08.12.2015

Исследования: Российские родители предпочитают машинки

Исследовательская компания The NPD Group проанализировала российский рынок игрушек и сравнила его с Исследования: Российские родители предпочитают машинкиположением десяти других странах.

Согласно исследованию, за первые 9 месяцев этого года рынок увеличился на 34% в денежном выражении. С учетом инфляции, которая составила 15,7% за аналогичный период, рынок вырос на 18%. Столь динамично развиваются только рынки Мексики (+16,1%), Канады (8,1%) и Польши (11,8%). Если рассматривать рынок игрушек в 11 странах в целом, включая США, страны Европы, Россию и Австралию, в денежном эквиваленте рынок вырос на 7% за год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

У российской индустрии игрушек есть существенные отличия от европейского и американского рынков, отмечают аналитики. К примеру, русские мамы и папы гораздо меньше покупают игрушек для улицы и подвижных игр, нежели американские родители. Если в США на этот сегмент приходится 23% рынка, то в России лишь 10%. Это связано с тем, что в России более суровый климат и меньшее количество частных домов. Интересно, что в России любят всевозможные игрушечные машинки, лодки и самолеты (категория «транспорт») — на них приходится 13% рынка, тогда как в тех же США только 7%.

Компания The NPD Group впервые проанализировала российский рынок игрушек. Исследование охватило все российские города с развитой розничной сетью. Проводилось с января по сентябрь 2015 года.

Источник: rdt-info.ru


    Контакты    
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Ваше имя*
Телефон*
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*