Disney стал самым аутентичным брендом мира
25.04.2016

Disney стал самым аутентичным брендом мира

По версии коммуникационной компании Cohn & Wolfe глобальный медиа бренд Disney обошел BMW и Microsoft. Агентство по связям с общественностью Cohn & Wolfe, входящее в группу одной из крупнейших международных коммуникационных групп – WPP, составляет рейтинги аутентичных брендов с 2012 года. Новое исследование основано на опросе более 12 тыс. потребителей в 14 странах, который проводился с сентября по октябрь 2015 года. Последнее исследование Cohn & Wolfe впервые учитывало интерпретацию аутентичности бренда среди потребителей и их конкретные действия, основанные на этой интерпретации.
Потребители оценили более 1600 брендов по трем ключевым атрибутам: «надежности» (в это понятие входили, как обещания, данные брендов потребителю, так и непосредственное качество Disney стал самым аутентичным брендом мираего товаров), «уважения» (речь идет о конфиденциальности личных данных потребителей) и «подлинности» (под «подлинностью» потребители имели в виду, как уникальность бренда, так и его репутацию, выполнение всех данных обещаний).
По итогам опроса самым аутентичным брендом в мире был Disney. Первое место в рейтинге самых аутентичных брендов эксперты связывают как богатой историей компании, ее оригинальными произведениями, так и последними удачными поглощениями и приобретениями. Самой удачной покупкой Disney эксперты единодушно назвали приобретение кинокомпании Lucasfilm и, соответственно, прав на «Звездные войны».
Последняя часть космической саги собрала около 2 млрд. долларов и стала наиболее успешным фильмом Disney. Только на брендированных игрушках компания заработала более 700 млн долларов. Напомним, что бренд Walt Disney аналитики компании Brand Finance оценили в 31,7 млрд долларов и назвали Disney самым влиятельным брендом в мире. Сам бренд «Звездные войны» оценивается в 10 млрд долларов.
Walt Disney также вошел в тройку лидеров рейтинга компаний с лучшей репутацией в мире. В рейтинге Reputation Institute бренд занял второе место, уступив только производителю знаменитых часов Rolex. The Walt Disney Company, по мнению аналитиков Reputation Institute, может гордиться уровнем социальной ответственности и грамотным управлением. Кроме того, The Walt Disney Company стала из сотни участников рейтинга одной из шести компаний в мире, которая получила высокое признание на большинстве рынков.
Вслед за Disney в рейтинге самых аутентичных брендов Cohn & Wolfe последовали BMW, Microsoft, Amazon и Apple. Производитель детских конструкторов Lego на десятом месте.
Аналитики Cohn & Wolfe отмечают, что уровень скептицизма по отношению к брендам у потребителей довольно высок. 78% опрошенных заявили о том, что бренды на сегодняшний день вовсе не являются «открытыми и честными». Аутентичность также влияет на степень взаимодействия в брендами. 90% отметили, что хотели бы вознаградить бренд за подлинность, а 20% хотели бы инвестировать в такие бренды.
«Правила коммуникации бренда с потребителями навсегда изменились, - заметил генеральный директор Cohn & Wolfe Донна Императо. - Мы видим хорошее отношение потребителей к брендам, которые выстраивают с ними открытую и честную коммуникацию. На самом деле потребители простят бренду ошибку, если бренд грамотно разрулит проблему».

Источник: http://www.sostav.ru