Новый анимационный бренд «Минифорс» приходит в Россию
19.08.2016

Новый анимационный бренд «Минифорс» приходит в Россию

CLS Media продолжает плодотворное сотрудничество с известной корейской студией SAMG Animation. Популярный детский анимационный бренд «Минифорс» стал следующим по счету лицензионным проектом, реализуемым в России, странах СНГ и Балтии.
В основе бренда - зрелищный мультипликационный экшн с потрясающей графикой и спецэффектами, где милые Минифорс, трансформируясь в бесстрашных рейнджеров, противостоят злу и защищают маленьких и слабых.
Меньше чем за год мультсериал стал одним из популярнейших в Южной Корее, где вошел в ТОП-5 по количеству поисковых запросов в Google, в ТОП-3 самых популярных национальных видео в детской тематике с более чем 170 млн. просмотров на YouTube. В Китае, менее чем за 5 Новый анимационный бренд «Минифорс» приходит в Россиюмесяцев «Минифорс» посмотрели более 1 млрд. раз. К середине 2015 года мюзикл «Минифорс» уже стабильно занимает первую строчку среди детских театрализованных шоу. Масштабная лицензионная программа обеспечила наличие большого количества продукции этого бренда, охватывая все основные товарные категории, в том числе игрушки. В 2016г. успех сериала поддержал кинотеатральный релиз полнометражного анимационного фильма «Минифорс. Рождение героев».
Большая российская телевизионная премьера мультсериала «Минифорс» (52x13’) состоится на федеральном канале СТС осенью 2016 года.
CLS Media готовит долгосрочную маркетинговую и лицензионную программу. У франшизы есть все необходимые составляющие для успеха. Детям понравятся отважные самобытные герои, яркая графика и запоминающийся саундтрек, а родители увидят в «Минифорс» инструмент ненавязчивого воспитательного процесса - научиться дружить, нельзя обижать слабых, беречь животных. Партнеры-лицензиаты благодаря многообразию персонажей и ярких эпизодов получат простор для реализации лицензионной программы в самых разных товарных категориях.

Источник: Пресс-служба CLS Media