазами детей, мир, в котором главную роль играет воображение. В итоге, например, в одной из передач воображаемая вселенная популярного мультика "Губка Боб Квадратные Штаны" превратилась в настоящую игровую площадку, на которой смогут повеселиться дети всех возрастов.

Последний раз фирменный стиль канала в России обновлялся в 2013 году. Конечно, с тех пор многое изменилось, в том числе и предпочтения детской аудитории. За это время появилась целая галерея новых кумиров наших детей. Ребрендинг телеканала текущим летом стал ответом на все эти перемены.

«Мы вместе с коллегами почувствовали, что время меняться пришло, и нам очень приятно, что Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Россия является важным рынком для Nickelodeon, ведь мы работаем здесь уже более 18 лет и занимаем лидирующие позиции», - рассказала Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom и руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon.

«Дети постоянно исследуют мир, получая новые знания и открывая для себя удивительные вещи, — комментирует Иезекииль Рормосер, исполнительный и генеральный креативный директор агентства Superestudio, — То, насколько глубоко Nickelodeon знает своих зрителей, позволило нам выполнить три творческие задачи: быть искренними, удивлять и максимально воплотить в брендинге идею игры. И заодно создать визуальный ряд, в котором дети были бы на первом месте. Я очень доволен результатами нашей работы вместе с Nickelodeon и горд, что вместе нам удалось создать что-то новое, поражающее воображение и при этом полностью в стиле бренда».

Источник: nsk.rbc.ru